Аппликация клоуна из цветной бумаги старшая группа. Веселые клоуны в аппликациях из различных материалов. Тканевая аппликация “Клоун”

Предлагаем вам окунуться в мир шуток и смеха и почувствовать цирковую атмосферу, выполнив интересные поделки на тему: «Веселый клоун». Создавать этого смешливого человечка мы будем в технике аппликация из различных материалов: ткани, фантиков от конфет и бумаги.

Мы подготовили уроки разной сложности, которые подойдут для детей любых возрастов. Каждый мастер-класс содержит пошаговую инструкцию с подробным описанием всего творческого процесса, что поможет начинающим умельцам сделать своими руками оригинальные шедевры.


Вам надо приготовить:

  • фантики из-под конфеты;
  • цветной картон;
  • белая бумага;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • фломастеры;
  • клей.

Чтобы создать данную аппликацию придется много работать ножницами, поэтому маленькому ребенку может быть сложно, справиться с заданием самому и ему потребуется помощь взрослых.

Вырезаем по шаблону ботинки.


Состригаем у фантика уголки. Так у вас получатся штаны и рукава. Нарисуйте на белом листе лицо и вырежьте его по контуру. Закрутите обертку таким образом, чтобы у вас получился бантик. Приклейте его на картон вместе с остальными изготовленными деталями.


Рисуем и вырезаем клоунский колпак, глазки, нос, помпон и шарики, как на фото. Доклеиваем их на картинку. Рисуем волосы и улыбочку. Приклеиваем остальные детали и наша веселая поделка завершена.

По желанию изменяйте композицию, добавив в нее разные цирковые элементы (мяч, тумбу, кольца).

Клоун из геометрических фигур

Для работы нам понадобится:

  • цветная бумага;
  • картон (для основы);
  • простой карандаш;
  • фломастеры;
  • линейка-трафарет;
  • ножницы и клей.

Подготавливаем необходимые заготовки:

  • круги (разноцветные) – 6 штук (для лица и мячей);
  • треугольники – 5 шт. (для штанов, рукавов и колпака);
  • звездочка (для воротника);
  • овалы – два (для ботинок и рук).

Приступаем к работе.

Делаем основные детали аппликации. Используйте для этого специальную линейку с геометрическими фигурами:

Положите ее на основу необходимого цвета и обведите фигуры карандашом. Вырежьте ножницами заготовки. Один овал разрежьте пополам – это будут башмаки. Со второго понадобиться половинка, ее также перережем на двое – кисти рук. Разложите детали на картоне и зафиксируйте клеем. Нарисуйте лицо – глазки, нос и рот.
Картинка готова.

Клоун из цветной бумаги

Для создания аппликации потребуются такие шаблоны:

Можете их нарисовать или распечатать на принтере.

Также приготовьте:

  • бумагу разных цветов;
  • черный маркер;
  • клей ПВА;
  • ножницы.

Техника выполнения: сделайте из цветной основы детали аппликации. Приклеиваем к голове волосы:


Одеваем клоуну шляпу (с помощью клея). Клеим элементы лица (глаза, нос, брови, щечки, ротик). Дорисуйте маркером ушки, глазки и улыбочку:


Объемная аппликация с клоуном

Нам нужны будут такие инструменты и материалы:

  • бумага (бархатистая и гофрированная);
  • ножницы;
  • карандаш и линейка;
  • канцелярский клей.

Сначала вырежем из желтой цветной бумаги круг - голова клоуна. Из белой и черной создайте глазки. Чтобы сделать заготовки для волос нарежьте цветную гофрированную бумагу на полоски (длина – 12–14 см, ширина – 6–8 см). Затем накрутите их на карандаш. Сожмите гармошкой. Сверните получившуюся трубочку в бублик и зафиксируйте край клеем. Должны получиться такие завитки волос.


Бант делаем аналогичным способом, но полоски нарезаем шире и длиннее. Склеиваем вместе два разноцветных завитка в форме восьмерки. Вырезаем из бумаги маленькую звездочку и украшаем ей бабочку. Собираем из этих деталей рожицу, приклеивая их клеем. И получаем такой результат:


Украсьте клоуна по своему усмотрению. Делают разные варианты волос, например, из мочалки, из ниток и бумажных бантиков, из сложенной гармошкой бумаги или из пазлов.


Видео: Мастерим 3Д аппликацию клоуна

Клоун-весельчак

Необходимые материалы:

  • цветные салфетки и бумага;
  • красивая пуговица;
  • глазки из набора для творчества и блестки;
  • бумага для фона;
  • ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • нитки;
  • карандаши-блестки;
  • красный фломастер;
  • двухсторонний скотч.

Сделайте все основные детали. Для удобства распечатайте такой шаблон:

Приклейте на отдельный белый лист поэтапно все части костюма. Вырежьте наряд клоуна ножницами. Пришейте к жилетке пуговичку и наклейте сверху бантик.


На руки, ботинки и шляпу приклеиваем двухсторонний скотч. Крепим при помощи скотча нос и глаза. Красным фломастером рисуем улыбку.



Делаем пушистые помпоны. Для этого складываем в несколько слоев салфетку (чем толще, тем пушистее будет заготовка). Затем при помощи шаблона рисуем кружочек (2,5 – 3 см). Вырежьте его и скрепите кружки степлером.

Организация НОД

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы по аппликации

на тему «Веселый клоун»

Выполнила:

Марковская Нина Валерьевна

воспитатель

ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 5 «Дюймовочка»

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей.

Тема: «Веселый клоун».

Тип: Контроль, оценка и коррекция знаний.

Способ организации детей: подгруппа.

Место проведения: групповое помещение.

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).

Длительность непрерывной образовательной деятельности: 30минут.

Цель: : развивать творческое воображение детей.

Программные задачи:

Образовательные

  • Познакомить детей с профессией клоун.
  • Закрепить знание цвета и геометрические формы.
  • Воспитывать уважение к разным цирковым профессиям.
  • Развивающие
  • Формировать умение правильно срезать углы у прямоугольника..
  • Формировать умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая пропорции. Развитие глазомера, координации движений.
  • Развивать речь, самостоятельность и творчество.
  • Активизировать словарь детей словами: дрессировщик, жонглер, канатоходец, акробат.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность при работе, доводить начатое дело до конца;
  • Формировать желание рассматривать свою работу, оценивать ее, формировать стремление дополнять изображения.

Раздаточный материал: Листы цветного картона, ножницы, клей, салфетки влажные, клеенки, разноцветные бумага, фломастеры, лицо клоуна, нитки.

Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением клоунов, картинки с изображением работников цирка.

Методические приемы : Рассказ-беседа воспитателя с детьми о профессиях цирка. Показ картинок с цирковыми профессиями. Зачитывание истории про клоуна Клепу (побуждение детей к занятию); Пальчиковая гимнастика «Дружно пальцы встали в ряд», ход занятия; подведение итогов.

Ход непрерывной образовательной деятельности

  1. Организационная часть

Организационный момент:

Дети проходят в группу.

Ребята, сегодня у нас с вами гости, давайте поприветствуем их.

Молодцы! Ребята послушайте стихотворение:

Интересно, интересно!

Все хотят сюда попасть!

Шумно, Весело! И тесно-

Негде яблочку упасть!

Акробаты здесь, слоны

И конечно же моржи.

Клоун будет всех смешить

Шутками вас веселить.

О чем это стихотворение? (о цирке)

Для чего нужен цирк?

Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Презентация цирковые профессии. - какие цирковые профессии вы знаете? (дрессировщики, жонглеры, фокусник, иллюзионист, гимнасты, канатоходцы, клоун)

Что делают люди этих профессий?

Воспитатель: в цирке, трудятся люди разных профессий, а им помогают животные. Этим профессиям они специально обучаются. Это смелые, решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

Дрессировщики - (дрессируют животных собак, тигров, попугаев, медведей)

Воспитатель: эти люди очень смелые, они не боятся войти в клетку к тигру. А дрессированные животные понимают и любят своего хозяина и выполняют все его требования.

Жонглеры (они подкидывают и ловят в воздухе разные предметы)

Воспитатель: жонглировать очень сложно, поэтому нужно упорно тренироваться каждый день.

Фокусник - ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.

Воздушные гимнасты - они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Они гибкие, пластичные, и смелые люди.

Канатоходец - удерживает равновесие с помощью движений руками, в которых у него длинный шест-балансир.

Клоун – (он смешит людей)

Воспитатель- Это самая смешная профессия в цирке. Без клоуна не проходит ни одно цирковое представление.

Воспитатель: Ребята, а вы любите интересные истории?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно:

Жил-был в сказочном городе в одном маленьком цирке веселый Клоун Клепа. (Показывает картинку с изображением веселого клоуна).

Воспитатель: Что мы можем сказать про клоуна Клепу, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной).

Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного клоуна).

Каким стал наш клоун Клепа? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).

Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Действительно, когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем друзей для нашего Клепы.

Чтоб наши работы получились очень красивыми, давайте разомнём наши пальчики.

Физкультминутка

Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак)

II часть: Основная, практическая часть

Воспитатель: Присаживайтесь за столы, стул пододвигаем, спинки выпрямили, и сейчас я вам расскажу, как мы будем делать клоуна. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит клоун – голова, кепка, волосы, комбинезон, руки, ботинки. Приступаем к работе.

Голова - берем заготовку головы, мажем ее клеем и приклеиваем ее на картон.

Волосы - намазываем клеем и приклеиваем ниточки – это и будут волосы

Кепку - можно сделать из квадрата сложенного по диагонали и разрезать пополам. Получится треугольник.

Комбинезон – возьмите прямоугольник голубого цвета прикладываем к нему трафарет комбинезона и обводим карандашом, затем вырезаем. Так же мы поступим с разноцветным прямоугольником. Затем приклеиваем обе части комбинезона соединяя их между собой.

Берем трафарет бантика -приклеиваем.

Руки -возьмите прямоугольник бежевого цвета, складываем его пополам, так чтобы получился квадрат, прикладываем трафарет руки, обводим карандашом и вырезаем. Намазываем клеем и приклеиваем.

Ботинки - прямоугольник складываем пополам, рисуем ботинок и вырезаем

На лицо - приклеиваем глаза. Маленький красный кружочек – нос.

Рот - рисуем фломастером.

Оставшиеся кружочки вы можете приклеить как мячики над головой клоуна.

Воспитатель: - Молодцы!

В конце занятия рассматриваем готовые работы.

Заключительная часть

В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Клепы, показать, как он доволен.

В: Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей?

Дети: Клоуну Клепе весело, потому что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали.

Ребята придумывают имена своим клоунам. Проводится рефлексия в кругу. Воспитатель бросает ребенку мячик, а он рассказывает, что у него получилось, а что не получилось, что вызвало затруднение в работе.

Что вам особенно запомнилось сегодня? (Индивидуальные высказывания детей).

Вы сегодня все показали свои знания и умения. Молодцы!


БДОУ «Пологрудовский детский сад»

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги.

Тема: «Веселые клоуны».

Канеп Лилия Дмитриевна

с. Пологрудово

2016 г.

Тема: «Веселые клоуны»

Цель: Научить детей с помощью шаблона создавать аппликацию клоуна.

Задачи:

1). Продолжать учить детей пользоваться шаблонами,

2). Учить путем аппликации создавать образ веселого клоуна.

3). Учить подбирать гармонично сочетающиеся цвета.

4). Развивать понятия частей суток.

5). Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Тип занятия: интегрированное: художественное творчество, познание, развитие речи.

Форма занятия: игровая, практическая.

Продолжительность занятия: 25 минут.

Участники: дети дошкольного возраста.

Возраст обучающихся: 5-6 лет.

Оборудование и материалы: лист картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, тарелочки для обрезков бумаги, образец, круги четырех цветов (желтого, красного, синего, черного цветов) на каждого ребенка, магнитофон, аудиозапись песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева), мяч.

Предварительная подготовка:

1. Провести беседу о цирке: Что такое «Цирк» ? Были ли вы в цирке? Какие номера вы видели в цирке? Чье выступление вам запомнилось?

2. Игра «Зеркало»

Цель: развивать способности детей передавать различные эмоции через мимику.

Методы и приемы работы с детьми: игровые, практические, методы беседы, показа, разъяснения, напоминания.

Структура занятия:

Дидактическое упражнение: «Покажи правильно»,

Физкультминутка.

17 мин

Итог занятия

Подведение итогов, рефлексия.

3 мин

Ход занятия

Введение в тему.

В: ( читает стихотворение) :

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться.

В: Ребята, а вы любите сказки?

Дети : Да!

В: Тогда слушайте внимательно:

Жил-был в сказочном городе в одном маленьком цирке веселый Клоун Тяпа. (Показывает картинку с изображением веселого клоуна).

В: Что мы можем сказать про клоуна Тяпу, какой он? (весёлый, счастливый, радостный, озорной).

- Веселился он с утра до вечера: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. Веселился он день, другой, а на третий день стало ему так грустно, что он сел и заплакал: «Нет у меня друзей, никто не видит моих замечательных фокусов, а одному так скучно». (Показывает картинку с изображением грустного клоуна).

Каким стал наш клоун Тяпа? (грустный, печальный, невеселый, одинокий).

Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Тяпе не было скучно. Пусть они подружатся!

В : Молодцы, ребята! Я согласна с вами. Действительно, когда у нас много друзей, то и время летит незаметно! Друзья помогут, если тебе трудно, развеселят, если стало грустно!

Основная часть занятия.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, их форму и размер.

В: Ребята, давайте перед работой немного поиграем!

Дидактическое упражнение: «Покажи правильно»:

В: У вас 4 круга разного цвета. Давайте вспомним, какой круг по цвету обозначает утро, день, вечер, ночь? Я вам буду читать стихи, а вы поднимайте тот круг, который соответствует той части суток, про которую говорится в стихотворении.

    Клоун быстро просыпался,

Очень быстро умывался.

Колпачок свой надевал,

На репетицию шагал.

(Почему подняли жёлтый круг?)

    Солнце светит высоко

И до ночи далеко.

Клоун в цирке выступает,

Ребятишек развлекает.

(Почему подняли красный круг?)

    За окном уже темнеет,

Клоун наш тихонько дремлет.

Посмотри скорей в окно,

Огоньков полным полно.

(Почему вы подняли синий круг?)

    Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик.

Все уснули уж давно

И наш клоун тоже.

(Почему подняли чёрный круг?)

В: Молодцы, ребята, хорошо выполнили задание. Давайте немножко разомнем наши ручки и ножки.

Физкультминутка

В круг ребята дружно встали,

(имитируют действия)

Будут весело играть.

Погремушки в руки взяли,

Стали весело плясать.

(выполняют подскоки на месте)

Динь - дон, динь – дон

( кивают головами)

Так они играют.

Динь - дон, динь – дон

Головками кивают.

Приседают и встают,

(приседают и встают)

И совсем не устают.

А устанут ножки

(садятся на пол)

Сядем дружно, отдохнём.

Посидим совсем немножко.

(встают, танцуют)

И опять плясать начнём.

Самостоятельная деятельность детей.

Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей, правила безопасного использования ножниц.

Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Итог занятия. Рефлексия.

В конце занятия все работы развешать вокруг клоуна Тяпы, показать, как он доволен.

В: Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Тяпе! Как вы думаете, почему он так развеселился? Кто пришел к нему в гости? Как зовут его друзей?

Дети: Клоуну Тяпе весело, потому что у него есть теперь много друзей. В гости к нему пришли другие клоуны, которых мы сделали.

Ребята придумывают имена своим клоунам. Проводится рефлексия в кругу. Воспитатель бросает ребенку мячик, а он рассказывает, что у него получилось, а что не получилось, что вызвало затруднение в работе.

Литература:

1. Вохринцева С. Аппликация в детском саду и дома. 5-6 лет. / С. Вохринцева.- М.: Страна Фантазий, 2003.

2. Слепцова И.Ф. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования. / И.Ф. Слепцова, С.И. Карпова. М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011г.

Приложение

В сегодняшней статье хотелось бы познакомить детишек и их родителей с забавным клоуном – незаменимым “веселуном” в цирке, которого сделаем своими руками вместе.

Этот человечек на арене способен рассмешить любого и старого, и молодого зрителя, сыграть на гармони, спеть смешную песенку, показать множество оригинальных фокусов. А поэтому сегодняшняя наша статья на тему аппликации клоуна.



Прочитав подробную инструкцию, и, следуя пошагово за каждым ее пунктом, даже начинающему мастеру будет не сложно.

В данном мастер-классе будут участвовать геометрические фигуры, которые позволят малышу развить свои познания, изучая форму и цвет, а схемы и фото помогут зрительно разобраться в том, как смастерить поделку из бумаги. Маленькие детки в младшей группе детского сада будут делать по подготовленным деталям аппликации, а ребята в средней группе смогут уже вырезать составляющие компоненты по шаблону.

Чтоб смастерить аппликацию клоуна подготовьте:

  • шаблоны геометрических фигур;
  • плотный картон – основу;
  • цветную бумагу;
  • ножнички;
  • тюбик клея для бумаги (ПВА вполне подойдет).



Приложив шаблоны к цветной бумаге, вырежьте:

Видео: Объёмная 3D аппликация “Клоун”

Тканевая аппликация “Клоун”

В данном виде рукоделия много всевозможных техник выполнения поделки. Рассмотрим в этом МК технологию изготовления аппликации клоуна из кусочков ткани. Она также будет не сложной для детей, если взрослые помогут разобраться в поэтапном описании работы.Итак, в подготовительной группе деткам предложено поработать с аппликацией из ткани, кусочки которой будут приклеиваться на лист картона. Помимо этого, ярко и забавно детская поделка будет смотреться, если самого клоуна нарисовать красками. Интересными дополнениями станут элементы аппликации из ткани, ниток или другими элементами декора.Другой вариант аппликации клоуна – нанесение контуров рисунка на тканевую основу и закрепление деталей при помощи атласных строчек. Предлагаем в данном мастер-классе несколько интересных идей. Картинки можно распечатать на принтере, а затем вырезать в виде трафарета.

Цветной бумажный клоун

Если данный мастер-класс понравился вашему малышу, и он восторгается этой забавой, то ниже предложена еще одна идея.

Цветная аппликация клоуна из фантиков

Цирк – это радость, добро, масса позитива и отличного настроения. А кто является самым веселым и смешным на арене? Угадали – клоун. Дети этого персонажа полюбили, а поэтому не только в детском саду можно попасть в мир, где шутки и смех, изготовьте смешного клоуна дома сами.

Пошаговая фото инструкция аппликации “Клоун”

Представленный ниже МК, делают дети в старшей группе детского сада так как он немного сложнее предыдущего.

Наш веселый клоун готов.

Видео: Конфетный клоун

В этом уроке рассмотрим, как делать клоуна из подручных материалов – из фантиков. Для этого необходимо заранее насобирать много ярких оберток от конфет, также понадобится свободное время и желание.

С заботой выполните конфетного клоуна и порадуйте своих близких новой аппликацией, подарите минутки хорошего настроения всем, кто на него посмотрит. Итак, приступаем к просмотру видео.

Шаблоны и трафареты для аппликации “Клоун”


















Видео: Делаем цирк из бумаги

Татьяна Рябова

Тема «Веселый клоун »

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие» , «Речевое развитие» .

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная

Цель : Учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна . Совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества

Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование : листы бумаги с силуэтом клоуна , цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки, мяч.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Ребята послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад .

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.

Ответ : Клоун

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад .

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий. (клоун )

2. Основная часть

Молодцы! Это – клоун . Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

Чем занимаются клоуны в цирке ?

Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

Давайте подумаем, что умеет делать клоун ? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун . И с ним приключилась беда.

Расскажи нам клоун ,что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

Зовут меня Клоун Клепа . Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых : показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились , ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети : Можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

Правильно, а я предлагаю и нам подружится с Клепа.

Игра «Я»

Клепа прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

А корзинки?

А кто любит пирожное?

А мороженое?

А шоколад?

А мармелад?

А кто любит клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит петь?

Как мне весело с вами , я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит ) .

Не грусти Клепа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун , какой они формы и размера. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4) . Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Повторить правила безопасного использования ножниц. Во время самостоятельной работы звучит песня : «Настоящий друг» . Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Физкультминутка.

Физкультминутка "Клоун ":

Клоун рыжий , конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Дети повторяют движения за клоуном .

Итог занятия. Рефлексия.

Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов , чтобы Клепа мог с ними подружится. (дети сидят кругом на паласе, воспитатель кидает мяч первому ребенку тот соседу и так по кругу. Последний ребенок кидает мяч Клепе)

В конце занятия все работы развешать на выставку. Клепа показать, как он доволен.

Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе !

Как вы думаете, почему он так развеселился ?

Ответы детей.







Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун» Цель: - познакомить детей с артистами цирка, с профессией клоуна -учить детей работать с бросовым материалом (конфетные фантики), - учить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Веселый клоун» Конспект занятия по рисованию: «Веселый клоун» Возраст: старший дошкольный возраст Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека.

Мастер-класс Аппликация «Веселый клоун» (с элементами техники бумагопластики). Цель:учить детей находить аппликативные способы для создания.

Для изготовления аппликации "Веселый клоун" нам понадобится: белый лист бумаги формата А4, разноцветные стикеры квадратной формы, гуашь,.



Похожие публикации