Игровая программа - квест, посвящённая Дню защиты детей. Концертно-игровая программа, посвященная Дню защиты детей. Сценарий Развлекательно игровая программа дню защиты детей

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Кутьино»

Новобурасского района Саратовской области

«День защиты

Детей»

Воспитатель ГПД: Белякова Таисия Анатольевна

2014г.

Цели: Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: кубики, тапочки, шарики, хвостики, яблоко, мелки, призы.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! 1 июня отмечают праздник- день защиты детей!

Ведь детство как лето: теплое, ласковое, наполненное ароматами цветов и пеньем птиц! С праздником вас всех.
Конкурс «Раз, два, три»

На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три».

Конкурс « Кто больше»

На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.

Конкурс « Кот в мешке»

Задание. В мешке лежат несколько предметов. Участники должны угадать сколько предметов лежит в мешке.

Конкурс «Мои тапочки».

Играет любое количество детей. Правила: все игроки образуют круг, причём каждый игрок снимает обувь с одной ноги и кладёт в середину круга. Игроки отворачиваются, ведущий перемешивает обувь. По команде, каждый игрок должен найти свою обувь, одеть и встать на место

Конкурс «Самый артистичный».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен выполнить задание.

Задания:

Пройтись перед зрителями как…

Горилла по клетке..

Балерина по сцене.

Младенец, только научившийся ходить.

Аист по болоту

Показать рожицу.

Прокукарекать-5 раз.

Прохрюкать-5 раз.

Конкурс « Воздушный бой»

Задание. Участвуют по 2 человека. Каждому участнику к рукам привязываются воздушные шарики по два. Задание: за 3о секунд чем больше вы нанесёте ударов, тем лучше. Шарик не должен лопнуть и за границы ринга выходить нельзя.

Конкурс « Петушки»

Задание. Двум петушкам сзади закрепляются хвосты из полосок полиэтиленового пакета. Задача каждого игрока – оторвать хвост у другого. Побеждает тот кто первым оторвёт хвост у соперника.

Конкурс « Накорми соседа»

Задание. Участники садятся друг против друга. Им завязывают глаза. По сигналу они должны накормить соседа.

Конкурс « Проще простого»

Задание. По сигналу нужно положить шарик на пол и сесть на него. Нужно не просто сесть, а сделать так, чтобы он лопнул. Побеждает тот кто первым лопнит шар.

Ведущий . Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям,

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость мамам, папам,

Скорее подрастая!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Источники информации:

Журнал « Педсовет» №4, 2009г.

Журнал « Педсовет» №3, 2011г.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"

Цели:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.

Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.

Ход праздника

Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.

Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".

2 Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру"Смешные человечки".

"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:

На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Стихи.
(Дети читают стихи)

2 Ведущий:
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?

2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:
Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Музыка на игру "Кошелёк"

Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

Музыка на игру "Бабочки".

Игра "Бабочки".

Шапокляк:
Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

Музыка на игру "Паровозики"

Игра "Паровозики".

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!

Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.

(Играет веселая детская музыка. Дети собираются во дворе.
Фонограмма «Я, ты, она, она…»)
Ведущий1: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир - это май на планете! Мир - это солнце на нашей земле Мир нужен взрослым и детям. Ведущий 1: Погаснет снова солнце вечером, А солнце дружбы никогда! Пускай шагает человечество Дорогой мира и труда.
Ведущий 2: Давайте возьмемся за руки И будем дружбой дорожить Под флагом разноцветной радуги Должна память наша вечно жить!
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Для вас выступает группа Серегина Юлия и Суворова Анастасия с песней «Наступила летняя пора».
(песня)
Ведущий 1: Мы рады видеть вас в наших летних лагерях. Слово для приветствия предоставляется директору ДПЦ и начальнику лагеря Антоновой Ю.А.
(выступление директора)
Ведущий 2:
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (дети называют)
Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)
Загадки
1. Какой малыш рождается с усами? (котенок) 2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте) 3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч) 4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот) 5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы) 6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)
Ведущая 1: А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно? Над лесом солнца луч потух - Крадётся царь зверей… (лев) Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку) Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж) У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон) Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей) Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка) Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел) В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь) Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин) Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это - птичка … (орёл) Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк) Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух) Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц) Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре) Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята! Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: Теперь вам задание, придумать себе название. 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Громко, дружно хором по очереди надо его озвучить. Итак, начинаем!
(Выступают команды)
Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора ДПЦ Антоновой Ю.А., заместителя по УВР Яновой Н.В.
Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
КЕНГУРУ (веселая музыка)
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.
Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику,
который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО(веселая музыка)
Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть.
АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)
Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном...)
ПЕРЕВЕРТЫШИ (веселая музыка)
Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ (веселая музыка)
Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок Серегина Юлия. Сольный гимнастический номер. Встречаем!
ТАНЕЦ
Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку
завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник - навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
НОЧНОЙ ВОДИТЕЛЬ
Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.
ПЕРЕПРАВА (веселая музыка)
Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение

Место проведения: площадь РДК.
Дата проведения: 01.06. 2014г..
Время проведения: 14-00.

Площадь празднична, украшена веселыми смайликами, на ширмах размещена выставка детских рисунков. На площади расположена благотворительная выставка – продажа в поддержку бездомных животных. Работает батут, организована продажа сладостей и игрушек. Звучит веселая детская музыка. Праздничное действие происходит на сцене. Проходит акция «Лучик детства»

Читает за кадром Марина
На улице Радости – дети живут,
От радости прыгают, и пляшут, и поют!
По улице Радости не ходят не спеша –
Бегом бегут! И в облака – летит, летит душа!

Улица Радости – звонкий смех!
Улица Радости ждет нас всех!
В сердце свое впусти
Улицу Радости!

Выходит Зюзя.

Зюзя. Добрый день, дорогие друзья, надеюсь, узнали вы меня? Конечно, я Зюзя и приглашаю вас всех на нашу замечательную улицу Радости. Сегодня пусть здесь зажигаются улыбки, как лампочки, настроение, как веселые искорки, а в воздухе витает только позитив и доброта.

Вас так много, я одна, но очень хочу со всеми познакомиться, поэтому
Мы в игру с вами сейчас сыграем,
кто на праздник к нам пришел — узнаем!
Ну-ка, Насти и Алёши! Громко хлопайте в ладоши!
Ксюши, Сони, Вани, Тани! Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше, Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите, Ани, Вити, Ксюши, Мити!
Громко крикните «Ура!», кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши, Паши, Вовы и Наташи!
Повертите головой … Как вас много! Боже мой!
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови!
(Ответ детей)
Так получилось, что наша Фея уехала на день рождения к своей подружке Фее Динь-Динь. И я осталась одна. Но я ведь очень сообразительная домовая и пригласила подружек, чтобы они помогли мне провести праздник. Я буду называть вам наводящие вопросы, а вы отгадывайте их имена.
Итак, моя первая подружка предпочитает жить либо в лесу, либо в болоте, обожает зеленый цвет и лягушек. Конечно, Кикимора.

Звучит музыка появляется Кикимора
Кикимора. Ну, наконец-то, заждалась прям! Что-то долго вы меня отгадывали.
Зюзя. Ничего и не долго, не обращайте внимания, забыла добавить, что она немного вредина и зануда.
Кикимора. Кто это тут вредина?!
Зюзя. Не кипятись, Кика, давай лучше следующую гостью отгадывать.
Кика. Ладно.
Зюзя. Она принцесса, но какое-то время даже не догадывалась об этом.
Кики. Ты Рапунцель что ли пригласила? Ох и не люблю этих заморских выскочек.
Зюзя. Не перебивай, нашу гостью должны ребята отгадывать. Нет, это не Рапунцель. И однажды она была у нас в гостях. Вспомнить, что она принцесса, помог ее друг, с которым она познакомилась случайно в карамельной стране. Еще она просто обожает гонки. Конечно, это Ванилопа Фон Кекс.

Звучит музыка, выходит Ванилопа.

Ванилопа.
Добрый день, дорогие друзья! Я очень рада вновь оказаться у вас в гостях! Спасибо, Зюзя, что не забыла меня и пригласила на вашу улицу Радости на такой замечательный праздник детства. Ведь дети — это самое лучшее, самое прекрасное, что есть на нашей планете.

Кики. Ну вот, я же говорила – выскочка! Мы так — то планировали вместе детишек поздравить с этим замечательным праздником.

Зюзя. Не кипятись. У Ванилопы прекрасно получилось.

Кики. А что, по-вашему, у меня бы плохо получилось детей поздравить?

Ванилопа. Извини, Кикимора, я думала, что вы уже поздравили детишек. А хочешь с ними потанцевать?

Кики. Конечно, я и так это планировала, все дети любят танцевать, а я вообще лучший танцор на свете.

Зюзя. Ребята, потанцуем с Кики, поднимем ей настроение? А то она у нас все время ворчит. А Ванилопа исполнит для нас веселую песенку.

1. Номер «Красками» — Ванилопа

Зюзя. Замечательная песня Ванилопа я вижу и ребятам понравилась.

Кики. (язвительно)Замечательная песня, что же ты не говоришь, как классно ты, Кики, танцуешь?

Зюзя. Кикимора, я вас собрала вместе, чтобы подарить ребятам праздничную программу и хорошее настроение, но если ты будешь ворчать, у нас ничего не выйдет.

Кики. Ну, хорошо, извините, девочки, давайте, чтобы все было хорошо, пойдем и договоримся, кто за что отвечает.

Зюзя. Прекрасная идея, Кики!

Ванилопа. А чтобы ребятам не скучать, свой творческий номер вам дарит
Танцевальная группа «Малышок»
2 Номер «Барбарики»

После номера звучит сказочная мелодия, на сцену выходят две сестры принцессы Эльза и Анна.

Анна. Эльза, посмотри, сколько народу, сколько счастливых лиц, а какая красивая площадь.

Эльза. Анна, посмотри, здесь лето. Все зеленое, интересно, куда мы попали?

Анна. А давай спросим у этих чудесных жителей, что за страна и какой праздник они отмечают.

Эльза. Скажите, пожалуйста, куда мы попали, что вы празднуете?

Ответ зрителей.

Анна. Как замечательно, Эльза, мы попали на праздник детства. Ура!

Эльза. Анна. Все бы тебе веселиться. Мы по глупой случайности из-за твоего ребячества перенеслись в эту чудесную страну, но нам пора возвращаться домой. Я думаю, здесь и без нас хватает веселья.

Анна. Эльза, ну давай останемся хоть на немножечко, у нас так давно не было праздников. А здесь можно поиграть и от души повеселиться.

Эльза. Ты ведь знаешь, что я не могу тебе отказать, сестренка, только не — надолго.

Анна. Ребята, вы узнали, из какого мы мультфильма? Да конечно «Холодное сердце». Вы любите мультики, тогда скажите, как называются герои одноименного мультипликационного фильма о маленьких помощниках и Дим Димыче. Верно, «Фиксики». Тогда наверняка знаете мою любимую игру «Помогатор». Эльза, ты слышала, они знают эту игру. Поиграем!
ИГРА «ПОМОГАТОР»

Эльза. Наигралась? Теперь пора собираться домой.

Анна. Эльза. Ну, пожалуйста, ну еще немножечко, здесь так весело.

Эльза. Анна, ты мне обещала, одну игру — и домой.

Анна. Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Эльза. У! Ты невыносима! Анна, что за шум? Кажется, сюда кто-то идет. Пойдем, спрячемся.

Зюзя. Ну, вот и договорились, самое главное на празднике что, девочки?

Кики. Конечно, танцы.

Ванилопа. Песни главнее.

Кики. Да танцы, говорю.

Ванилопа. Как ты себе представляешь танцы без песен?

Кики. Легко, под музыку.

Зюзя. Прекратите спорить! Вы невыносимые! Зачем я только вас позвала!?

Кики. Не кипятись, Зюзя. Мы знаем, что главнее — это игры.

Ванилопа. Точно игры, и сейчас мы с ребятами поиграем.

Зюзя. Вот это хорошая идея!

Кики. К нам ребята веселые пришли?

Ванилопа. Дружные?

Зюзя. Озорные?

Ванилопа. А внимательные?

Зюзя. Сейчас мы это и проверим. Я буду вам показывать карточки, какая цифра там написана — столько детей и должны покричать и повизжать.

Кики. А еще можно свистеть, хлопать и топать.

Зюзя. Вы готовы? Первая цифра и т.д.

Ванилопа. Молодцы! И сейчас только на нашей улице радости для вас выступают девчонки из группы «Конфетти»

3 НОМЕР «МЫ девчонки хоть куда»

Выход сестёр.

Эльза. Ты видела?

Анна. Видела, а кто это?

Эльза. Не знаю, но они такие забавные, и я хочу с ними познакомиться?

Анна. Кто-то, кажется, собирался домой?

Эльза. Дома нет таких дел, которые требуют неотложного вмешательства.

Анна. А как мы с ними познакомимся?

Эльза. Как только представится случай.

Анна. Ты уверена, что он представится.

Эльза. Уверена, нужно только подождать. А пока нам выпала возможность побыть в роли конферансье.

Анна. В роли кого?

Эльза. Глупенькая! Это тот человек, который объявляет концертные номера.

Анна. Здорово, а кого ты будешь объявлять?

Эльза. Для вас выступают ребята из младшей театральной группы «Ягодка»

4 НОМЕР – «Букет для мамы»

Зюзя. Девочки, у меня такое чувство, что кто-то помимо нас выходит на эту площадку.

Ванилопа. Конечно, у нас артисты сюда выходят.

Зюзя. Нет, я про другое.

Кики. Про что?

Ванилопа. Песни, мои любимые песни, только мы их будем не петь, а отгадывать.

Кики. Как это?

Ванилопа. Очень просто. Сейчас будут звучать отрывки мелодий, а ребята будут их отгадывать.

Ванилопа и Зюзя спускаются с корзинкой призов на площадь и проводят игру «Угадай песню», а Кики в это время танцует на сцене.

Игра «УГАДАЙ – КА»

После игры герои поднимаются на сцену.

Кики. Ребята молодцы, все песни знают, но нашу программу продолжает танцевальная группа «Подснежники»

5 НОМЕР «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Выходят Эльза и Анна

Анна. Эльза, как ты думаешь, уже пора знакомиться?

Эльза. Думаю, да. Только, Анна, прошу тебя, не веди себя, как ребенок, ты уже взрослая.

Анна. Да, но ведь именно сегодня праздник детства и немного поребячиться, я думаю, разрешается.

Выходят Зюзя, Кики и Ванилопа.

Зюзя. Здравствуйте, кажется, я вас знаю.

Ванилопа. Да кто же их не знает?! Привет, девочки! (здоровается за руку)

Кики. Ты смотри, еще одни заморские принцессы, как будто нам одной мало. Тьфу!

Эльза. Здравствуйте! Не сердитесь, мы сюда случайно попали.

Анна. Но у вас так интересно, что мы решили остаться.

Зюзя. Вот и прекрасно, не обращайте внимания на Кику, она хорошая только ворчливая, такая у нее природа.

Кика. Нормальная у меня природа. Что вы здесь делать-то будете, вы ж в своих платьях с места сдвинуться не сможете.

Анна. Да почему не сможем? Мы только в таких и ходим, еще бегаем, прыгаем, играем и танцуем.

Кика. Представляю….

Зюзя. Ладно, разберемся, а пока для нас выступает вокальная группа «Сюрприз»

6 НОМЕР «НАРОДНАЯ»
«Сюрприз»

Кика. Ну, молодцы девчонки, классно придумали!

Зюзя. Вот видишь, Кика, а ты сомневалась.

Ванилопа. Мы принцессы все такие.

Анна. В нашей стране очень любят играть взрослые и дети вместе.

Эльза. Мы приглашаем подойти к сцене пятерых взрослых человек. Уважаемые взрослые, вы будете выполнять роль локомотива, и вам необходимо собрать как можно больше вагончиков. Таким образом, на нашей площади будут ездить пять поездов. У кого окажется самый длинный состав, тот и победитель. Условия понятны. Тогда поехали туту.

Зюзя, Ванилопа и Кикимора спускаются к зрителям.

После окончания игры герои раздают подарки.

Анна. Для вас, дорогие друзья, выступает танцевальный коллектив «Мармеладки»
7 НОМЕР «НАРОДНЫЙ СТИЛИЗОВАННЫЙ»
«Мармеладки»

Зюзя. Замечательно играют наши взрослые! Продолжить, не хотите ли? Тогда мы приглашаем на сцену взрослых, кто хорошо знает сказки. Заработайте для своих детей призы.

Игра «ПЛАКАТЫ»

Награждение участников

Эльза. Как приятно, что взрослые не забывают сказки. И для вас дорогие друзья следующий творческий подарок от вокальной группы «Конфетти».

8 НОМЕР – «Ай будет круто» «Конфетти»

9 НОМЕР – «Джаз модерн» — солистка

Анна. Спасибо, Эльза, что позволила остаться, это лучший праздник детства в моей жизни. Здесь так весело, уютно и забавно!

Эльза. Но не забывай: нам скоро пора отправляться домой.

Зюзя. Но ведь не сейчас, у нас есть еще время. Правда, ребята?

Ванилопа. Зюзя! А давай попутешествуем?

Зюзя. Как попутешествуем, а праздник на кого оставим?

Ванилопа. Ты не поняла. Мы будем путешествовать на нашей площади все вместе.

Кики. Здорово, еще одна возможность косточки размять.

Зюзя. Кажется, я поняла. Девчонки, спускайтесь. Дорогие друзья. Сейчас мы вновь с вами отправимся в путешествие на поездах, но водителями будут наши герои. Занимайте места в вагонах, но так, чтобы паровозики получились одинаковыми. Итак, 30 человек идут к Анне, 30 к Эльзе, 30 к Кики и 30 к Ванилопе. По моей команде мы отправляемся в путь. Как только я говорю, что мы прибыли в какую-то страну, вы становитесь вокруг своего героя и танцуете, так, как танцуют жители этой страны. Приготовились?! Поехали!

ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ»

Зюзя. Замечательно потанцевали, а теперь самое время танец посмотреть для вас танцует степ-группа «Топотушки» — «Морячка»

10. НОМЕР «МОРЯЧКА»
«Топотушки»

Эльза. Как не грустно это говорить, но нам пора расставаться.

Анна. Похоже, мне ее уже не уговорить, нам действительно пора уходить.

Кики. Как жаль, а я уже начала к вам привыкать, и вы, заморские принцессы вовсе и не вредные.

Ванилопа. Можно подумать, что мы вреднее тебя. Принцессы самые красивые, самые добрые…

Зюзя. Мы поняли.

Эльза. Но напоследок мы с Анной хотим провести конкурс принцесс.

Зюзя. Как здорово.

Анна. Для этого я прошу подняться на сцену 10 самых смелых девочек в возрасте 10-11 лет.

Эльза Представьте, что вы принцессы, и вам нужно по очереди продемонстрировать походку и наряд принцессы. Красиво проходим со своего места до края сцены, делаем реверанс и возвращаемся на свое место. Итак, демонстрирует походку принцессы участница под № 1.

Анна. Во втором задании вы должны продемонстрировать нам, как должна, по вашему мнению, танцевать принцесса. Звучит музыка, вы танцуете ничего сложного. (Оставляем несколько представительниц на победу методом отсеивания) Выбираем победительницу аплодисментами зрителей.

(Призы от СКБ — Банка)

Эльза. Ну, вот видите, сколько принцесс на улице Радости и если две их них сейчас откланяются, думаю, вы грустить не будете.

Анна. Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: до свидания!
И о вас воспоминания
Постараемся сберечь!

Зюзя. Как бы ни грустно было прощаться, но наш праздник продолжается и для вас выступает Павел Бутаков
НОМЕР 11 – «СМС» — Бутаков П

Зюзя. Дорогие ребята, сейчас у каждого из вас будет возможность проявить себя в творчестве.

Ванилопа. А точнее, в изобразительном творчестве. Мы объявляем конкурс рисунков на асфальте.

Кика. А тема у нас сегодня «Герои русских народных сказок на празднике детства», прям про меня. Желающие принять участие в конкурсе — подходите за мелками.

НОМЕР 12 «Джаз Модерн» — «Ритм»

НОМЕР 13 «Мама Мария» — «Конфетти»

НОМЕР 14 «Маша и медведь» — «Подснежники»

Подведение итогов конкурса рисунков награждение.

15 Номер «Все хорошо Паша Бутаков

16. «Мечта о Гаграх» степ-группа «Топотушки»

Общий хореограф

Финальная песня:
Солист. Землю обмотали,
Все (подхватывают).
Землю обмотали
Солист. Солнечные нити,
Все. Солнечные нити
Солист. Нити параллелей.
Все. Нити параллелей.
Солист. Из зеленых рек,
Все. Из зеленых рек.
Солист. Совершите чудо,
Солист. Совершите чудо, руку протяните.
Все. Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Солист. Мы не зря мечтаем,
Все. Мы не зря мечтаем
Солист. О волшебном чуде,
Все. О волшебном чуде.
Солист. Пусть планету кружит,
Все. Пусть планету кружит.
Солист. Всемогущий Бог.
Все. Всемогущий Бог.
Солист. Совершите чудо.
Все. Совершите чудо
Солист. Руку протяните
Все. Руку протяните.
Солист. Надо чтобы в дружбу верил каждый человек.
Все.
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Кики. Всю планету нашу будем украшать,
Песнями, танцами, улыбками и добрыми делами

Ванилопа. Мечтайте, дерзайте, стремитесь, берегите друг-друга, и у вас все непременно сбудется.

Зюзя. А мы не прощаемся с вами, а говорим

Все.
До новых встреч!


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

« Сценарий праздничной игровой театрализованной программы

« Подари улыбку миру! »,

посвящённой Дню защиты детей.

Зубехина Татьяна Павловна, педагог-организатор.

Городской округ Балашиха, 2016 учебный год.

« Подари улыбку миру! » - игровая театрализованная программа,

посвящённая Дню защиты детей.

Цели и задачи:

Формирование элементарных знаний о международном празднике Дне защиты детей;

Формирование игровой культуры у детей;

Старшеклассники…

Создание праздничной атмосферы;

Формирование желания проявлять творческую активность и принимать участие в празднике;

Воспитание коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;

Способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.

Оборудование:

Предварительно заготовленные бумажные фигурки по количеству детей и карты маршрутов;

Обручи, корзины, мячи, прочные нитки, бумажные рыбки на скрепках, удочки с магнитом, мольберты, принадлежности для рисования (карандаши, мелки, фломастеры), планшет с мелодиями для отгадывания, « волшебный сундук » со « сказочными предметами »;

Музыкальное сопровождение;

Особенности проведения:

всю программу проводят с детьми начальной школы СТАРШЕКЛАССНИКИ из Школьного ученического самоуправления.

Ход проведения:

(Площадка во дворе школы украшена гирляндами шаров, флагом с солнышком.

Предварительно каждому ребёнку нужно вытянуть 1 бумажную фигурку, по этому принципу они будут делиться на команды. Заранее заготовлены карты – маршруты по количеству команд).

Звучит весёлая музыка.

1 Ведущая (ученица):

Всем - всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Здорово! Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей! Ребята, как вы думаете, от чего надо защищать детей? ОТ ВОЙН И ЖЕСТОКОСТИ, ОТ ЗЛА И НАСИЛИЯ, А ЕЩЁ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕМЬЯ, МАМА И ПАПА, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЙ ДОМ, РОДИТЕЛИ, И ОБ ЭТОМ ПЕСНЯ « Снится сон ».

Звучит композиция « Снится сон », в исполнении ученицы 7 класса.

2 Ведущая (ученица):

Ну не будем грустить, ведь сегодня наступило долгожданное лето, а это значит, что совпал этот праздник… Правильно… с каникулами!!!

Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную весёлую страну Детства, где сбываются все мечты!

1 Ведущая:

Самое первое лета число детям из солнца цветочки сплело.

Краски июня всё ярче, приметнее, вот и настали каникулы летние!

Дорогие ребятишки, и девчонки, и мальчишки,

С каникулами вас поздравляю, на площадку играть приглашаю.

С вами долго, очень долго будем петь, шутить и танцевать,

И, конечно, и конечно, будем с вами отдыхать!

Вот вам игра для начала, чтобы вы не заскучали!

2 Ведущая:

Ребята, а у вас хорошее настроение? Докажите мне это… Сейчас поиграем…
(Игра «Привет!»)
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Ну – ка, дружно, ну – ка, вместе праздник Детства встретим!

1 Ведущая:

Милые мои ребятки, отгадайте – ка, загадки:

Неизвестно, где живёт, полетит – деревья гнёт. (ветер)

Пушистая вата плывёт куда – то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (туча)

Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает. (солнце)

Солнце светит ярко: и светло, и жарко, а кругом трава, цветы, целый день броди,

броди, никаких уроков нету, потому что это -… (лето).

За загадки всем спасибо! Но смотрите, что за диво?

Фея Лета к нам сюда идёт! Наступил её черед!

(Звучит музыка. Входит Фея Лета)

Фея Лета (ученица):

Здравствуйте, дорогие, мои, заждались тепла и солнышка?.. Хорошо, вот я и с вами…

2 Ведущая:

Здравствуй, Лето! Красное, здравствуй! Ждали тебя мы не напрасно!

Рады ребята встрече с тобой, с нами играй, веселись и пой!

Фея Лета:

Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света, чтобы каждому из вас (имитирует, что дарит лучик,

зеркальцем – солнечные зайчики )

Побывать в гостях у Лета, ну, а мне – в гостях у вас!

Звучит песня « Оранжевое солнце », в исполнении ученицы 7 класса.

Фея Лета:

Ребята, а любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы? Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает? Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают? Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный? Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют? Летом яблоки краснеют? Молодцы! Ребята, а песни летние вы знаете?

Проверим: звучит фрагмент песни « Я на солнышке лежу…», все подпевают.

Фея Лета:

Дорогие друзья, как же я рада вас видеть!!! Все вы такие молодцы!

Я – жаркое Лето, богатое Лето;

В душистый венок из цветов я одета.

Поздравить вас с каникулами я сюда пришла

И с собой гостей весёлых в гости привела.

Звучит песня « Лягушачий джаз », в исполнении девочек 1 класса.

1 Ведущая:

Молодцы! Ребята, многие из вас будут путешествовать этим летом, отдыхать в деревне, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже. В общем, предстоит немало интересного…

Итак, начинаем наши летние приключения? Поехали…

(Старшеклассники помогают организовать детей: имитируем ходьбу, прыгаем через лужи,

скачем на лошади, трясёмся в поезде, качаемся на катере, летим на самолёте,

в общем, путешествуем …)

Фея Лета:

Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площадка вас к играм зовёт! Игры, конкурсы, загадки будут в вашем распорядке! С вами будем мы играть…

Все: Лето весело встречать!

(Далее начинается игровая программа, дети, разделённые на команды и сопровождаемые старшеклассниками, проходят Станции в поисках ключей. После прохождения станций, снова все собираются на центральной площадке)

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА:

Старт.

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

    « Царство Шахерезады ».

    « Царство Музыки и хорошего настроения ».

    « Театральное царство ».

    « Тёмный угол или Спортивная ».

    « Царство Цветных карандашей ».

    « Поляна Перевёртышей ».

    « Рыбалка на озере ».

    « Деревня Обнималкино ».

    « Королевство пляшущих человечков ». Финиш!

Примерные задания:

    « Книжное царство или Волшебный сундучок ».

По секрету скажу, что сказочные герои тоже бывают забывчивыми, отдыхали, загорали и кое – что теряли… Я вам буду показывать предметы, а вы дружно отвечайте, чьи они или из какой они сказки...

Например,

- яйцо « Курочка Ряба »,

Горошина « Принцесса на горошине »,

Метла « Гарри Поттер »…

    « Царство Шахерезады ».

Математические задачки, например…

1. Задали детям в школе урок: прыгают в поле сорок сорок,

Десять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (30 сорок);

3. « Царство Музыки и хорошего настроения ».

По началу мелодии отгадать песню и исполнить небольшой фрагмент…

1. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги!

Мы своё призванье не забудем: смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

4. « Театральное царство »

Могут быть любые игры на проявление театрального мастерства, вариантов множество…

5. « Тёмный угол или Спортивная ».

« Паутина » - натянуть нитки в виде паутины, через которую надо перебраться, не задевая нитей.

« Смотай клубок » - кто быстрее смотает клубок.

6. « Царство Цветных карандашей ».

« Дорисуй – ка!» - дорисовать разные предметы, используя в качестве основы следующие фигуры:

« Нарисуй – ка » - рисунок под песню « Точка, точка, запятая…»

« Мой счастливый мир » - рисунок на асфальте.

7. « Поляна Перевёртышей ».

Из разрозненных частей нужно составить правильный текст.

ЛЕЖАЛ КОЛОБОК НА ОКОШКЕ.

МЫШКА БЕЖАЛА, ХВОСТИКОМ МАХНУЛА.

КОЛОБОК УПАЛ И РАЗБИЛСЯ.

ПРИБЕЖАЛИ СЕМЕРО КОЗЛЯТ И ВСЁ - ВСЁ ДО КРОШКИ СЪЕЛИ.

8. « Рыбалка на озере ».

Нужно пройти по листам бумаги – « болоту » до « рыбного места », где за определённое время команда должна наловить как можно больше рыбок (нарисованных и вырезанных, к ним прикреплены скрепки, карандаш - удочка с прикреплённым магнитом).

9.« Деревня Обнималкино ».

Вся команда должна поместиться в хула – хуп и выполнить определённые упражнения.

10. « Королевство пляшущих человечков ».

С определённого расстояния необходимо попасть мячиком в корзину. Кто больше.

Финиш!

На каждой станции после выполнения задания дети получают код – ключ, в конце программы они должны выложить получившееся слово или фразу, например,

Со

лнц

а

не

зак

роешь,

а

правду

не

скроешь.

1 Ведущая:

Ребята, у всех получилось отгадать кодовые фразы? Молодцы! А какое главное сокровище у всех нас? Верно: дружба, взаимопомощь и хорошее настроение!!!

2 Ведущая:

Спасибо тебе, Фея Лета, за хорошее настроение, сразу так весело стало – птицы поют, цветы распускаются, спасибо тебе за чудеса!

Фея Лета :

Да ведь я не одна стараюсь, чудеса летние делаю, у меня много помощников, и главные из

них – вы, мои дорогие!

Сколько чудес мы с вами увидели!

Но самое большое чудо - это дружба!
Объяснить нам не успел,
Ни один волшебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник.
1 Ведущая:

Ребята, надо всегда быть дружными, добрыми…

Береги своих друзей, если друг с тобою,

Значит вдвое ты сильней и смелее вдвое.
2 Ведущая:

Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!
Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны.
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом летит, летит планета Детства!

Фея Лета :

Лето красное пройдёт – вновь вас школа позовёт!

А пока – гуляйте, на солнце загорайте!

Набирайтесь новых сил!

Чтобы каждый день каникул только радость приносил! До свидания!

Ведущая:

Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься - а уж пора домой!
Да в пору ли печалится? Лишь первый день у лета,

Поздравляем всех с началом школьных каникул! До новых встреч!

(Звучат весёлые танцевальные мелодии, дети получают сладости…)



Похожие публикации