Инсценировка сказки про дружбу разных народов. Театрализованный спектакль для детей и родителей «Теремок «Дружба. Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35 « Лейсан » комбинированного вида

Елабужского муниципального района

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

« Школа дружбы »

Елабуга

Сценарий сказки « Школа дружбы »

В некотором царстве, в некотором государстве жили три языка: русский, татарский и английский (костюмы для артистов - национальные).

В один из прекрасных солнечных дней они собрались на лесной поляне и задумали открыть школу для лесных жителей. Долго спорили языки между собой, как построить эту удивительную школу. Говорят, в споре рождается истина. Вот и придумали языки, что это будет за школа.

А в это время мимо пролетала Сорока-белобока и услышала их спор. Не прошло и часа, как все жители леса обо всем узнали. Сорока разнесла последнюю новость по всему лесу.

Лесным жителям идея очень понравилась, и они решили построить школу все вместе. Три языка обрадовались помощникам. Семь дней и ночей трудились лесные жители и, наконец, построили школу. Школе дали название « Школа дружбы ».

На открытие собрались все жители леса.

Директором школы назначили царя зверей – Льва. Поблагодарил лев жителей за доверие и спросил у трех языков:

- А кто же будет учить лесных зверушек языкам? Так назначаю преподавать русский язык медведю Михайло Потаповичу, татарский язык – ежику Керпе Энекеевичу, а учить английскому языку будет лиса Елизавета Фокс.

После выходных учителя приступили к своим обязанностям. Записали зверушек в школу и распределили их по классам.

Первого сентября дети пошли учиться в лесную школу.

Утром в школу мы идем, раз-два, раз-два,

И с собой портфель несем, раз-два, раз-два,

Ответить хочешь не мычи,

Только руку подними.

Хотите посмотреть, как занимаются наши звери в школе?

Михайло Потапыч : - Здравствуйте дети.

Дети: - Здравствуйте.

М.П.: – Сегодня у нас первый урок. Назовем его « Урок вежливости ». Ребята, для чего нужны вежливые слова? (ответы детей) Да, они создают хорошее настроение, помогают доброму, приятному общению. А сейчас я проверю, какие вежливые слова вы знаете.

Встретив зайку, еж-сосед

Говорит ему: «Привет!».

А его сосед ушастый

Отвечает Ежик: «Здравствуй!».

Олениху в два часа

Навестить пришла Лиса.

Оленята и Олень

Ей сказали: “Добрый день”.

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: “ Извини”.

Говорит лиса Матрена:

Отдавай мне сыр, ворона.

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала”.

Ты, лиса, не жалуйся, а скажи: “Пожалуйста”.

К осминожке камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: “До свидания”.

М.П.: Молодцы ребята, надеюсь, эти вежливые слова вы используете в своей речи (звенит звонок).

М.П.: Звенит звонок, а значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « У медведя дом большой ».

Михайло Потапыч:

У медведя дом большой (руки поднять вверх, подъем на носки),

А у зайца маленький (приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).

Наш медведь пошел домой (переступание с ноги на ногу),

А за ним и заинька (прыжки).

Мы зверяток провожаем (прощальные взмахи рукой)

И урок наш продолжаем (дети садятся за парты).

Звенит звонок. Ребята, а сейчас у нас урок татарского языка. Вы готовы?

Керпе: Исәнмесез, балалар!

Дети: Исәнмесез!

Керпе : Хәлләрегез ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Стук в дверь.

Керпе: Кто-то стучится в дверь. Давайте спросим “Кто там? - Кем анда?”

Дети: Кем анда?

Мияу: Мин песи. Мин – Мияу.

Дети: Мияу, кил монда.

Керпе: Ребята, к нам пришел Мияу. Давайте поздароваемся с ним по-татарски.

Дети: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнмесез, балалар!

Керпе: Мияу, у нас сегодня день вежливых слов. Ребята, подскажите нашему гостю, какие вежливые слова мы знаем на татарском языке (ответы детей).

Мияу: Ой, какие молодцы, ребята. В знак благодарности я хочу вам подарить мяч – туп.

Керпе: Ребята, Мияу пора уходить, давайте попрощаемся с ним.

(Мияу уходит).

Звенит звонок, а, значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « Туп ».

Туп, туп,

Матур туп.

Сикер, сикер,

Матур туп.

Бер, ике, өч,

дүрт, биш,

Сикер, сикер,

Матур туп.

Лиса : Good morning!

Дети : Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Лиса: Ребята, давайте с вами вспомним, какие же вежливые слова мы знаем на английском языке. Поиграем в игру: « Слушаем – отвечаем ».

Лиса: Спасибо!

Дети: Thank you

Лиса: Пожалуйста!

Дети: Please

Лиса: Приятно познакомиться!

Дети : Nice to meet you

Лиса : Добрый день !

Дети: Good afternoon

Лиса: До свидания!

Дети: Good bye.

Лиса: Ой, какие вы у меня молодцы. Сколько слов вежливых знаете! (Звенит звонок)

Ребята, переменка. Я предлагаю спеть песенку « Teddy Bear , Teddy Bear »


Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy
Bear , Teddy Bear ,
Say Good night ”.

Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел – молодец!

Список литературы

    Зиганшина Г.Т. , Юсупова М.М. , Сценарий сказки « Школа дружбы »

Инсценировка песенки

Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 3 до 9.

Действующие лица:

Няша
Ума
Пузя
Тёпа
Невидимка
Шмель
Червяк
Крокодил
Рассказчик

Вид планеты Земля из космоса.

Рассказчик

Вот мир. Он прекрасен. Здесь солнышко светит.
Живут в нем хорошие добрые дети.

На планете появляются стоящие по кругу чапики, которые кружатся на ней, как на карусели.

Рассказчик

Они очень любят дружить и мечтать,
Смеяться и в игры друг с другом играть.

Планета останавливается на Няше.

Рассказчик

Вот это веселая девочка Няша.
Она всех на свете милее и краше.

Няша смотрится в зеркальце. Зеркальце показывает ей крокодила с бантиком. Няша трясет зеркалом, крокодил вываливается и убегает. Няша хохочет, снова смотрится в зеркальце и любуется своим отражением.

Рассказчик

Без умолку может весь день проболтать,
Пробегать, пропрыгать и прохохотать.

Планета прокручивается и останавливается на Пузе.

Рассказчик

А это ужасно смешной мальчик Пузя.
Он сладости носит в кармашке на пузе.

Пузя достает из кармана большую конфету и хочет запихнуть ее в рот, но тут со звуком летящего вертолета прилетает огромный шмель, хватает конфету и поднимает ее в воздух вместе с уцепившимся за нее и болтающим ногами Пузей. Шмель летает туда-сюда. Пузя не может удержаться и шлепается на землю.

Рассказчик

Он толст, неуклюж и ленив, как медведь.
Рисует и мультики любит смотреть.

Планета прокручивается и останавливается на Уме.

Рассказчик

А вот очень умная девочка Ума.
Она обо всём и всегда любит думать.

Ума преследует уползающего червяка, хватает его за хвост и рассматривает через лупу. Червяк показывает ей язык и дразнится. Ума сажает его в стеклянную банку.

Рассказчик

Всё хочется знать ей и всё изучить,
И нравится всех наставлять и учить.

Планета прокручивается и останавливается на Тёпе.

Рассказчик

А это драчун и хвастун мальчик Тёпа.
Он славный, хотя хулиган и растёпа.

Тёпа чеканит мяч, а потом пинает его, разбивает окно и быстро убегает.

Рассказчик

Зато он всех бегает в мире быстрей
И друга не сыщешь на свете верней.

Раздается веселый смех Невидимки.

Рассказчик

Здесь кто-то еще есть. А ну, поглядим-ка.

Планета прокручивается и останавливается на пустом месте. Снова раздается веселый смех.

Рассказчик

Да это ж волшебный их друг – Невидимка!

Появляется Невидимка.

Рассказчик

Он любит проказить и озорничать.
С ним рядом нельзя ни минуты скучать!
Он может в хохочущий мяч превратиться.

Невидимка кувыркается в воздухе и превращается в прыгающий мячик.

Рассказчик

И в небе летать, как огромная птица.

Невидимка хохочет, кувыркается в воздухе, превращается в подобие ковра-самолета, на который садятся остальные герои, и они все вместе летят над землей.

Рассказчик

Над миром, где можно всем счастливо жить,
И нет ничего веселей, чем дружить.

Герои летят и поют.

Все (хором)

Скучать и хмуриться нельзя
Когда с тобой твои друзья!
Давай дружить! Давай дружить!
С друзьями веселее жить!

Все станут праздничными дни,
Ты только руку протяни,
Скажи привет и улыбнись –
Теперь друзья мы на всю жизнь!

Сильней нет дружбы ничего,
В ней чудеса и волшебство.
С ней всё возможно, всё и легко,
А всё плохое далеко.

Ни на земле, ни на звезде
Друзья не бросят нас в беде,
Они на помощь к нам придут,
И никогда не предадут.

И я твой друг, и ты мой друг.
С друзьями ярче мир вокруг.
И он пронизан счастьем весь,
Пока мы друг у друга есть!

Сценарий театрализованной инсценировки «Без друзей не прожить» Воспитатель МБДОУ «Савинский детский сад» Пермский край, Карагайский район, д.Савино Цель: углубление представлений детей о дружбе, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе показа инсценировки «Без друзей не прожить».
Задачи:
1. Совершенствовать артистические навыки путем передачи эмоционального состояния героев мимикой, жестами, телодвижением в процессе инсценировки
2. Сформировать навыки поведения дружбы, взаимовыручки
3. Формировать у детейправильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, дружбы, отзывчивости, сострадания.
4. Учить детейдействовать в соответствии с выбранным персонажем Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Декорации: дерево из ткани с дуплом, рядом поставить деревья, травы(искусственные), сети.
Ход инсценировки Под музыку выбегает белка, подбегает к дереву забирается в дупло.Затем вылетает филин и выгоняет белку из дупла. Белка идет и плачет. Подходят медвежата
Медвежата1 : Доброе утро, белка- соседка
Дел сейчас много, видимся редко
Медвежонок2: Ты не резвишься, по веткам не скачешь что- то случилось, вижу ты плачешь
Белк а: Утро, недоброе, не до веселья,
Филин справляет в дупле новоселье
Выгнал меня и занял дупло
В нем и уютно, и очень тепло.
Есть там запасы орехов, грибов
Вкусные желуди с разных дубов
Медвежата: Филин, прошу, оставь белочкин дом!
Он ей достался великим трудом.
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Мишки соваться
Медвежата: Ну что ж, сейчас мы отправимся дружно в дорогу.
Пойдем, позовем всех друзей на подмогу
Медвежата уходят, белка плачет, идет лиса
Лиса: Доброе утро, белка соседка.
Что-то случилось, вижу ты плачешь
Белка: Филин выгнал меня и занял дупло

Лиса: Ты, филин не прав, поступаешь не честно
Здесь белочки дом всему лесу известно
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться.
Ко мне не советую
Лисичка соваться
Лиса:
Пойду, позову всех друзей на подмогу
Лиса уходит, белка плачет, скачет зайчик, поет
Заяц : Кто сказал, что заяц трус
Вы не верьте в это, одного я лишь боюсь –расставаться с другом
Белочка, что случилось?
Белка: Филин выгнал меня и занял дупло
А в нем так уютно было, тепло
Заяц:
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Заяц соваться
Заяц Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу

Заяц уходит, белка плачет, идет волк
Музыка волка
Волк: Ч то случилось белочка
Белка: Филин выгнал меня и занял дупло
А в нем так уютно было, тепло
Волк: Поди филин вон, здесь белочки дом
Филин: Мне нравится здесь
Я хочу в нем остаться
Ко мне не советую
Волк соваться
Волк: Ну что ж, я сейчас отправляюсь в дорогу
Пойду позову всех друзей на подмогу
Белка: У меня был теплый дом, для бельчат построен он, все я сделала сама, знаю близится зима
Выходят еж, медвежата, заяц, лиса, волк
Еж: Мы придумали, как быть, как его перехитрить
Белка подходит к зверям, они ей что-то шепчут на ухо, белочка подбегает ближе к дуплу, из дупла выглядывает филин, выбегает мышка
Мышки: Сидит Филин на суку и кричит «Угу-угу»,1,2,3,4,5, ну попробуй нас догнать
Филин: Мышка шлю тебе привет, славный сделаю обед, мышек очень я люблю, вмиг тебя я изловлю
Филин вылетает из дупла, звери набрасывают на филина сети, падает филин, белка залезает в дупло
Звери: Что мы видим, грозный филин мышку-крошку не осилил
Волк: Он помял большие крылья и свалился от бессилья
Филин: Да, со мной стряслась беда, ни туда я, ни сюда, знает видно, целый свет, что друзей у меня нет.Кто поможет снять веревку?
Еж: Белка сделает все ловко
Филин: Я пред нею виноват
Медвед ь Попроси тогда мышат
Филин: Мышку тоже я обидел
Все : Филин Филин все мы видим и даем тебе совет: заводи друзей сосед
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
В заключении все звери поют и танцуют под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

ВСТУПЛЕНИЕ

Пока публика еще рассаживается, на сцене появляется Мышка с колокольчиком и начинает бегать по сцене и звонить, пытаясь привлечь внимание зрителей.

Мышка (зрителям тонким пронзительным голоском)

Первый звонок! Первый звонок!
Не телефонный! Не на урок!
Он очень важен! Он неспроста!
Он говорит: «Занимайте места!»

Мышка, звеня колокольчиком, убегает со сцены. Через некоторое время с громким лаем на сцену выбегает Собака с колокольчиком.

Собака (зрителям)

Гав! А вот это звонок второй!
Смирно сиди и ротик закрой!
Чтобы спектакль мы вам показали,
Тихо должно быть в зрительном зале!

Свет в зрительном зале гаснет. Раздается удар гонга. На сцене появляется Волшебник с волшебной палочкой в руке.

А это, ребята, третий звонок!
Я – злой волшебник ибн Огогох!
Всех, кто не сел до сих пор на место,
Палочкой я волшебною тресну!
А она в колдовстве сильна –
Может мышь превратить в слона.

Перед Волшебником появляется Мышь. Волшебник заносит над ней волшебную палочку.

Ой-ей-ей! Я боюсь! Спасите!

Мышкус в слонус преобразитус!

Волшебник касается Мышки волшебной палочкой. Раздается удар гонга. Мышь исчезает на ее месте появляется Розовый Слон.

Волшебник (грозно зрителям)

Трепещите! Не то и вас
Превращу я в слонов сейчас!

Рядом со Слоном появляется Мышь.

Мышка (зрителям)

Это шутка была, друзья!
Этот Розовый Слон – не я!

На сцене появляется Собака.

И волшебник не злой нисколько!

Волшебник

Роль свою я исполнил только.
Мы – артисты, а это значит…

Все (хором)

К вам приехал театр бродячий!
(поют)
Говорят, что не бывает
В нашем мире волшебства,
А у нас слоны летают
На снегу растет трава!

Шоколадная планета,
Ярко-синий листопад!
Если видите вы это,
Значит, вы пришли в театр!

И пускай всё понарошку
И продлится только час,
Мы за это время сможем
Чудеса создать для вас!

Знают взрослые и дети,
Знают в мире все подряд,
Все волшебное на свете
Называется театр!

Мы истории расскажем,
Разыграем по ролям,
Потому что очень важно
Нам понравиться всем вам.

Раздается удар гонга. Розовый Слон, Волшебник, Собака и Мышь кланяются зрителям и исчезают.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ: ИСТОРИЯ ПРО СЛОНА ЕГОРИЯ

Появляется Волшебник.

Волшебник

Первая история
Про слона Егория!
Как один он в доме жил,
И никто с ним не дружил!

Раздается удар гонга Волшебник исчезает. На сцене появляется дом с окошком. Из окошка выглядывает Розовый Слон и громко вздыхает.

Розовый Слон (горестно)

Ох! Ох! Ох! Ох!
Я ужасно одинок!
Я один и сплю, и ем…
Почему не мил я всем?
Почему же? Почему
Мне судьба быть одному?
Может друга не нашел,
Потому что я большой?
Или приключилось это
Из-за розового цвета?
Ведь известно, что слоны
Быть такими не должны!
Или все со мной не дружат,
Потому что их я хуже?
Или потому что слон?

Слон исчезает в окне. Появляется Волшебник.

Волшебник

Долго сокрушался он.
Так извелся весь, что вскоре
Умереть решил от горя.

Волшебник исчезает. Розовый Слон выходит из дома и медленно идет по сцене.

Розовый Слон (всхлипывая)

Я на край земли пойду,
Подойду и упаду!
Ведь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
И никто во всей саванне
Плакать обо мне не станет!

Навстречу Розовому Слону выходят Мышь и Собака.

Мышь (восхищенно)

Ух, ты! Надо же!

Слон (грустно)

Смейтесь, смейтесь, ничего.
Знаю я и сам прекрасно,
Что я выгляжу ужасно –
Розовый огромный слон!
Недостатков миллион!
Одному мне очень скучно,
Вот пойду и спрыгну с кручи,
А никто и не заметит!

Глупости! На целом свете
Нет красивее слона.

Я хотела бы сама
Стать такой большой, а цвета
Лучше не было и нету!
Как по мне, так все слоны
Розовыми быть должны!

Мышь и Собака

Мы хотим с тобой дружить!

Розовый Слон (озадаченно)

Этого не может быть!
Видно, вы с другой планеты
Или из-за края света.
Здесь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
Я один и сплю, и ем,
Я всю жизнь не нравлюсь всем!

А кому, коль не секретно,
Ты не нравишься конкретно?

Розовый Слон (растеряно)

Я не знаю, я сейчас
Вышел только в первый раз.

Если б не был домоседом,
Знал бы, кто твои соседи.
В десяти шагах живем.

Я живу за тем ручьем.

Собака показывает направление лапой.

Я живу под той коряжкой.

Мышка показывает направление лапой.

Так что, розовый бедняжка,
Не спеши зря прыгать с кручи,
Ведь дружить намного лучше!

Вместе можем мы играть,
Бегать, прыгать, загорать!

Можем хвостиком вертеть!

Мышь вертит хвостиком.

Можем хором песню спеть!

Все (поют)

И большущему и крохе
Без друзей на свете плохо,
Это, это точно знаю я!
Можно умереть со скуки –
Хвост опустится и руки!
Это, это точно знаю я!

Всем, всем нужны друзья!
Жить одному нельзя!
И коровам, и гориллам,
И слонам, и крокодилам!
Всем, всем нужны друзья!

Ни компьютер, ни музей
Не найдут тебе друзей!
Это, это точно знаю я!
Без друзей нам всё не мило
То что есть и то что было,
Это, это точно знаю я!

Всем, всем нужны друзья!
Жить одному нельзя!
Ни о чем не беспокойся
Выходи и познакомься!
Всем, всем нужны друзья!

Раздается удар гонга. Собака, Мышь и Розовый Слон исчезают.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ: ИСТОРИЯ ПРО ЗЛУЮ СОБАКУ ЛАЮ

Появляется Волшебник.

Волшебник (зрителям)

Вот история вторая
Про собаку злую Лаю!
Как она дружить хотела,
А дружить-то не умела.

Раздается удар гонга. Волшебник исчезает. На сцене появляется Собака.

Собака (зрителям)

Я, хоть вовсе не такая,
Роль кусачую сыграю!

Собака кланяется, исчезает и снова появляется с громким рычанием в шипастом ошейнике с обрывком поводка на шее.

Собака (развязно)

Жизнь в плену, прощай-пока!
Сор-рр-валась я с поводка!
Дыбом шерсть на холке,
Что ль податься в волки?
Чтоб не одичать тут вдруг,
Мне бы пригодился друг –
Не хозяин строгий,
А четвероногий!

Появляется Мышь.

Я хочу с тобой дружить!

Собака (с сомнением)

Ты? Со мной?

Собака придирчиво оглядывает и обнюхивает Мышь со всех сторон.

Собака (благодушно)

Ну, так и быть!
Подружи, попробуй!

Мы друзья?

До гроба!

Что же делать нам теперь?

Ты хоть маленький, но зверь!
Хочется мне что-то
Поиграть в охоту!

А так! Беги!

Собака рычит, Мышь пятится.

Мышь (в панике)

Мы ж друзья, а не враги!

Собака (угрожающе)

Убегай, иначе
Живо отсобачу!

Собака нападает. Мышь с писком бросается наутек. Собака с лаем и рычанием гоняется за Мышью по сцене, догоняет, хватает зубами и начинает трепать.

Мышь (отчаянно)

Перестань! Отстань! Пусти!
Мне же больно! Пи-пи-пи!

Ты – моя добыча!
Уж таков обычай!

Собака отпускает Мышь. Мышь громко плачет.

Я же так любя, чуть-чуть!

Мышь (плача)

Я дружить так не хочу!

Мышь убегает.

Собака (высокомерно)

Тоже мне потеря!
Встречу лучше зверя!

На сцену выкатывается мячик. Раздается громкий топот. Появляется Розовый Слон. Собака рассматривает и обнюхивает его с разных сторон.

Собака (зрителям одобрительно)

Этот подойдет вполне!
(Слону)
Слон, ты будешь другом мне?

Розовый Слон

С радостью! А чем займемся?

Не соскучишься, не бойся!
Мы сыграем в салочки,
В салочки-кусалочки!

Розовый Слон

А так! Беги!

Собака рычит, Слон пятиться.

Розовый Слон (удивленно)

Мы ж друзья, а не враги!

Собака (угрожающе)

Убегай скорее,
Я уже зверею!

Собака рычит и кусает Слона за ногу. Слон убегает, Собака с лаем бегает за ним, догоняет и снова кусает Слона.

Розовый Слон

Ой! Ай! Больно! Ой-ёй-ёй!

Слон пытается оторвать от себя рычащую вцепившуюся Собаку. Наконец ему это удается.

Слон (сердито)

А теперь я за тобой –
Лучше, чем кусалочки,
Салочки-топталочки!

Слон, громко топая, начинает бегать за Собакой, стараясь на нее наступить. Собака убегает от Слона, но тот все равно время от времени ее топчет.

Собака (жалобно)

Хватит! Хватит! Поняла!
Плохо я себя вела –
Словно барракуда!
Больше так не буду!

Слон перестает гоняться за Собакой.

Розовый Слон

Без обид? Друзья?

Слон достает мячик и бросает его Собаке.

Собака (радостно)

Слон и Собака играют в мяч. Появляется Мышка.

Мышка (робко)

Так дружить хочу и я!

Собака (Мышке)

Подходи поближе,
Больше не обижу!

Собака бросает Мышке мячик. Герои играют в мяч и поют песенку.

Все вместе (поют)

На друзей нельзя бросаться,
Обзываться и кусаться,
Обижать и предавать!
Если друг мой извинится,
Перестану я сердиться,
Буду снова с ним играть!

Мы – лучшие друзья!
Друга обижать нельзя!
Он не палка и не ящик,
Он живой и настоящий,
Огорчать его не должен я!

Дружат белки и павлины,
Дружат тигры и пингвины,
И друг с другом дружим мы!
Надо быть с друзьями милым,
Добрым, щедрым, терпеливым –
Мы беречь друзей должны!

Мы – лучшие друзья!
Друга обижать нельзя!
Он не палка и не ящик,
Он живой и настоящий,
Огорчать его не должен я!

Раздается удар гонга. Розовый Слон, Собака и Мышь исчезают.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ: ИСТОРИЯ ПРО ВОЛШЕБНИКА ОГОГОХА

Появляется Собака.

А теперь, дети,
История третья!
Про волшебника Огогоха
И мышь, ведущую себя очень плохо!

Раздается удар гонга. Собака исчезает. На сцене появляются стол и кровать. Входит Волшебник.

Волшебник

Что-то в доме темновато.
Ну-ка, светус зажигатос!

Волшебник касается стола волшебной палочкой, на столе появляется зажженная свеча. Волшебник садится за стол.

Волшебник

Ох! Ну как же я устал! –
Я все звезды сосчитал,
Сшил три платья из тумана,
Спас детей от великана,
Беспросоню разбудил,
Трех драконов укротил,
Город заново построил,
Шторм на море успокоил,
Эльфа спас от паука,
Сделал умным дурака,
Вылечил крыло жар-птице,
Сделал чудо-меч для принца.
А теперь приятно мне
Посидеть здесь в тишине
И спокойно пообедать.
Чтоб такого мне отведать?

Волшебник колдует, размахивая волшебной палочкой.

Волшебник

Пакус-смакус-сковородус!
Сырус-хлебус-бутербродус!

Волшебник касается стола волшебной палочкой. Появляется бутерброд с сыром. Волшебник берет бутерброд, готовясь подкрепиться. Вбегает Собака.

Гав! Гав! Гав!

Волшебник

Ну, что такое?
Ни минуты нет покоя!

Собака (торопливо и возбужденно)

Это срочно! Там опять
Вышел зайчик погулять.
Весь железный, с гору ростом,
Справиться с таким не просто!
Если не остановить,
Будет он народ давить!
Торопитесь! Дело плохо!
Люди кличут Огогоха!
Целый лес попал в беду!

Волшебник

Ладно! Я уже иду!

Волшебник кладет бутерброд на стол, встает и уходит вместе с Собакой. Свеча гаснет. Через некоторое время на сцене появляется Мышь с узелком на плече и оглядывается по сторонам.

Славный терем-теремочек,
И не заперт на замочек!
Коль никто здесь не живет,
Мышка теремок займет!
Больше здесь не будет пусто!

Мышь ставит узелок на пол и принюхивается.

Это чем так пахнет вкусно?

Мышь забирается на стол и обнаруживает бутерброд с сыром.

Мышь (радостно)


Он вкусней, чем с кремом торт!
Ням! Ням! Ням!

Мышь съедает бутерброд.

Мышь (удовлетворенно)

Вот это дело –
Заселилась и поела.
А теперь пора поспать!
Где тут в тереме кровать?

Мышь спускается со стола, забирается на кровать, забирается под одеяло и засыпает. Свеча на столе загорается. Входит Волшебник и направляется к столу.

Волшебник

Мегазаяц мной задержан,
И успешно обезврежен.
Много было с ним хлопот…
Эй, а где мой бутерброд?

Волшебник оглядывает и ощупывает стол.

Волшебник

Возмутительное чудо!

Волшебник заглядывает под стол и достает мышиный узелок.

Волшебник (удивленно)

Так! А это здесь откуда?

Волшебник вытряхивает на стол из узелка мышиные пожитки.

Волшебник (недоуменно)

Фантик, спичка, чей-то мех
И один лесной орех!
Что могло бы это значить?
Кто-то был здесь, не иначе.
Съем орех.

Волшебник съедает орех.

Волшебник

А этот хлам –
Былус тутус, будус там!

Волшебник касается узелка волшебной палочкой, раздается удар гонга, и мышиный узелок исчезает.

Волшебник

Пакус-смакус-сковородус!
Сырус-хлебус-бутербродус!

Волшебник касается стола волшебной палочкой. Появляется новый бутерброд с сыром. Волшебник берет бутерброд, готовясь подкрепиться. Раздается громкий топот, вбегает Розовый Слон.

Розовый Слон

Помогите! Помогите!
Солнце злой колдун похитил!
Посмотрите же в окно –
День, а там темным-темно!
Плачут птицы! Плачут звери!
И в спасение не верят!
Вы должны скорей идти!

Волшебник

Нет, минутку подожди,
Должен вору в назиданье
Наложить я заклинанье:
«Бутербродус похищакус
Будус веникус хлещакус!»

Волшебник касается волшебной палочкой бутерброда.

Волшебник

Так, готово! А теперь
Я запру входную дверь!

Волшебник достает большой ключ. Розовый Слон и Волшебник уходят. Свеча гаснет. Слышен хлопок двери и лязг ключа в замке. Мышь просыпается и вскакивает.

Сон приснился мне зловещий,
Что мои украли вещи!

Мышь слезает с кровати и подходит к месту, где лежал ее узелок, но находит только скорлупку от ореха.

Мышь (возмущенно)

Так и есть! В скорлупке пусто!

Мышь принюхивается.

Но зато сыр чую вкусный!

Мышь бросает пустую скорлупку, забирается на стол.

Мышь (радостно)

Сыр! Швейцарский! Высший сорт!
Так и просится мне в рот!

Мышь тянет лапы к бутерброду, но вдруг откуда ни возьмись появляется веник, ударяет Мышь и исчезает.

Мышь (испуганно)

Мышь оглядывается по сторонам, снова тянет лапы к бутерброду, опять появляется веник, бьет Мышь и исчезает.

Мышь хватает бутерброд и спрыгивает со стола. Веник гоняется за ней по всей комнате и бьет ее.

Хватит! Прекратите!

Мышь бросает бутерброд. Веник исчезает.

Мышь (сердито)

Значит, вы войны хотите?
В гневе я, как лев, страшна!
Будет! Будет вам война!

Мышь под музыку начинает носиться по комнате и все переворачивать, опрокидывать и рвать в клочья.

Мышь (поет)

Терем-терем-теремок!
На двери большой замок!
Если мне не рады,
Пусть не ждут пощады!
У-у-ух!
Может маленькая мышка
Больше навредить, чем мишка,
Все погрызть, все поломать!
И ее вам не поймать!
У-у-ух!
Мышка хвостиком махнула,
Дом вверх дном перевернула!
Я обиды не прощу!
Я за всё вам отомщу!
У-у-ух!

Раздается лязг ключа, хлопок двери. Мышь прячется. Входит Волшебник.

Волшебник (озираясь по сторонам)

Что случилось здесь, скажите?
Был здесь робот-разрушитель?
Или злобный великан?
Или бешеный тушкан?
Все поломано, разбито...
Дверь была на ключ закрыта,
Если кто-то в доме есть,
Он еще быть должен здесь!
Ну-ка! Пряткус появляткус!

Волшебник взмахивает волшебной палочкой. Перед Волшебником появляется Мышь.

Мышь (передразнивая Волшебника)

А тебе я по лбу шмяктус!

Мышь подпрыгивает и бьет Волшебника по лбу крышкой от кастрюли. Волшебник падает. Мышь подбегает и хватает его волшебную палочку.

Мышь (злорадно дразнится)

Что, без палочки не жизнь?

Мышь ломает волшебную палочку пополам.

Волшебник (возмущенно)

Ах, ты так! Теперь держись!

Волшебник вскакивает, хватает веник и начинает гоняться с ним за Мышью.

Слабых обижать не стыдно?

Волшебник

Ты совсем небезобидна!

Ты большой, а я мала!

Волшебник

Ты весь дом мне разнесла
И в него без спроса влезла!

Дом стоял пустой средь леса!

Волшебник

Я в то время мир спасал!

Где ты это написал?

Волшебник

Ты мой съела сыр, нахалка!

А тебе что сыра жалко?
Мог еще наколдовать!

Волшебник

Ты б могла не воровать
И вести себя прилично!

Как для вас, людей, типично,
На других за все пенять!
Сам орех мой слопал, тать!

Волшебник

Ты из-за кусочка сыра
Разгромила всю квартиру!

Наконец Волшебник настигает Мышь и заносит над ней веник.

Волшебник (тяжело дыша)

А! Попалась!

Мышь (тяжело дыша)

Что теперь?

Волшебник опускает веник.

Волшебник

Вот твой бутерброд! Вот дверь!

Волшебник дает Мыши бутерброд и показывает в сторону двери. Мышь хватает бутерброд и жадно поедает его.

Мышь (с набитым ртом)

Очень вкусно! Вот спасибо!
Мы друзьями стать могли бы!
Может заново начнем?
Вместе в доме приберем,
Да и заживем здесь дружно.
Одному, наверно, скучно?

Волшебник (со вздохом)

Скучновато.

Ну, так что,
Будем мы дружить?

Волшебник

Волшебник и Мышь жмут друг другу руки.

Волшебник (зрителям)

С той поры мы с Мышью вместе
Мирно прожили лет двести!

Мышь (зрителям)

Стали неразлей вода!

Волшебник (зрителям)

Не спешите никогда
На других кричать и злиться.
Лучше с ними подружиться!

Раздается удар гонга. Волшебник и Мышь исчезают.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ИСТОРИЯ ПРО МЫШКУ ГЛОРИЮ

На сцене появляется Розовый Слон.

Розовый Слон

Четвертая история
Про мышку Глорию,
Что однажды стала крысой –
Главной цирковой актрисой!

Раздается барабанная дробь. Розовый Слон исчезает. На сцене появляется Волшебник.

Волшебник (зрителям)

Жили-были
И очень дружили
Розовый Слон, Мышь и Собака!

Звучит вступительная музыка к песенке.

Волшебник

Легки на помине, однако!

На выходят перечисленные герои и весело шагают по направлению к Волшебнику. Розовый Слон несет в хоботе воздушный шар.

Мышь, Собака и Розовый Слон (поют)

Дружим мы! Дружим мы,
Потому что весело
Нам друг с другом во всё
Целый день играть!
Вместе – хоть до луны
Мы построим лесенку,
Хоть на солнце самом
Будем загорать!

Ни беда, ни вода
Из огромной тучи
Не пугают – им нас
Разлучить нельзя!
Вместе нам никогда
Не бывает скучно –
Не дают нам скучать
Лучшие друзья!

Раздается удар гонга. Волшебник преграждает им дорогу.

Волшебник (зловеще)

Но однажды им встретился он…

Волшебник исчезает и тут же появляется в образе Директора цирка (в рыжем парике, ярком плаще и с лорнетом вместо волшебной палочки).

Директор цирка (говорит измененным голосом)

Я директор цирка мистер Дондон!
В целом мире шоу известнее нету!

Директор цирка разворачивает большую красочную афишу и показывает Мыши, Собаке и Розовому Слону.

Директор цирка

Не стойте, как пни! Покупайте билеты!

Директор цирка убирает афишу и раскрывает билеты веером.

Директор цирка

Последние! По самой лучшей цене!
Кому дать билетики?

Розовый Слон

Директор цирка берет деньги и дает каждому по билету.

Директор цирка (хвастливо)

Мы были в Нью-Йорке, в Берлине, в Милане…
Все лучшее собрано в нашей программе:
Рак свистнет, а страусы будут летать…

Мышь (мечтательно)

А можем мы тоже артистами стать?

Розовый Слон (с воодушевлением)

О цирке мечтал я почти что с пеленок!
Вам розовый бы пригодился слоненок!

А я… Я умею сидеть и вставать,
И лаять, и правую лапу давать!
Еще я умею искать, что зарыто!

Собака с энтузиазмом демонстрирует свои навыки.

Директор цирка

Слонов и собак у нас переизбыток!
Вот крыса весьма пригодилась бы мне.

Директор цирка наводит на Мышь лорнет.

Я – мышь!

Директор цирка

Мышь мне тоже подходит вполне.
Готов дать тебе выдающийся номер!

Собака и Розовый Слон

А мы? Как же мы?

Директор цирка (категорично)

Больше не о чем спорить!
(Мыши)
Жду крысу я в цирке в четыре часа!

Директор уходит, напевая цирковую мелодию.

Мышь (радостно)

Не верю ушам и не верю глазам!
Я принята в труппу!

Мышь радостно прыгает и кружится.

Розовый Слон (радостно)

Как это прекрасно!

Розовый Слон обнимает Мышь.

Тобой мы гордимся!

Собака обнимает Мышь. Мышь отстраняется от друзей.

Мышь (высокомерно)

Гордитесь? Напрасно!
Не вас, а меня взяли в цирк шапито!
Теперь я актриса, а вы… вы – никто!

Розовый Слон (растеряно)

Но мы же друзья!

Мы всегда неразлучны!

Мышь (заносчиво)

Все в прошлом! Без вас в цирке мне будет лучше!
Теперь я уже необычная мышь –
Меня ждут Неаполь, Берлин и Париж!
Я примою стану! Я стану звездою!
Я номером шоу большое открою,
Все зрители будут мне «Браво!» кричать.
Прощайте! По вам я не буду скучать!

Мышь поворачивается к Розовому Слону и Собаке спиной и уходит со сцены, напевая цирковую мелодию.

Розовый Слон (грустно)

Ушла! Даже шар запускать не осталась!
Да что с ней такое?

Наверно, зазналась.
Теперь для нее мы не так хороши.

Розовый Слон (растеряно)

Но мы же любили ее от души!
Всегда помогали, от кошек спасали,
Ей сыра кусочек всегда припасали.
Я шар ей хотел разрешить запустить…

Запустим вдвоем! Толку нету грустить.

Розовый Слон отдает шар Собаке. Она отпускает его, шар улетает вверх. Собака и Розовый Слон провожают его взглядом.

Розовый Слон

Эх, Мышка! Когда ж мы увидимся снова?

У нас ведь с тобой есть билеты на шоу!
Пускай с нами больше не дружит она,
Но мы с нею дружим, она нам важна!

Звучит цирковая мелодия. Розовый Слон и Собака уходят со сцены. Цирковая музыка становится громче. На сцене появляется нарядная Мышь в блестящей юбочке с большим бантом.

Мышь (нервно)

Мой номер совсем уже скоро объявят!
Мне страшно!

Появляется Директор цирка.

Директор цирка

Волнуешься? С каждым бывает!
Я тоже боялся, когда в первый раз
На публику вышел, как ты вот сейчас.
Всё будет отлично, и не сомневайся!
Встань в центре, раскланяйся и улыбайся!
На это, поверь мне, не надо ума.

Мышь (испуганно)

Директор цирка

Увидишь сама!
Твой выход!

Директор цирка подталкивает Мышь на середину сцены и исчезает. Цирковая музыка становится громче. На Мышь направляют прожектор.

Сегодня на нашей арене
Покажем мы вам новый номер смертельный!
Вы будете счастливы видеть его!
Бой! Мышь против кошки! А ну, кто кого?

Раздается барабанная дробь.

Мышь (в ужасе)

Я, мышь, против кошки? Нет! Я не согласна!
Никто не сказал мне, что номер опасный!
Я больше циркачкою быть не хочу!

Раздается громкое и страшное «Мяу!», на стене появляется огромная тень кошки.

Ах! Всё! Я погибла!

Мышь падает без чувств на край сцены. Раздается лай и топот. На сцену выбегают Собака и Розовый Слон.

Собака (грозно)

Розовый Слон (грозно)

Розовый Слон

Вы не обидите нашего друга!

Тень кошки исчезает. Прожектор гаснет. Собака и Розовый Слон склоняются над Мышью.

Бедняжечка!

Розовый Слон

Еле жива с перепугу!

Мышь приходит в себя.

Мышь (радостно)

Вы кошку прогнали! Ура! Спасена!
И я извиниться пред вами должна –
Я сильно обидела вас, нагрубила,
И дружбу я нашу совсем не ценила!
А вы – мои лучшие в мире друзья!
Я очень прошу вас, простите меня!

Собака (Розовому Слону)

И как мы поступим? Простим?

Розовый Слон

Ну, конечно!
Мы будем все вместе дружить, как и прежде.

И, если мой друг попадет вдруг в беду,
Ему я немедля на помощь приду!

Собака, Розовый Слон и Мышь поют песенку и шагают по сцене.

Все вместе (поют)

Наша дружба для нас
Всех чудес чудеснее!
Нашей дружбою мы
Очень дорожим!
Но она быть должна
Верною и честною.
Только так, только так
Правильно дружить!

Каждый день, каждый день
Ждут нас приключенья.
Вместе мы, вместе мы
Их всегда найдем!
Мы друзья! Для друзей
Лучшие мгновения –
Те, что мы, те что мы,
Вместе проведем!

Розовый Слон, Собака и Мышь уходят со сцены.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Раздается удар гонга. Появляется Волшебник в своем обычном наряде.

Волшебник (зрителям)

Вот и всё, дорогие зрители!
Мы на час вас в мир грез похитили!
И за этот спектакль хороший
Вы похлопайте нам в ладоши!

Звучит музыка. Появляются Розовый Слон, Собака и Мышь и вместе в Волшебником кланяются зрителям. Зрители аплодируют. Фоном звучит песня.

Говорят, что не бывает
В нашем мире волшебства,
А у нас слоны летают
На снегу растет трава!

Шоколадная планета,
Ярко-синий листопад!
Если видите вы это,
Значит, вы пришли в театр!

Знают взрослые и дети,
Знают в мире все подряд,
Все волшебное на свете
Называется театр!


Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


СОШ № 276 дошкольное отделение

(сказка для младшего дошкольного возраста)

Конспект подготовлен воспитателем группы № 4

Колыдановой Г.А.

Проведён воспитателями, родителями группы № 4

г. Москва.2013 г.

Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»

Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

  • Материал и оборудование. Декорации: домик, лес, печка, детская мебель. Костюмы персонажей. Музыкальное оформление.

Действующие лица и исполнители (дети, родители и воспитатели):

  • Сказочница;
  • Кошка-мама;
  • Мышата-2;
  • Лиса;
  • Заяц;
  • Кот;
  • Домовёнок Тёпа;

Действие происходит в музыкальном зале; Звучит аудиозапись спокойной музыки. Появляется Сказочница.

Сказочница:

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки.

Сказка всех сегодня ждёт,

Сказка в гости к нам идёт.

Сказку мы сейчас покажем,

О доброте её расскажем.

Вы внимательно смотрите,

Ничего не пропустите!

Отправимся мы с вами

В большой и добрый дом.

Живут мышата с мамой

В уютном доме том.

Звучит аудиозапись веселой музыки

На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает Сказочницу, кланяется зрителям. Мышата спят. Мышка-мама гладит мышат.

Мама-мышка:

Просыпайтесь-ка, мышатки!

Становитесь на зарядку.

На зарядку, на зарядку, По порядку становись!

Проснулись, потянулись.

Сладко улыбнулись, умнички мои!

Мама-мышка гладит мышат

Сказочница:

Однажды мать решила

Детишек угостить.

На рынок поспешила

Им сладости купить.

(Сказочница уходит)

Мама-мышка (обращается к мышатам в назидательном тоне) .

Мои милые ребятки,

Мои серые мышатки!

Ухожу я по делам

И напоминаю вам:

Дверь покрепче запирайте,

Посторонних не пускайте.

Не шумите, не пищите

И друг друга берегите! (Мышка-мама убегает)

Первый мышонок.

Нет, не будем мы без мамы

Горько плакать и скучать!

Будем прыгать, и резвиться,

И задорно танцевать!

Мышата (хором , подпрыгивая и хлопая в ладоши). Ура! Танцы! Танцы!

Танец мышат. Мышата танцуют. По окончании музыки останавливаются, раскланиваются. Раздается стук в дверь. Мышата прячутся.

Второй мышонок.

Кто бы это мог стучать?

Нас не просто напугать!

Кто стучится в нашу дверь?

Ты игрушка или зверь?

Заяц: Эй, соседи, открывайте!

Зайца в домик свой пускайте.

Будем вместе мы играть

Развлекаться, танцевать

(Звучит русская плясовая, все пляшут)

(Снова стук в дверь).

Мышата: Кто там?

Лиса : это тётушка-лиса,

К вам явилась сюда.

Мышата(Впускают лису)

Ах, вас тётя не узнать

Отдохнули Вы видать! Где бывали, что видали?

И про нас не забывали?

Вы от нас не уходите

Вечер с нами проведите.

Будем вместе мы играть,

Развлекаться, танцевать.

(Танцуют мышата с лисой, зайцем. Снова слышится стук в дверь).

Мышата: Кто стучится в нашу дверь, ты игрушка или зверь?

Ёжик:

Я лесной, колючий ёж.

Наконец-то к вам пришел,

Путь-дороженьку нашёл.

Так спешил, и так устал

Очень рад, что к вам попал.

Мышата:

Здравствуй,ёжик! Проходи, с нами вечер проведи!

Ёжик: Я вам песенку спою и чуть-чуть развеселю. (песня ёжика)

Ёжик присоединяется ко всем.

Заяц: Как я весело плясал ,

Лапки чуть не оттоптал.

А давайте мы споём,

Всем покажем, как живём.

(Песня топ-топ, дети - зрители принимают участие в песне-танце)

Лиса: Спасибо, милые мышата!

Веселились от души,

В лес нам всем пора идти.

Прощайте и нас не забывайте!

Дружно живите, маму берегите! (Лиса, заяц и ёж уходят)

(Звучит тревожная музыка, вбегает кот).

Мышата разбегаются в разные стороны.

Кот: (потирает лапы)

Расшумелись, распищались! Мяу!

Дверь забыли вы закрыть! Мяу!

Как же вы меня посмели

В этот вечер разбудить? Мяу!

То-то трепку я задам

Глупым сереньким мышам!

(Подкрадывается к мышатам, мышата перебегают в другой конец комнаты.)

Здесь вы, здесь, я точно знаю

И сейчас вас всех поймаю,

Я спросонья есть хочу!

Сейчас кого-нибудь схвачу!

Кот прыгает в сторону мышат. Они с писком разбегаются.

Кот: Разбежались, не поймал, видно очень я устал. (присаживается и засыпает в уголочке)

Мышата:

Что ж мы, братцы, натворили!

Мамины слова забыли!

Так шумели и чудили,

Что соседей разбудили!

Мама, мамочка, беда!

Кот ворвался к нам сюда!

Вбегает испуганная Мышка-мама.

Мышка-мама:

Что случилось? Говорите!

(Мышата окружают Мышку-маму.)

Мышата:

Мы наказ твой позабыли

И кота мы разбудили!

Он ворвался к нам в нору,

Распугал всю детвору.

(Мышка-мама обнимает мышат, плачет. Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочница.)

Сказочница:

Что же будет с мышками?

С нашими малышками?…

Кто же, кто же к нам идет?

Может мышек он спасет…?

Звучит аудиозапись песни домовенка Тёпы. На сцену выходит Домовёнок Тёпа:

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой,

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду!

Мышата: Здравствуй, Тёпа!

Домовёнок Тёпа:

Котик, котик, кис-кис-киска!

Молочка налил я в миску.

Есть и сливки, и пирог,

И сосиска, и творог.

Покажись скорей, дружок!

Серый-серенький коток!

Просыпается Кот. Подходит к Домовому, мурлычет.

Домовой (хватает Кота за ухо.)

Ах! Разбойник, ах злодей,

Ты зачем ловил мышей!

Кот:

Я порядок наводил

И за тишиной следил.

В доме топот, визг и смех

Я призвал к порядку всех.

А мышаток я не ел,

Трюкам обучить хотел,

Чтобы артистами все стали,

И детишек развлекали.

Домовёнок Тёпа:

Впредь прошу вас, малыши,

Веселитесь от души,

Но соседям не мешайте,

Маму-мышь не огорчайте!

На сцену выходят все участники спектакля.

Мышата и мама – мышка:

Будем мы вместе с друзьями-

И с вами, и с вами, и с вами-

Всегда от души веселиться,

Задорно смеяться, резвиться.

Гостей к себе в дом приглашать.

ВСЕ: Петь, танцевать и играть.

Но соседям не мешать!

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Трудно ведь без них.

Пусть герои сказок

Дарят всем тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

(Все участники представления выходят и кланяются).

Сказочница:

А теперь, дорогие дети, все улыбнемся и подарим друг другу свои улыбки. (Дети танцуют вместе с участниками представления под весёлую музыку).




Похожие публикации