Моделирование фантазийных причесок. Диплом разработка женской фантазийной прически в стиле цветка. Приготовить все необходимое

История возникновения парикмахерского искусства начинается еще с древних времен, ведь известно, что уже в 5 - 4 веках до нашей эры уходу за во-лосами уделялось большое внимания.

Каждая эпоха вносила в развитие парикмахерского искусства новые формы, детали, силуэты причесок, отражая национальные черты, сословную принадлежность, исторические события и индивидуальный вкус человека.

Фантазийные прически появились примерно в 17 - 18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись объемные, громоздкие прически. И теперь в со-временном мире фантазийные прически очень актуальны на различных конкурсах, показах, театральных представлениях и карнавалах.

Огромную роль в разнообразии причесок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства.

Фантазийные прически очень интересны и неординарны по своему исполнению. Образы, выражаемые фантазийными прическам, заставляют челове-ка перевоплотиться, в ряде случаев перевоплощение человека подчеркивается характерным макияжем, костюмом, украшениями, а также прической, что поз-воляет создать полный гармоничный образ.

Детские прически, ни в чем не уступают взрослым и всегда были их повторением. Современные дети также пытаются быть похожими на взрослых - родителей, любимых героев и звезд. И проявляется это в одежде, прическах и даже в цвете волос.

Детское окрашивание очень популярно в современном мире, главное делать его, соблюдая все меры безопасности, дабы не навредить здоровью ребен-ка и не испортить структуру волоса. Важно знать, что детям до 8 лет не рекомендуется окрашивать волосы стойкими аммиачными красителями, так как к этому возрасту волос только формируется. Специально для таких целей разработаны цветные спреи, мелки, тонирующие бальзамы и пигменты прямого дей-ствия, которые не содержат в своем составе аммиака и перекиси водорода, при этом они очень просты в использовании и не несут вреда.

Бурное развитие индустрии красоты повлекло за собой значительное изменение в отношения к внешнему виду волос, к прическам, как взрослых, так и детских, поэтому тема данной выпускной квалификационной работы: «Выполнение детской фантазийной прически».

Моделирование детской прически остается очень актуальной темой, как гласит народная пословица « Дети - цветы жизни» и ни один близкий человек не упустит возможности сделать свою девочку ещё лучше. По истечении долгих лет люди уже поняли, что даже самое красивое платье не сможет произве-сти должного впечатления на окружающих, если образ маленькой модницы не увенчан подходящей, правильно подобранной прической. Немного фантазии и желания, чуть-чуть времени и внимания и вот вам, пожалуйста - готова причес-ка для вашей малышки, но нужно понимать, что прическа, хоть и требует более длительного времени и более тщательной укладки, это не должно выглядеть слишком вычурно и взросло. Девочка должна быть красивой и очаровательной именно за счет своей непосредственной детской красоты.


Введение
Женщина цветок - это нежная, милая, добрая и красивая девушка. С ней необходимо обращаться с заботой и лаской. Она не терпит к себе неуважения со стороны мужского пола.
Цель дипломной работы - это разработка женской фантазийной прически в стиле цветка. Создание единого образа для привлекательной девушки, которая готовится к встрече с молодым человеком и хочет очаровать его своей
красотой.
Дипломная работа состоит из пяти частей:
· Творческая
· Технологическая
· Создание единого образа
· Организационно - экономическая
· Охрана труда
В творческой части описывается: анализ творческого источника, направление современной моды в прическе, макияже и аксессуарах. Выбор модели и ее обоснование, в котором представлено описание внешности, фигуры. Состояние ее волос. Эскиз проектируемой прически, рассматривается индивидуальность прически, а так же имеется ее фотография.
В технологической части: виды и последовательность технологических работ. Материалы и средства для обработки волос. Инструменты и принадлежности для парикмахерских работ.
Создание единого образа: Выполнения макияжа. Костюм, описание одежды. Аксессуары, описание и фотографии.
Экономическая часть: Представлен расчет норм данной услуги.
Охрана труда: Рассматриваем гигиену труда и производственной санитарии. Безопасные приемы труда. Общие требования.
Вывод: описываем дипломную работу и ее цель, что добились.
Содержание: откуда брали всю информацию, примеры учебников, журналов, сайтов.
1 Творческая часть
В творческой части ознакомимся с анализом творческого источника, с направлением современной моды, выбором модели и ее обоснованием, эскизом проектируемой прически.
1.1 Анализ творческого источника
Прическа в стиле женщины цветка похожа на романтический и праздничный стиль. В разные отрезки времени в моде были разные прически. Стиль прически подчеркивает внутреннюю индивидуальность человека, его особенности, а также социальное положение в обществе. Существует два распространенных стиля причесок - это повседневные и праздничные.
1) Праздничный стиль прически.
Такие прически в огромном количестве представляются на конкурсах и показах среди стилистов и мастеров парикмахерского искусства. Среди зрелищных причесок можно найти повседневные, креативные и вечерние прически. Зрелищная прическа создается для какого-либо мероприятия, для того чтобы придать образу яркость и индивидуальность (Рис.1, рис.2).

Рисунок 1 Рисунок 2
Стилей в прическах очень много и они создаются в зависимости от возраста, пола, жизненных пристрастий и увлечений человека. Давайте рассмотрим основные направления причесок:
2) Классический стиль прически.
Этот стиль подразумевает аккуратность и завершенность, обладает четкой формой и строгими линиями (Рис.3, рис.4).

Рисунок 3 Рисунок 4
3) Романтический стиль прически.
Для этого стиля характерны мягкие линии. Как правило, этот стиль распространен у обладательниц длинных и средней длины волос, так как подразумевает кудри и локоны. Романтический стиль олицетворяет нежность, возвышенность и чистоту (Рис. 5, рис.6).

Рисунок 5 Рисунок 6
4) Исторический стиль прически
Каждая прическа в этом стиле напоминает о каком-либо этапе моды среди причесок. То есть это может быть укладка, которая была актуальна несколько веков назад (Рис.7, рис.8).

Рисунок 7 Рисунок 8

1.2 Направление моды
Красивые и модные прически никогда не теряют своей актуальности и всегда популярны в мире моды и стиля. Вот поэтому женщины всегда тратят уйму времени на то, чтобы их прически выглядели всегда модно и актуально. Особенно много времени у дам на укладку своих волос уходит в преддверье праздников или важных событий в их жизни.
Прическа в виде цветка включает в себя гладкость и четкость прядей (Рис.9).

Рисунок 9
Прическа под названием «Свободные пряди».
Эта прическа основывается на слегка забытом стиле 70-х годов. Суть этой прически заключается в том, что пряди должны создавать эффект того, что они ненароком выбелись из прически, прикрывать уши и шею дамы (Рис.10).

Рисунок 10
Волосы, собранные в низкий вьющийся хвост (Рис.11).

Рисунок 11

Творческий беспорядок
Эта прическа включает в себя легкую небрежность, которая подчеркнет всю вашу женственность (Рис.12).

Рисунок 12
Косы снова в моде.
В этом году косы являются фаворитами в мире причесок. Они очень модные в прическах любого типа. Также можно использовать разнообразные виды плетения. В этом году пика своей популярности достигли косички свободного плетения (Рис.13).

Рисунок 13
Локоны в романтическом стиле.
Эта прическа просто великолепно подойдет к романтическому свиданию или вечеру с любимым (Рис.14).

Рисунок 14

1.3 Выбор модели и ее обоснование
Бубнова Галина Владимировна, 18 лет, мастер спорта по легкой атлетике. Рост 160 см., вес 47 кг, фигура пропорциональная, форма головы правильная, тип лица овальный, цвет кожи светлый. Галя очень активная и коммуникабельная девушка, любит, когда на нее обращают внимание.(Рис.15)
Состояние волос Гали:
Длина волос - до 35 см,
Цвет волос - 10.0,
Плотность волос - средняя,
Текстура волос - тонкая,
Пористость - средняя,
Волосы натуральные ранее не были окрашены.

Рисунок 15. Модель до создания образа
1.4 Эскиз проектируемой прически и ее характеристика
Индивидуальность - основная черта современных причесок. Современная мода предлагает разнообразные формы и частую смену моделей, поэтому необходимо осваивать технологию выполнения операций.
Хорошая прическа подчеркнет и достоинства волос - цвет, густоту, блеск, и создать актуальный образ.
Прическа в стиле «Женщина цветок» можно сделать не только на длинные волосы, но и на короткие. Эта прическа подчеркивает женственность девушки, делая ее еще более привлекательной.
Для воплощения образа женщины - цветок я искала модель со светлыми волосами и яркими выразительными глазами, по цветотипу ближе к «лету». Со светлой кожей и светлыми глазами.
Платье я выбрала черное облегающие, средней длины, на толстых бретельках. К платью я сделала из запекаемой пластики кольцо и серьги в виде цветка, чтобы уравновесить образ с прической.

Рисунок 16

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В этом разделе дипломной работы, показано последовательное изложение, тех операций, которые предусмотрены проектом прически.
2.1 Материалы и средства для обработки волос
При разработке собственной модели прически, выбрана профессиональная отечественная продукция «Estel Professional» серии ESSEX.
ESTEL Professional представляет полный перечень профессиональных продуктов по окрашиванию, уходу и стайлингу, предназначенных для использования в салонах красоты: линии DE LUXE, DE LUXE SILVER, SENSE DE LUXE, ESSEX, CUREX, AIREX, Niagara, Wavex, OTIUM и многие другие. Ассортимент продукции ESTEL Professional насчитывает более 700 наименований. Особая гордость для компании - это профессиональные краски для волос, которые обеспечивают бренду ESTEL Professional лидерские позиции в своей отрасли: каждый третий салон крупнейших городов России использует в работе краску для волос ESTEL.
Таблица 1. Материалы и средства для обработки волос
№ п/п Наименование Рисунок
1 2 3
1 ESTEL (Эстель) CUREX Classi........

Список литературы
1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры, - М.: Наука, 2001г - 55с.
2. Бережной С. А., Седов Ю. И. Охрана труда,2007., - 70с.,ил.
3. Евенко А.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями. США-М.: Наука 2001. - 25с.
4. Ефимова С.А., Экономика отрасли, 2008г. - 40с.
5. Карпова Л.П. «Секреты красоты». 2010г.-128с.:ил.
6. Кулешкова О.Н., Технология и оборудование парикмахерских работ. 2007г. - 186с.
7. Моисеев Н. «Искусство прически». Издание 2 - Ростов н Д: Издательство «Феникс»; 2005г. - 340 с.:ил.
8. Мысин А. «Прически для длинных волос», Москва АСТ Астрель, 2010г. - 74с.: ил.
9. Палладино Л. «Женские прически. Профессиональный подход» М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2004. - 112 с.: нл.
10. Саутер-Закс С. Управление предприятием с ориентацией на окружающую среду. Проблемы теории и практики управления. 2003. №1 с.110-116
11. Смирнова Л.В. «Уроки парикмахерского искусства. Модель. Стиль. Образ.» - СПб.: «Паритет», 2001. - 256 с.
12. Торлецкая Т.А., Екатериничева Е.Г.. П 18 «Парикмахерское искусство» - СПб.: ООО «Диамант», ООО» Золотой Век», 2007. - 512с., ил.
13. Уткин Э.А. История менеджмента. - М.: Экмос, 2007. - 50с.
14. Журнал «Долорес» весна 2012. - 500с.,ил.
15. Журнал «Долорес» зима 2011. - 500с.,ил.
16. Журнал «Долорес» лето 2011. - 500с.,ил.
17. Журнал «Долорес» осень 2011. - 500с.,ил.
18. Журнал «Hairs», мастер - класс, технологии причесок, 2012. - 310с.,ил.
19. Журнал "You Professional", 2012. - 201с.,ил.
20. Журнал "Coiffure de Paris", 2011 - 80с.,ил.

Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества.

Прическа часто изменялась в зависимости от климатических условий, исторических событий, религиозных убеждений, эстетических взглядов.

Процесс возникновения и прически и художественного образа очень сложен, чаще всего это связано с появлением ни одного, а сразу нескольких образов, возникающих один за одним, близких или различных.

Творческий процесс создания прически находиться в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Прическа так же, как скульптура участвует в оформлении образа, она способствует созданию художественного образа.

С позиции высокого искусства, в этом соображении можно усмотреть некоторую натяжку, но, тем не менее, наше утверждение не должно казаться ни дерзким, ни странным - нет никаких оснований так думать.

Развитие причесок, их изменения обусловлены, с одной стороны, общим стилем эпохи, с другой - модой.

Стиль в искусстве - Это устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством идейного содержания искусства.

В пределах одного стиля прически появляются различные видоизменения, называемые модой, под которой понимается непродолжительное господство определенного вкуса в какой - либо сфере жизни или культуры.

Каждая новая мода несет необходимую новизну, иногда полную противоречий по отношению к предыдущей моде.

При индивидуальном моделировании причесок происходит так называемая интерпретация моды. Модель может претерпевать различные изменения. Следует сказать, что великое множество различных, часто непредсказуемых факторов влияет на изменение моделей причесок, вследствие чего возникают новые.

Наличие стилевых особенностей, разнообразие форм позволяют продлить и расширить влияние моды и таким образом удовлетворить число людей.

В зависимости от назначения прически делятся на 8 видов:

1. Повседневная прическа должна быть не только модной и красивой, но так же удобной и практичной, не требующей больших затрат времени для ее воспроизведения. Кроме этого она должна соответствовать роду занятий человека.

2. Вечерние прически сложны по замыслу, исполнений и композиции. Форма, цвет волос, украшения должны быть тщательно продуманы, Прическа нарядная, техничная. Украшения с камнями, постиж 25 - 30% .

3. Модельные прически сложны по исполнению, должны соответствовать направлению моды, дополнять целостность образа. Макияж яркий. Украшения- отдельные прядки постижа. Окраска волос не менее 2 - х цветов.

4. Стилизованные прически выполняются на основе национального мотива с применением современных элементов, украшений, дополнений для подчеркивания национального колорита в прическе, цвет волос, костюм должны соответствовать национальным мотивам.

5. Авангардные прически - вид позволяет мастеру выразить свои самые неординарные идеи. Прически подразумевают что-то новое, неизвестное. Применяются неординарные цвета волос, элементы, линии силуэта, применяются украшения и постиж в неограниченном количестве.

6. Фольклорные прически применяются для показа каких либо сцен, историй из народной жизни. Должно быть соответствие костюма, украшений, макияжа, прически.

7. Исторические прически применяются как показательные на сцене, в спектаклях.

Должны соответствовать стилю, эпохе, определенному периоду, наличие определенных украшений, костюма, применение постижа.

8. Фантазийные прически - находят свое выражение в новых линиях, формах, макияж. Соответствует идеи мастера. Разрешаются неординарные дополнения, множества украшений.

В фантазийных прическах можно применять 70 - 90 % постижа, украшения и т. д., что позволяет создать интересную форму прически.

Фантазийные прически могут выполняться на основе: архитектура, музыка, природа, искусство, Вселенная.

Формы причесок зависят от замысла мастера и направления моды, это способствует созданию новых форм причесок, развитию парикмахерского искусства и развитию моды.

Фантазийные прически очень разнообразны и неординарны по своему исполнению.

Мода изменчива и изменчивы формы причесок и это известно из древних времен.

Понятие красоты в разных слоях общества было различным и с течением времени неоднократно менялось. Часто в моде, как в фокусе собраны черты социально-экономического и эстетического развития общества.

Прическа является составной частью внешнего облика. Вместе с элементами одежды, обувью, украшениями прическа служит созданию цельного законченного образа, способного отразить эпоху и индивидуальность человека. Изменяясь во времени, испытывая воздействие различных художественных стилей, костюм и прическа находятся в постоянном поиске взаимного равновесия и гармонии.

Стиль - это общность образной системы, средств художественной выразительности творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания. Другим словом, стиль - это сам человек, его мировоззрение, его способность выразить свою индивидуальность. Быть стильным модно всегда.

Стильный человек - это тот, в котором все сочетается гармонично: прическа, макияж, украшения, костюм, манера поведения, образ жизни.

Принято выделять следующие стили причесок:

1. Классический - прически со строгими, четкими линиями и формами, уравновешенными и пластически завершенные;

2. Романтический - возник в период утверждения в европейской и американской культуре идейно-художественного направления романтизма, провозгласившего самоценность духовно-творческой жизни личности. Как правило, прически этого стиля выполняются из полудлинных волос с мягкими волнистыми линиями, кудрями, локонами.

3. Спортивный - прически из коротких или полудлинных волос без использования дополнительных средств (лака, начеса), удобны при движении.

4. Элегантный - прически утонченные, изящные, демонстрируют отличный художественный вкус и чувство меры.

5. Экстравагантный - необычный, не соответствующий общепринятым нормам, как правило, прически этого стиля причудливой, не соответствующей моде формы.

6. «Эклектика» - прически механически соединяют разнородные элементы различных стилей.

7. Исторический - прически отражают характерные черты, какой - либо исторической эпохи.

Есть мнение, что стиль залаживается у нас с самого детства.

На формирование индивидуального стиля могут оказывать влияние такое как: литература, понятие из мира музыки, мода, журналы, образы кино героев.

При создании причесок опиралась на данную мне тему: «Беларусь православная», где необходимо было отразить в прическе какой - либо элемент данной темы. Прически необходимо создать сложные по своему замыслу, интересные и, конечно же, прически должны быть гармоничны между собой.

На замысел причесок повлияло также многое: журналы мод, Интернет, телевидение, книги, пора года, конкурсы мод, настроение, искусство.

Творческий процесс создания причесок находится в близком родстве с любым другим видом творческой деятельностью человека.

При моделировании прически в первую очередь выявлялось ее функциональность и эстетическое назначение, т. е. ее использование.

Прическа - это фигурная укладка, завивка или стрижка волос, часто в сочетании с ювелирными изделиями или украшениями.

Выражая конкретный художественный образ, прическа может иметь либо главенствующее значение, когда человек должен перевоплотиться, либо подчеркивать индивидуальность конкретного человека.

Технические приемы работы по созданию характерных форм прически, призванные выражать образное содержание, и являются тем специфическим художественным языком, которым пользуется модельер.

Качество художественного языка определяется его выразительными возможностями. Основной язык искусства парикмахера составляют первичные элементы формы: геометрический вид формы, величина, масса, фактура, цвет, характер поверхности, отделка.

Используя первичные элементы формы в их различных состояниях с помощью ряда композиционных связей, соотношений (пропорций, масштаба, ритма) и пользуясь различного рода ассоциациями, парикмахер может строить тот или иной образ прически. Следовательно, можно сказать, что замысел на тему - это вероятное представление о содержании и форме будущей прически.

При создании прически огромную роль играет рисунок, выполнялись наброски на бумагу будущей прически. Эти наброски были примерные. Образ, который возникает в сознании лучше фиксировать на бумаге - это позволяет дополнять, уточнять и поверять мыслительный процесс.

При конструкции прически обращаем внимание на вид прически, для какого случая она предназначена. И затем приступаем к ее созданию.

При моделировании прически нам необходимо учитывать композицию. Композиция - это сама прическа в целом.

Основой композиции прически является совокупность образующих ее форму частей, соотношение этих частей, общие пропорции, силуэт. Насколько правильно мы составим композицию в целом, будет зависеть выразительность и красота нашей прически.

При моделировании прически так же учитываем форму лица, конечно для нашей работы подходит овальное лицо, а так же учитываем и пропорции фигуры, потому что прическа высокая и громоздкая, и при этом фигура не должна быть сильно высокой.

Следовательно, образная выразительность прически достигается путем ее определенного построения, т. е. композиции.

Существуют объективные закономерности композиции: компоненты композиции и композиционные средства.

Компонентами композиции прически являются форма и силуэт, линии, цвет, отдельные детали прически и декор (украшающие элементы).

Композиционными средствами, или приемами, композиции являются пропорции (масштабность, композиционное единство всех элементов), симметрия и асимметрия, ритм, контраст, нюанс.

Существуют еще два обязательных компонента композиции: единство стиля и образность формы.

При построении прически все это необходимо учитывать, для того чтобы создать интересную, гармоничную прическу правильно сложенную в форму.

Каждая построенная деталь в прическе играет огромную роль в композиции прически.

Пропорция, масштаб, ритм, акцент, гармония, все это создает прическу, при этом делая ее уравновешенной и пропорциональной.

Пропорция, как я считаю, это - соотношение деталей прически с лицом, фигурой.

Гармония - это все детали в прически гармонируют друг с другом, и при этом дополняю друг друга.

Ритм - это чередование элементов прически и интервалов между ними.

Также важными в прическе являются: форма и силуэт.

Форма - это объединение всех элементов прически в единое целое, с учетом направления моды.

Силуэт - это плоское зрительное восприятие прически с четко ограниченным контуром.

Мы определяем форму прически, пропорцию, масштаб и т. д., но при этом нам необходимо и учитывать нахождение композиционного центра. Композиционный центр в моей прическе находиться на макушке. Тип данной прически концентрированный, т. к. волосы в основном направлены к макушке, и основная деталь в прическе, это церковь.

Все компоненты, которые составляют композиционный цент в решении композиции можно разделить на 2 вида: главные, это те элементы, которые образуют объемную форму, это сама церковь и декоративно - конструктивные: к ним относится по моей работе, челка, украшения.

Также важным свойством композиции прически является равновесие элементов прически, т. е. это состояние, при котором все элементы прически сбалансированы между собой.

Композицию прически нам необходимо построить так, чтобы было полностью сочетание формы прически, элементов прически, пропорция, масштаб, линии и т. д.

Пропорции тела, лица, форма головы влияют на силуэт прически.

При моделировании прически с элементом церкви, мы видим, что прическа высокая, объемная и нам необходимо, чтобы подобранная модель не была сильно высокого роста, т. к. прическа визуально вытянет фигуру. Но и при этом модель не должна быть сильно полной, т. к. прическа отойдет на второй план, и акцент будет идти в основном на фигуру. Необходимо подобрать модель среднего роста и худенькую, это создаст хорошее соотношение прически с фигурой.

Еще один не мало важный элемент необходимо учитывать при построении прически, мы должны не только опираться на анфас прически, но и на профиль. Необходимо чтобы прическа с любого боку выглядела технично и пропорционально.

В силуэтах анфас и в профиль не должно быть принципиального различия в напряженности линий и устремленности форм. Располагаем, элементы прически, так, чтобы была симметрия.

Чем больше, объемнее и декоративнее наша прическа, тем ее легче подобрать к любому лицу. Маленькие прически предельно лаконичных форм, подходят далеко не всякому лицу.

Легкость восприятия прически во многом зависит от того, насколько закономерно развивается ее композиция

Для того чтобы прическа выглядела интересно, необходимо ее дополнить костюмом и макияжем. Это придаст образу законченность. При создании полного образа нам необходимо учитывать, для чего предназначена прическа, какой вид прически, это позволит подобрать соответствующий Костюм и макияж. Прическа, костюм и макияж должны между собой гармонировать и дополнять друг друга.

Цвет волос, характерный макияж, цветовые особенности одежды - все это в идеале служит созданию единого художественного образа.

Для того чтобы придать нашей прическе выразительность, яркость и неординарность необходимо хорошо подобрать цвет волос.

Эмоциональное воздействие цвета на человека общеизвестно, поэтому образная выразительность формы прически во многом предопределяется цветовым решением модели.

Цвета обладают свойством приближения и отдаления. Светлые тона, которые применяю в своей работе, приближают и увеличиваются в объеме. Это позволяет выполнить прическу объемной и интересной.

Любой хроматический цвет на фоне насыщенного цвета либо теряет часть своей насыщенности, либо приобретает или усиливает оттенок цвета, дополнительного к фону.

Нам необходимо чтобы подобранный цвет волос сочетался также с цветом макияжа и костюма. Также большое значение в композиции играет тени. Без теней теряется представление о глубине и соотношении в пространстве отдельных плоскостей и объемов.

Какую роль играет в образе макияж? И что же такое макияж - это не маска, не только мода, это искусство подчеркнуть достоинства и выявить индивидуальность лица. Макияж дополняет образ, делая его ярче, насыщенней.

Макияж непосредственно связан с модными художественными направлениями, от которых зависит цветовая гамма, форма губ, бровей, глаз. Макияж зависит от времени года, времени суток, а главное - от его назначения.

Необходимо помнить, что макияж требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией.

Современная мода на макияж многогранна, этому во многом способствует расширенный ассортимент косметических средств.

Принято определить четыре цветовых стиля, отличающихся между собой теплой и насыщенностью цвета. Цветовой стиль женщины определяют по сочетанию природного цвета волос с оттенком кожи и цветом глаз.

Но для полного представления образа составим четыре сезона года, связывая с прической, макияжем, одеждой, окраской, аксесуфрами.

Женщина - «весна». К этому типу относятся женщины - блондинки, при чем волосы варьируется от цвета льна до золотисто-рыжего, но при этом зачастую волосы тонкие. Нежный цвет лица, с золотистым или красноватым оттенком.

Цвет глаз может быть от синего до зеленого.

Макияж должен подчеркивать нежный цвет лица «весенних» женщин. Его обязательно нужно наносить очень тонким слоем, чтобы он не был ярким и броским.

Тональные средства лучше всего выбирать нежных персиковых оттенков, примеси желтого или несколько более темного персиково - розового оттенка. Тональные средства не должны быть слишком темными и яркими, важно, чтобы они создавали впечатление прозрачности и оставались такими на коже.

Можно применить жидкие средства или воспользоваться пудрой. Нужно нанести тональный крем на кожу и посмотреть на нее при дневном свете: искусственное освещение искажает краски.

Румяна следует выбирать самые нежные: розово - персикового, светло - кораллового или теплого розового тонов. Оттенок румян для «весенней» женщины должен сочетаться с ее кожей лица с персиковым оттенком.

Макияж глаз выполняется от золотисто - коричневого до всех оттенков теплого зеленого цвета. Идеальными же будут тени для век нежно - зеленого, приглушенного аквамаринового или золотисто - коричневого цвета. Чем прозрачнее макияж глаз, тем лучше он смотрится

Выбирая тушь для ресниц, можно дать волю фантазии. Можно подобрать цветную тушь. Ресницы можно окрасить как в коричневый, так и в светло - зеленый цвет, - цветная тушь придает глазам больше блеска, причем не смотрится неестественно.

Губная помада не должна быть слишком темной. Необходимо выбирать помаду теплых тонов. Не следует красить губы помадой слишком темного цвета, особенно темно - коричневого, синевато - красного или фиолетового оттенка. Сдержанному макияжу лучше всего подойдет губная помада персиково - розового, ясного, чистого красного или теплого оранжевого цвета. Очень привлекателен также блеск для губ.

Нежной блондинке подойдет помада светло - розового или светло - кораллового цвета.

Женщины «весеннего» типа не имеют волос с пепельным оттенком. Их волосы обладают золотистым блеском.

Окраска волос, если пользоваться картой цветов фирмы Wella, может быть выполнена второй и третьей групп. Используются светлые тона, но ни в коем случае не должен резко контрастировать с цветом лица. Облик женщины должен производить впечатление нежности и прозрачности.

Рыжеволосым женщинам «весеннего» типа не требуется часто красить или тонировать волосы. Их волосы имеют необыкновенно красивый натуральный теплый медно - красный блеск.

Одежда для женщин «весеннего» типа должна быть теплых ясных пастельных оттенков. В качестве основных можно рекомендовать, например, следующие цвета: абрикосовый, персиково - желтый, светло - зеленый, светло - синий, кораллово - красный и т. д.

Аксессуары должны подходить к общему теплому колориту, а по стилю и материалу подчеркивать нежность и прозрачность женщины. Изящные филигранные формы, мягкие тонкие структуры, неброские узоры и немногие, но целенаправленные акценты превосходно завершат этот стиль.

Женщина - «лето». Женщинам «летнего» типа характерен слегка голубоватый оттенок кожи. Цвет волос отливает холодным пепельным оттенком, который возникает благодаря высокой доле серо - коричневого пигмента в волосах, преобладающего над желто - рыжим пигментом. Женщины - «лето» - кареглазые или синеглазые, у них могут быть также глаза зеленого, серого или орехового цвета.

Для цвета лица характерен основной холодный тон. Внешность женщин «летнего» типа разнообразна, но их цветовая гамма требует холодных цветов.

Подчеркнуть женственность можно с помощью макияжа. Не следует допускать краски с оранжево - красным и желтоватым оттенками, теплые тона макияжа и жесткие контрасты. Им, прежде всего, требуются прохладные тона с голубоватым оттенком.

Тональные средства лучше всего выбирать чуть розоватого оттенка. Не рекомендуется применять тональные средства, основывающиеся на желтом цвете или ярко выраженного коричневого оттенка.

Румяна - чем их меньше, тем лучше. Немного румян на щеках придадут лицу контурность и свежесть. Используем розовые тона, лучше всего гаммы от нежного пурпурно - розового и нежно - розового до темного цвета красного вина.

Макияж глаз выполняется от сливово - синего до серо - зеленого оттенков. Тени для век могут быть любых, но обязательно прохладных тонов. Если глаза серо - зеленого цвета, лучше взять тени пасмурных зеленых оттенков или сиреневатого цвета.

При выборе туши для ресниц следует ориентироваться на естественные оттенки и не применять яркие синие и зеленые тона. Лучше всего подойдет черно - коричневый, антрацитовый или коричневый цвета. Тушь должна гармонировать с цветом бровей. Карандаш или подводка не должны быть слишком темными.

Губная помада должна применяться от нежно - розового и вино - красного до лилового оттенков. Яркая, оранжево - красная губная помада, придает бледность.

Блондинкам подойдут больше розовые оттенки губной помады. Более темные тона помады, например цвет красного вина, темный пурпурно - розовый подходят брюнеткам с карими глазами.

При окраске волос следует использовать красители холодной гаммы, т. к. это придаст естественность.

Одежда должна быть размытых, пасмурных оттенков. Ни один яркий, кричащий цвет не будет гармонировать с обликом женщины - «лета», в том числе чистый черный и белоснежный. В качестве основных можно рекомендовать следующие цвета: приглушенный синий, серовато - голубой, нежный мягкий розовый, пурпурно - розовый, зеленый, светло - бирюзовый и т. д.

Аксессуары по стилю и по материалу должны быть отмечены женственностью и сдержанностью. Следует отдавать предпочтение классически - элегантным и филигранным деталям и предметам.

Все что создает образ должно между собой сочетаться и гармонировать.

Женщина - «осень». Женщины «осеннего» типа выглядят по-разному: рыжеволосые, светловолосые, с очень темными каштановыми волосами.

Цвет лица различный: равномерный светлый, но теплой слоновой кости или золотистого оттенка шампанского. Бледность такой кожи эффектно контрастирует с ярким цветом рыжеватых волос.

Тональные средства женщинам «осеннего» типа со светлым цветом лица и красивой кожей требуются совсем в небольшом количестве: лучше оттенка слоновой кости или нежно - желтого персикового тона.

Румяна использовать необходимо темных оттенков земли, очень красивы сочный терракотовый и красновато - коричневый оттенки.

Макияж глаз выполняется от медного до баклажанного, но не должен быть драматическим. Возможен макияж нежно - зеленого, переходящего в оливковый.

Макияж глаз будет выглядеть превосходно, если темные тени (баклажанного, коричневого или оливкового цвета) скомбинировать с более нежными оттенками. Тушь для ресниц лучше брать коричневого цвета - от совершенно темного, почти черного, до более светлых оттенков.

Волосы в данном типе женщин различных оттенков и для того чтобы придать волосам искорку, можно добавить рыжеватые, рыжевато - золотистые тона.

Одежда женщин «осеннего» типа может вызвать зависть. Ее гамма бесподобна - сочные, теплые оттенки цвета земли, насыщенные золотые тона, наполненные светом: бронзовый, цвет карамели, цвет красного дерева, оливковый, розовый, зеленый и т. д.

Аксессуары в противоположность теплому, но хрупкому «весеннему» типу «осенний» тип женщин может позволить себе в виде ярко выраженных дорогих и броских украшений, не боясь перегрузить свой образ. Это могут быть скорее фольклорные нюансы, чем элегантные, хотя последние тоже не исключение.

Женщина - «зима». Женщины «зимнего» типа привлекательны, но недоступны, страстны, но холодны, что в первую очередь отражается в их цветовом колорите.

Темно - коричневый, коричнево - черный или чисто черный с естественно синеватым отливом - цвета волос, для которых характерен холодный синеватый или пепельный подтон.

Красоту женщин «зимнего» типа необходимо подчеркнуть макияжем. Женщинам этого типа подходит косметика с голубоватым оттенком.

Румяна употребляются от розовых до пурпурно - розовых, неяркий розовый. В отношении румян нужно быть сдержанными и употреблять их в минимальных количествах.

Макияж глаз выполняется тенями темных оттенков: сиреневатый, антрацитовый, темно - зеленый и т. д. К карим глазам больше подходит оттенок синей сливы, к синим - мазутный, к зеленым - цвет мальвы.

Губная помада используется только холодных тонов. Женщинам «зимнего» типа очень подходит яркий пурпурно - розовый цвет или сочный прозрачно - красный, а также темно - фиолетовый.

Одежда может быть самых ярких, даже кричащих, цветов. Например, черный, белоснежный, красный, синий, изумрудный, лимонно - желтый и т. д.

Аксессуары подходят различные, элегантные, благородные, классические, экстравагантные. Непривычные формы, блеск кожи, металла или камней, серебро, платина, белый, голубой, серый жемчуг, алмазы усиливают лучистую силу этого типа.

Каждой женщине свойственна своя внешность и свое мнение.

В своем образе мы также использовали и другие материалы, например, постижерные изделия.

Для создания фантазийных причесок использую на современном этапе всевозможные накладки, косы, локоны, шиньоны. Чаще всего постижерные материалы изготавливают ручным способом. Для изготовления используют как натуральный, так и искусственный волос. Натуральный волос используют чаще, так как он хорошо обрабатывается и окрашивается. Но и используют искусственное волокно, это каникалон и лафин. Так же выпускают моноволокно и капрон, которые после соответствующей обработке используют для изготовления постижерных изделий.

Для изготовления париков, шиньонов, кос, накладок необходимы самые различные основные и вспомогательные материалы: тюль, тесьма, красители, клей, антистатические препараты и многое другое. Все это способствует созданию постижерных изделий. Но для того чтобы иметь представление о искусственных волокнах с помощью которых выполняются постижерные изделия, немного о них опишем: канекалон - специальное химиче6ское волокно, предназначенное для изготовления париков, шиньонов и прочих постижерных изделий. Волокно

канекалон выпускается 42 цветов.

Канекалон очень легко поддается термической завивке. Парики из канекалона хорошо моются, не путаются после мытья, легко расчесываются.

Лафин - волокно, обладающее большей термостойкостью и более высоеим содержанием акрила.

Лафин очень хорошо окрашивается в любой цвет. В настоящее время выпускается волокно 25 стандартных цветов.

Лафин эластичен и прочен, поэтому волосы не ломаются при расчесывании. Это волокно не расщепляется, и его концы не путаются. Все эти качества лафина позволяют широко применять его для производства постижерных изделий.

Но перед использованием искусственных и натуральных волос в постижерном деле волос проходит определенную обработку.

Натуральные волосы проходят предварительную обработку, которая состоит из следующих операций: получение сырья со склада, сортировка волос по цвету, длине и качеству, расчесывание волос на карде, закатывание головок, дезинфекция волос, обесцвечивание волос, окрашивание или тонирование волос, промывание волос после окраски, сушка, расчесывание закатанных головок, перетягивание волос по длине, мелирование волос, связывание прядок и сдача на склад.

Обработка искусственных волос несколько отличается от обработке натуральных волос.

Первым этапом обработки является, волосы освобождают от замасливающих, затем окраска, промывание волос, сушка, направление на склад.

Вот какие обработки проходят искусственные и натуральные воловы.

В дипломном проекте по данной теме очень много используется постижерных изделий. Именно при помощи, постижа можно изготовить не только какие - то локоны, прядки, парики, накладки, но также можно выполнить ресницы, различной длины и цвета. Что является необходимым элементом в макияже при выполнении фантазийной прически на тему: «Беларусь православная».

Любые подручные средства, материалы позволяют создать интересные и

Неординарные прически, а также материалы различные облегчают работу.

Вот, например, при выполнении дипломного проекта использовала макет головы, он полностью имитирует голову человека и помогает качественно и прочно закрепить на болванке готовую работу.

Болванка очень многофункциональна при работе, например, служит хорошим помощником в педагогической деятельности мастера, также на болванке можно выполнять всевозможные виды работ, что позволяет экспериментировать в прическах.

В своей работе я также использую каркас, при помощи которого крепится прическа на болванке. Каркас выполнен из проволоки.

Множество различных материалов использую в создании прически, это и бумага, различные стразы, ленты, клей, канекалон и т. д.

В современном мире парикмахерское искусство не стоит на месте, оно все время движется вперед с огромной скоростью, и об этом говорят новые технологии, новые формы причесок, окрасок, стрижек, новые препараты, все то, что позволяет создавать шедевры.

Огромное распространение получило наращивание ногтей, ресниц, волос. С помощью данной технологии, возможно, иметь не только длинные волосы, но и при этом можно экспериментировать в прическах.

При создании прически, мы всегда обращаемся к каким - либо источникам, просматриваем современные прически и исторические прически, и при этом что-то берем в свою прическу из современной моды и из исторической моды. Но в основном мода идет из исторических времен из поколения в поколение.

Фантазийные прически появились примерно в 17 - 18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись объемные, громоздкие прически. И теперь в современном мире фантазийные прически очень актуальны на различных конкурсах, показах. Очень большое разнообразие фантазийных причесок, например, на тему: Вселенная, архитектура, музыка, искусство, природа и т. д.

Огромную роль в разнообразии причесок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства. Фантазийные прически получили огромное распространение на конкурсах в современном мире.

Фантазийные прически очень интересны и неординарны по своему исполнению. Образы, выражаемые фантазийными прическам, заставляют человека перевоплотиться, в ряде случаев перевоплощение человека подчеркивается характерным макияжем, костюмом, украшениями, а также прической, что позволяет создать полный гармоничный образ.

Разрабатывая свою коллекцию фантазийных причесок, в поиске вдохновения, искала идеи и формы причесок в журналах, в Интернете, это способствовало не только сотворить интересные модели, но и найти новые формы и силуэты.

Большой вклад в создание моей коллекции фантазийных причесок внес знаменитый стилист Максим Лазарев, который выполнял интересные работы на тему церковь, а также опиралась на работу учащейся колледжа. Оригинальные конструкции построения причесок, смешение архитектурных стилей от барокко до современного мира.

Все это позволило создать свою коллекцию фантазийных причесок на тему: «Беларусь православная».

Мы что-то берем из других работ, но при этом создаем свое и новое для других.

Тема: Разработка и описание фантазийной прически с использованием постижерного дополнения в соответствии с задуманным образом «Шляпка от кутюр». лицо коррекция прическа постижерный

Цель работы: Разработать и описать технологию выполнения прически с использованием постижерного дополнения в соответствии с задуманным образом «Шляпка от кутюр».

Актуальность: Благодаря постижу создаются эффектные и незабываемые образы на сцене, на экране и на страницах глянцевых журналов. Прически, бороды и усы могут очень сильно преображать человека, а для искусства перевоплощения и гримирования это приобретает особую важность. Постиж применяют не только в среде искусства, он в ходу и для создания обычных, повседневных или праздничных причесок. Постижерные материалы могут быть успешно использованы и с эстетической целью людьми, имеющими проблемы с волосами. Шиньоны, накладки и парики могут быть интересными для всех тех, кто любит часто меняться и не хочет при этом портить волосы. Удобство использования изделия из волос будет зависеть от его качества, а также от производителя. Самыми лучшими считаются изделия, сделанные из натуральных волос.

  • 1. сбор информации;
  • 2. анализ и систематизация информации;
  • 3. описание типов лиц и их коррекции;
  • 4. описание технологии выполнения прически и постижа;
  • 5. разработка и описание образа;
  • 6. вывод по работе.

Мастер во время работы может условно разделить клиентов на три группы: консервативные, авангардные и умеренные.

Консервативные - это клиенты с богатым внутренним миром, не охотно принимают новинки или новые направления в парикмахерском мире (не желают менять цвет волос, форму стрижки), не желают обращать на себя особого внимания. Это люди, которые могут быть очень обеспеченными, так и любого другого достатка среднеобеспеченные и малообеспеченные. Придерживаются определенного стиля длительное время. Неохотно меняют стиль в прическах, одежде…..

Авангардные - это люди яркие, привлекающие к себе внимание, следящие за модой, применяющие все модные новинки на себя (ярко красятся, часто меняют цвет волос, одеваются по последней моде, вкладывают не мало средств для самопрезентации). Присуще молодежи - яркость, смена образа. Нравиться быть на виду. Обеспеченные клиенты, творческие личности, музыканты, певцы, артисты…..

Умеренные - основная группа клиентов, следят за модой и частично применяют модные тенденции на себя.

Мою клиентку можно отнести к «умеренной» группе потребителей, потому то, она интересуется модой и готова «примерить» на себя некоторые модные тенденции, в оформлении элементов прически.

Прическа - один из важнейших элементов облика. Она не только изменяет внешность, но и позволяет судить о характере человека, его вкусах и стилистических предпочтениях, профессии и материальном достатке. Нередко под словом «прическа» понимается какая-либо стрижка, укладка или завивка волос. В принципе, эти понятия можно считать идентичными. Прически можно разделить на 3 вида:

  • - по характеру (романтические, классические, спортивные, фольклорные);
  • - по назначению (повседневные, вечерние, конкурсные, перспективные, фантазийные, спец. назначения и т.д.)
  • - по возрастным особенностям (детские, элегантного возраста)

Разработанную прическу для дипломной работы можно отнести к фантазийным (зрелищным) прическам. Они не обычны, вычурны, с такой прической не выйти просто так на улицу, они предназначены для отдельных, специфических мероприятий, шоу - представлений, карнавалов.

Постиж- это декоративное изделие из волос. Изготовляться постиж может не только из натуральных, но и из искусственных волос. Под словом «постиж» понимают все изделия из волос: парики, полупарики, шиньоны, накладки, локоны, косы, бороды, усы, баки и прочее.

Прически с постижерным дополнением- сложные в исполнении, поэтому помогают развивать творческий потенциал мастера. После выполнения сложных работ, простые стрижки и прически даются мастеру с легкостью.

Создать прическу можно на основе натуральных и искусственных волос, с добавлением декоративных аксессуаров или без них. Создание прически - кропотливый творческий процесс, требующий умения, терпения и времени. К любой, даже самой простой и непритязательной стрижке необходимо подходить с максимальной серьезностью и старанием. От того, насколько правильно будет выполнена прическа, как она будет гармонировать с внешностью, зависит и общий вид человека, и его самооценка.

Все многообразие причесок можно условно разделить на четыре вида: прически обратного типа, ацентральные, концентрированные и переднего типа.

В прическах обратного типа волосы всегда зачесываются назад, в направлении от лица к затылку. Это самый распространенный и простой тип, который одинаково подходит и мужчинам, и женщинам. Чаще всего такие прически выполняют на длинных или коротких волосах.

Ацентральные, или ниспадающие, прически. В этой прическе все волосы направлены от макушки в разные стороны -- так, как они естественно растут. Прически такого типа могут быть выполнены из волос различной длины и, значит, могут быть сделаны как мужчинам, так и женщинам. Но при выполнении этих причесок из длинных волос придется укоротить их переднюю часть, так как эта прическа предполагает челку.

Концентрированный тип включает в себя все прически, в которых основная масса волос собирается в единый объем. Направление волос - от краевой линии роста к макушке. Ярким примером могут служить прически на основе «конского» хвоста. Для их создания нужно, чтобы волосы были достаточно длинными.

Передние прически. В этой прическе все волосы направлены вперед, на лоб. Желательно, чтобы волосы нижней части затылка и шеи были длинными, потому что они обязательно должны доходить до темени и постепенно переходить в короткую челку. Такой тип причесок встречается довольно редко и подходит только для женщин.

Разработанную и выполненную на модели прическу, можно отнести к концентрированному типу, так как все волосы модели забраны от краевых линий роста волос к макушке.

Первое, что нужно определить при создании образа в фольклорном стиле – народ, костюм которого вы возьмете за основу. Далее следует узнать побольше о традиционной моде выбранной нации и подобрать из нее элементы, которые больше всего вам подходят.

Выбирая вариант фолька, ориентируйтесь не только на собственные впечатления, но и на приоритетные модные тенденции, а также сезон

Модель выходит на подиум с заранее проработанными волосами (щипцы, утюги и т. п.). Перед началом работы (до старта) участники зачесывают волосы моделей назад. Судьи в поле проверяют выполнение данного требования. Несоблюдение вышеуказанного условия будет наказываться начислением штрафных баллов. Во время прохода членов жюри модель должна сидеть лицом к зеркалу.

Прическа, ни в коем случае, не должна производить впечатления свободных (распущенных) волос. Волосы прически могут быть полностью собраны. Только 25% прически могут составлять свободные (распущенные) волосы.

Длина волос . Выбор длины волос свободный.

Цвет должен соответствовать заданной теме.

Постижи . Применение постижёрных украшений и изделий запрещено.

Украшения должны соответствовать данной теме и выполненной причёске.

Инструменты . Разрешены все инструменты для укладки. Участникам запрещено пользоваться ножницами, чтобы «подчистить» причёску.

Поддержка прически . Использование каких-либо средств поддержки в прическе запрещено.

К средствам поддержки относятся сетки, валики из волос и других материалов.

Препараты . Разрешены все препараты для укладки и фиксации волос. Цветные спреи запрещены.

Костюм, макияж, аксессуары должны поддерживать целостность образа и не быть вызывающими.

Штрафные санкции . За несоблюдение данных требований будут начисляться штрафные баллы.

Критерии оценок : внешний силуэт, чистота исполнения в рамках дизайна, цветовой дизайн.

Время : 40 минут.

ФАНТАЗИЙНЫЙ КОНКУРС. ПАРИКМАХЕРЫ, СТИЛИСТЫ.

«ЗВЁЗДНАЯ ПАРА»

Участникам необходимо создать образ из двух взаимосогласованных работ на тему «Звёздная пара». Выполняется женский образ и мужской образ (образы звёзд эстрады и кино, и т.д.)

Запрещено использование детей младше 14 лет в качестве моделей.

Запрещено присутствие животных на сцене во время соревнований.

Модели выходят на подиум с готовыми работами. На подиуме выполняется только окончательная доработка деталей. Во время работы на подиуме находятся только конкурсант и две его модели.



Цвет и длина волос . Выбор цвета и длины волос - свободный.

Инструменты и препараты . Разрешено использование всех препаратов и инструментов для укладки Украшения должны соответствовать выполненной причёске и быть ей пропорциональны.

Костюм, макияж и аксессуары должны поддерживать целостность образа.

Критерии оценки : женский образ, мужской образ, оригинальность идеи.

Время : 5 минут

ФАНТАЗИЙНЫЕ КОНКУРСЫ

HAIR TATTOO

Номинация HAIR TATTOO проходит без разделения на категории, на женской или мужской модели. Участники выполняют стрижку, которая в готовом виде должна создавать имитацию рисунка из волос в виде ТАТТОО на голове.

Модель выходит на подиум с заранее подготовленной базовой стрижкой. Во время прохода членов жюри модели сидят лицом к зеркалу.

Окраска является составным элементом работ, выполняется заранее и подчеркивает конфигурацию стрижки. Карандашный рисунок выполняется на подиуме, только после стрижки по технике HAIR TATTOO и является дополнением к дизайну.

Тема : свободная (образ должен быть законченным и эстетичным).

Длина волос . Базовая стрижка не короче 2 см. Предварительный выстриженный контур рисунка запрещен. Наращивание волос запрещено. Старейшины проверяют выполнение данного требования.

Цвет волос . Выбор цвета свободный. Может использоваться один или несколько тонов. Неокрашенные работы судьями не рассматриваются.

Инструменты . Разрешены все инструменты для стрижки и укладки волос. Окончательная проработка бритвой обязательна.

Препараты . Разрешены все препараты. Разрешены цветные карандаши. Цветные спреи запрещены.

Стрижка . TATTOO не менее 30 - 40% поверхности головы. Запрещается предварительная разметка задуманного рисунка (прострижка, карандаш), а также работа по трафарету. Старейшины проверяют выполнение данного требования, при несоблюдении начисляются штрафные баллы.

Костюм . Должен быть гармоничным с данным видом работ.



Критерии оценки:

Стрижка (чистота и сложность в гармонии с цветом);

Стилистика образа (целостность образа);

Силуэтное решение (форма).

Время работы : 40 минут.

МУЖСКИЕ МАСТЕРА

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ . Участники соревнуются на манекенах или на моделях. Первый и второй виды работ конкурсанты могут выполнять на одной и той же или на другой модели (или манекенах). Во время прохода членов жюри манекен должен быть закреплен на столешнице лицом к зеркалу, модели сидят лицом к зеркалу.

Нарушения регламента соревнований или несоблюдение правил, относящихся к выполнению тех или иных конкурсных работ, наказываются старейшинами штрафными баллами за каждое нарушение.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ : за обмен присвоенных на жеребьёвке номеров зеркал с другими участниками, за подмену манекена во время выполнения конкурсной работы.

Рекомендуемые инструменты и продукты для стайлинга: щётка denman (7 рядов), скелетная щётка, расчёска для отчёса с частыми зубьями, гребень с крупными зубьями (для текстурирования волны), лаки и аэрозольные блески для волос.



Похожие публикации