Игорь Исаев: «Наша одежда – это хорошее качество при правильной цене. Дизайнер: Игорь Исаев, марка Grunge John Orchestra. Explosion Где одеваться мужчине, который не любит шопинг


Главный дизайнер GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION Игорь Исаев не сторонник революций в одежде, ведь в ней, в первую очередь, важны традиции. Он считает, что совершенствовать любую вещь можно только опираясь на знание её подосновы, которая тесно переплетается с историей различных субкультур, военной и рабочей одежды.

В вещах GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION отражено видение главного дизайнера к одежде. К каждой вещи нужен особый подход, никакого конвейерного производства. Помимо одежды как таковой очень важно сообщество людей, связанных общими интересами и взглядами на жизнь. В этом заключается философия бренда, ориентированного на одежду, в которой история сочетается с прогрессивными технологиями.

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION - первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.

Продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и "характер". В продукции GJO.E современные технологии сочетаются с оригинальным кроем и уникальными цветовыми решениями, достигнутыми с помощью сложных процессов крашения.

Отправной точкой для марки стал 2008 год, когда была выпущена первая небольшая коллекция. Спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а уже в октябре 2011-го в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в историческом центре Москвы на Никитском бульваре. С этого времени началось сотрудничество марки с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами, где особую популярность GJO.E принесли устойчивые к любой непогоде технологичные парки, со временем ставшие визитной карточкой бренда. С моменты основания бренда вся продукция Grunge John Orchestra. Explosion изготавливается в Москве.

GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент каждой коллекции включает в себя верхнюю одежду, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары. Переосмысляя культовые модели военной и рабочей одежды, бренд производит на их базе принципиально новый продукт, приспособленный к условиям современного города.

Для достижения уникального внешнего вида все изделия после изготовления подвергаются различным способам сложной обработки: крашению Garment Dyeing, многоуровневой окраске разными красителями и нагреву до высоких температур в специальных печах, в результате которого материал деформируется и принимает монолитную форму.

Все вещи шьются по уникальной технологии 3D-кроя, повторяющего форму тела, при этом не стесняющего движения и обеспечивающего максимальный комфорт.

30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве в Гостином Дворе на подиуме «Хрустальный» дизайнер Игорь Исаев представит осенне-зимнюю коллекцию нового бренда Grunge John Orchestra. Explosion . Мужская и женская джинсовые линии, продуманная до мелочей верхняя одежда класса Hi-End: GJO.E — один из тех брендов, которые стоило придумать, если бы их не было. Начало: 17:30.

«Одежда со следами заношенности» - так определяет словарь одно из значений слова «grunge». Тем временем, модные дайджесты провозглашают его возвращение на мировые подиумы. Для Игоря Исаева создание одежды на грани Grunge и Hi-End уже более 10 лет - образ жизни.

«Эти вещи выглядят слегка убитыми, в них видна история», - говорит Игорь о своей коллекции». Это про «гранж». «Но при этом они абсолютно новые. Эффект достигается с помощью сложных технологий - окрашивания, энзимирования, стирки «в камнях». А это уже про Hi-End.

.

.

Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева - это джинсовая линия из органического денима с «историей» (производится в Японии на ретро-станках, имитирующих плетение полувековой давности) ; верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из натуральной кожи, дубленки, парки, «пилоты», пуховики); трикотаж (худи, толстовки, «кенгурушки») и рубашки. В сущности, все то, что мы носим каждый день, но по чему так легко отделяем «своих» от «не своих».

Одна из специфических особенностей GJO.E - высокотехнологичные материалы. Микрофибра, мембраны, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) - без всего этого не обойтись при производстве одежды для российского климата, уверен Игорь Исаев: «В этих вещах не холодно в мороз, и в то же время комфортно в помещении или в автомобиле».

Но это еще не все. Одна из «фишек» GJO.E - необычный способ окрашивания. Сложно поверить, но большинство вещей шьются из белой ткани (и не важно, натуральное это волокно или hi-tech - тем интереснее результат), а затем окрашиваются в несколько этапов, обрабатываются пигментами, выцвечиваются агрессивной стиркой (stonewash или enzymewash). Около 30% вещей после обработки выбраковываются - при всем совершенстве технологий, натуральная кожа и хлопок - материалы капризные и непредсказуемые. Зато на выходе - сложный, неоднородный, «состаренный» цвет, по которому эксклюзивную вещь отличаешь с первого взгляда.


Ко всему вышесказанному добавьте 3D-крой, учитывающий антропометрические особенности фигуры, над которым трудится целая команда опытных конструкторов и технологов. Поэтому, в результате, даже строго сидящая по фигуре вещь не сковывает движения.

А обилие модных и остро функциональных деталей, внимание к мельчайшим элементам фурнитуры, дизайн которых отрисовывается лично Игорем и производится в Италии и Швейцарии, логично завершают описание современного бренда европейского уровня, которому давно пора появиться в Москве.

Создатель Grunge John Orchestra. Explosion - Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion. «Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать», - рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов - мода начиналась с «изнанки», а не с университета. В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х». Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников - конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт.

ORCHESTRA

«Откуда взялось слово «orchestra»? - рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. - Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда».

Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным». Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились.

EXPLOSION

Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве - лишь первая волна взрыва под называнием Grunge John Orchestra. Explosion. Следующий шаг - открытие в апреле флагманского бутика Grunge John Orchestra. Explosion на Никитском бульваре. «Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное - хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам», - рассказывает Игорь Исаев.

В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter"a и facebook"a.

«Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», - резюмирует Игорь Исаев.

«Я ожидала гранжа в духе AllSaints: темных цветов, плотных тканей и крупных ржавых булавок, а это - ЭТО - просто сумасшедше!» - первая проскользнувшая в моей голове мысль.

«Устроить шоу, с легкостью и без напряга» - не каждому такое под силу, а на показе Grunge John Orchestra.Explosion это удалось с лихвой. Противоестественность, отсутствие здравого смысла, взрыв - вот что представляет из себя новая коллекция. Шорты до колен, плотные пуховики, объемные классические галстуки-бабочки. Сочетать несочетаемое - легко?!


Яркие цвета конкурировали с томными оттенками, высокие головные уборы, благородные ткани, массивные тяжелые ботинки. What’s going on?!Отображение современных противоречий с точностью до процента выявило себя в представленной коллекции.



Последнее время не именные бренды в мире моды встречаются крайне редко. Однако Grunge John Orchestra. Explosion - исключение во всех возможных проявлениях. Не зря заключительную часть из сложносочиненного названия марки составляет Explosion, что в переводе с английского - «взрыв». Именно взрыв, вспышку, прорыв являет собой GJO.E в руках дизайнера Игоря Исаева.



В рамках Volvo- Недели Моды в Москве брендом была представлена коллекция fall/winter2012-2013. Ровно в полночь, сразу после показа, дизайнера удалось перехватить на пару слов:

Екатерина Романова: Grunge John Orchestra берет свое начало со школьной поры (в одноименной музыкальной группе играл Игорь Исаев - прим. ав.), Explosion добавили позже. Какова основная идея в данной приставке и откуда она появилась?

Игорь Исаев : Несмотря на тесную связь с музыкальными группами, центральной идей является состояние. Это - Взрыв. Когда я раздумывал над названием, Explosion выражал мое настроение, с которым хотелось связать всю последующую деятельность.

Екатерина Романова: И все же Вы-таки вкладывали…

Игорь Исаев : Музыкальные темы? Да!

Екатерина Романова: Отлично. Продолжаю расспрашивать о деталях. Отличительные черты.C.P.Company - удобство использования при неблагоприятной погоде, Stone Island - лепитпатчи, а что John Orchestraω! Планируется ли создание какого-либо индивидуального знака или стоит мыслить глобальнее?

Игорь Исаев: GJO.E - это, в первую очередь, индивидуальность в технологиях. У нас есть своя фактура, ткани, которые разрабатываются в Италии и Японии. Создаются они в основном только для нашего бренда.

Екатерина Романова: Индивидуальность в технологиях. Что имеется ввиду?

Игорь Исаев: Мода движется вперед. Если 30 лет назад главным было придумать новую структуру ткани, сейчас основной задачей является создание новой функции этой же самой ткани.

Екатерина Романова: Таким образом своей задачей Вы ставите инновационное развитие, ведь Вы уже используете ткани, которые отражают радио-магнитные волны от мобильных телефонов.

Игорь Исаев : и это еще не самые последние технологии. Мы работаем над этим.

Екатерина Романова: Я была у Вас в магазине на Никитском бульваре. Ваша фантазия поработала над придумыванием этого удивительного интерьера?

Игорь Исаев: да, конечно, я сам все создавал.

Екатерина Романова : что послужило вдохновениемω Как родилась идея и что заключает в себе камин?

Игорь Исаев: все происходит в процессе. Сначала мысли, эскиз, работа. Было желание сжигать старые коллекции в камине. Собственно, надо сжечь, а сжечь где? - в камине!

Екатерина Романова: вот уж чего точно не стоит делать с последней коллекцией. Каждый - от сумасшедшего модника до прожжённого консерватора - сможет найти в ней что-либо для себя.

Музыкант и дизайнер Игорь Исаев, создатель бренда Grunge John Orchestra. Explosion , часто говорит «мы», словно высказываясь от лица коллектива профессионалов-единомышленников, с которым работает много лет, – конструкторов, технологов, художников, создающих высококачественную одежду; глубоко задумывается над своими ответами и дает больше, чем от него ожидаешь. Игорь поделился с журналом Men’s Fashion секретами формирования летнего гардероба, интересными экспериментами в области крашения одежды и возможностями программы индивидуального пошива.

Игорь, Вы готовите коллекцию для осенней недели моды. Какой она будет?

В новую мужскую коллекцию войдет одежда casual – урбанистическая, немного андеграундная. Легкие ткани моделей определят мягкость линий. Total look – от японской джинсы из органического денима до брюк, сделанных по специальной технологии без обработки швов оверлоком. И, конечно, Grunge John Orchestra. Explosion не будет изменять основному направлению – использованию винтажных тканей – ведь наш бренд практически единственный в России работает с подобными материалами.

Какие материалы и цвета Вы будете использовать для коллекции?

Основные модели будут сшиты из японских и лучших итальянских тканей. Я считаю, что японские технологии по производству современных тканей оставили далеко позади весь мир. В целом, мы делаем акцент на производство стильных вещей, которые можно будет носить годами. Ведь если куртка клевая, удобная, комфортная – она займет свое место в гардеробе надолго. Практичными и функциональными я нахожу также и ткани с мембранами, поэтому с удовольствием работаю с ними. Например, шью куртки из специальных материалов, мембранных или с использованием специальных «дышащих» утеплителей: в них не холодно на морозе, и не жарко в торговом центре. Могу сказать, что за время своей работы я много сделал, чтобы изменить мужскую моду в Москве, а затем и в России. Новая коллекция будет состоять из пяти – семи цветов, помимо основных – черного, хаки, натурального бежевого и нэви – будут использоваться яркие цвета, идущие в тренде на этот и последующие сезоны. Вообще к выбору цвета одежды я отношусь достаточно спокойно. Да, цвет, безусловно, важен, но важнее для меня его глубина, оттеночность, или, к примеру, штрихи, играющие на фактуре ткани и создающие выразительность изделия. Такой эффект можно получить прямым крашением в изделии или достичь добавлением пигментов. Даже тот человек, которого мало трогают цветовые фантасмагории в одежде, может оценить его. Еще для меня принципиально важны комфорт и презентабельность изделий. Мне кажется, что людям логичнее думать о том, что сегодня нужно сделать, куда пойти, чем заняться, чего добиться, а не сосредотачиваться на том, как они выглядят.

Вы часто экспериментируете и отдаете предпочтение сложным технологиям: окрашиванию, энзимированию, стирке «в камнях». Почему?

Наши вещи создаются поэтапно: мы шьем одежду из белых тканей, после чего обрабатываем и красим ее. Одежда проходит несколько видов крашений, а сверху подвергается специальной обработке – напылению. Так появляются вещи «с историей», у них сложный «состаренный» эксклюзивный цвет. Любое крашение – это эксперимент, поэтому мы, действительно, находимся в бесконечном процессе поиска. Мы сотрудничаем с химической лабораторией, формулируем задание, закупаем красители, а химики-фанаты реализуют наши идеи, разрабатывая интересные способы крашения. К минусам крашения относится то, что часто вещь подвергается большой усадке, поэтому мы разрабатываем специальные лекала на каждую вещь, для каждой ткани на несколько размеров больше. Конечно, создавать отдельные лекала – затратно, но для нас важен «живой» look, мы хотим, чтобы ткань «заиграла», показала свою глубину. Кроме того, каждая ткань воспринимает цвет по-своему, в зависимости от процентного состава: полиамида, полиэстера, вискозы, хлопка. Например, чистый полиэстер красится при 120 градусах под большим давлением. При температуре 60 градусов полиэстер не «возьмет» цвет, а полиамид с хлопком – да. И в итоге у нас получится цвет, который в перспективе мы поменяем на другой, который будет в большой толерантности от основного. Можно добиться такого результата, что первый раз покрасится только подкладка, а во время второго крашения – только верх, то есть внутри вещи будет один цвет, а сверху – другой.

Пожалуйста, расскажите о возможностях 3D-кроя. Как он создается и для чего необходим?

На сегодняшний день мы пересмотрели 3D-крой на свой лад, создав на его основе технологическую базу, и работаем в программе, похожей на AutoCAD. Мы стремимся к тому, чтобы вещи выглядели хорошо, и при этом были комфортными. Ведь в узкой одежде невозможно ни руку поднять, ни нагнуться. Наша же задача сделать так, чтобы человек чувствовал себя в ней свободно. И я считаю, что в этом направлении мы далеко продвинулись. Мы учитываем антропометрические особенности тела. Особенно это важно для крупных людей: после определенного размера все фигуры становятся нестандартными, а нам хочется добиться того, чтобы одежда сидела идеально. И мы решаем это, используя определенные допуски. При работе со стандартными размерами уделяем особое внимание мелочам. Скорее, мы руководствуемся идейными соображениями: для нас важен хороший крой, особый подход к видению фигуры. Мы стараемся показать в этом красоту тела человека. Потому рукава у нас получаются не прямые, а достаточно сложные, подкрученные, такие подзаведенные. Без объемов в этом случае не обойтись. А плоскости, которые были раньше в российской промышленности уже стали вчерашним днем.

У французов есть поговорка: «Дьявол скрывается в деталях». Детали одежды, фурнитура – как они работают на образ?

Мы много времени и внимания уделяем созданию индивидуальной фурнитуры, которые изготавливают лучшие производители. Например, в Италии по нашим эскизам производятся специализированные молнии, бегунок для которых мы разрабатываем сами. И я могу с уверенностью сказать, что этого в мире больше никто не делает. Ведь создание такой молнии – дорогостоящий процесс: для нее рисуется эскиз, создается экспериментальный образец, чтобы понять ее функциональность и удобство. В определенной степени мы задаем тон и моду всему миру своими оригинальными идеями и первоклассным качеством. Наши молнии и кнопки вошли в каталог известной итальянской фабрики COBRAX на следующий год, а эта фирма делает фурнитуру для лучших мировых дизайнеров и брендов. Ранее образцы нашего дизайна были в каталогах Fiocchi, Riri, Tertex, Cross, Duaplast… Конечно, этот факт является признанием качества нашей работы. Индивидуальная фурнитура позволяет решать несколько задач одновременно. Во-первых, это идейные задачи: мы создаем свой собственный неповторимый стиль, в том числе и при помощи фурнитуры. Во-вторых, функциональные: у нас удобные непромокаемые молнии и кнопки, которые не расстегиваются случайно. Фурнитура «работает» также и на эстетические задачи, украшая одежду.

Как организован процесс производства вашей одежды?

Наше производство размещается по разным фабрикам, сейчас их порядка восьми. Весь ассортимент моделей невозможно шить на одном месте, лучше работать с компаниями, которые специализируются на куртках, рубашках, джинсах и используют спецоборудование. Своего производства у нас нет, есть только лаборатория. Я считаю, что отвлекаться на это нет времени – это другой бизнес. Например, в Европе, ни один крупный бренд не содержит собственное производство. Компании размещают свои заказы на фирмах, которые специализируются на определенных видах одежды. Сейчас у нас не доходят руки, чтобы работать с обувными фабриками, которые бы создавали обувь по нашим эскизам. Но в будущем, надеюсь, мы этим займемся.

Где можно купить одежду Grunge John Orchestra. Explosion?

У нас открывается магазин в Москве на Никитском бульваре, 25 на выезде на Новый Арбат. В настоящий момент собралась отличная команда опытных людей, которые умеют тиражировать одежду, разработаны программы работы с клиентами от байеров до частных лиц (пример – selvage denim). Мы – производители, поэтому наши цены – адекватные. Нам очень хочется донести идею качества, и мы не поднимаем планку высоко, мы планируем работать на маленьком markup. Кроме того, мы делаем одежду, за которую нам не стыдно. Наша одежда – это хорошее качество при правильной цене. Кроме этого, в нашем магазине мы можем оперативно и недорого подогнать одежду по фигуре. Надеемся, что эта услуга будет также пользоваться спросом.

Где одеваться мужчине, который не любит шопинг?

Таким людям можно рекомендовать покупать одежду в удобных магазинах street retail. Плюсы таких магазинов – удобное расположение, нет необходимости подниматься по лестницам и эскалаторам, отсутствует толпа и скученность, атмосфера которых может угнетать. Думаю, что это вообще разные понятия: любовь к шопингу и любовь к хорошей одежде. Если человек не уделял должного внимания одежде, но однажды оделся красиво, то он никогда не свернет с этой дороги. И после этого он всегда будет внимательно следить за тем, что носит. Мы запускаем также программу индивидуального пошива. Мужчине достаточно прийти к нам однажды, с него снимут мерки и сошьют рубашки, брюки, куртки, даже джинсы – это именно то, чего нет вообще в России. Мы все это можем делать без проблем и очень быстро. На мой взгляд, для нестандартной фигуры – это хороший вариант. Ведь есть такие фигуры, на которые проблематично подобрать одежду.

Лето – время отпусков, поездок на природу. Хочется не лишать себя привычного комфорта, и в то же время быть мобильным. Как правильно сформировать дорожный гардероб? Что нужно учитывать при выборе одежды?

Для меня самого есть такая проблема, потому что я любил возить с собой одежду на все случаи жизни. Но последнее время я стал понимать, что это ни к чему. Гардероб для путешествий хорошо формировать из свободных вещей. Если необходим дорожный пиджак, то лучше выбрать пиджак casual, который если даже и помнется, то все равно будет смотреться хорошо. Или пиджак хорошо скроенный и сшитый из отличного льна, например, с добавлением хлопка. Очень комфортно в дороге будет и в трикотажном пиджаке. Майки можно комбинировать с пиджаком casual и дополнять шортами, джинсами, брюками-чинос. Сейчас в моду успешно вернулись «китайские» брюки-чинос. Они с одной стороны презентабельны, с другой – удобны и комфортны как джинсы.

Вы планировали создавать комьюнити с помощью социальных сетей, twitter’a и Facebook’a. Что уже сделано в этом направлении?

Сейчас мы представлены в Facebook. Думаю, что создание комьюнити поможет нам стать ближе к людям. Мы хотим объединить людей творческих, а также открыть возможности для внутреннего творчества во всех остальных. Я много раз наблюдал за трансформацией знакомых, которые были очень закрепощенные в одежде, чего-то боялись, а потом начинали уделять внимание одежде – и менялись в лучшую сторону. У таких людей потом расширяется и круг общения, они начинают посещать интересные мероприятия. Наша идея – сформировать хороший вкус у современных жителей мегаполиса при помощи качественных вещей, которые хорошо скроены, потому отлично сидят на фигуре, и комфортны.

Кто Ваши кумиры в музыке и моде?

Я собрал большую музыкальную коллекцию – около 6000 оригинальных дисков – разных музыкальных направлений от New Jazz типа Сinematic Orchestra до рока Jeff Bukley или Independent Fink до электроники Burt Freedman. В машине могу слушать разные стили от Progressive Rock до закрученной Psychedelic, менять рокабилли на фанк или построк… Я музыкант, поэтому всегда отдаю предпочтение музыке высокого качества. В одежде мне всегда нравились японские дизайнеры джинсовых брендов, было интересно то, что делает компания Stone Island. К сожалению, среди японцев я не могу выделить любимых дизайнеров, потому что, на мой взгляд, у них удачными получаются две-три вещи из коллекции – у европейских дизайнеров, напротив, более целостные коллекции. Японцы часто представляют репро-моду на основе американской военной формы, либо используют Levi’s 501 модели джинс. Однако свои репро-модели они воссоздают настолько одухотворенно, что они выглядят порою лучше, чем оригинал. Достижения японцев – отличные ткани и тщательный подход к мелочам. А итальянцы (Stone Island) – идейные, они используют самые современные технологии. У меня неоднозначное отношение к дизайнерской одежде: сегодня она хороша, а завтра – уже нет. В мире высокой моды есть уважаемые дизайнеры, которые умеют делать шоу, например, Джон Гальяно, но в целом, из коллекции, которая уже поступила в продажу можно выбрать немногое. Поэтому меня больше интересуют культовые бренды, которые совместили одежду с окружающей их культурой.

Современный человек мечтает найти баланс между работой и личной жизнью. Удалось ли Вам это?

Думаю, что баланс нужен обязательно, хотя у меня последнее время работа преобладает. Наверное, мой образ жизни не отвечает принципу Мерседеса, где сутки делятся на три равные части между работой, личной жизнью и сном. У меня 2 часа занимает личная жизнь, 8 отдано сну и 14 часов – работе. Но я уверен, что человек поступает неправильно, работая без отдыха и не видя при этом просвета. Важно выделять время на свои интересы и хобби. Я увлечен спортом (велопрогулки, бег), много путешествую. И не мыслю жизни без музыки, погружаясь в неё, люблю расслабиться и помечтать.

Как Вы восстанавливаете силы после напряженной работы?

Мне нравится приехать из шумного города на дачу: погулять вдоль речки, увидеть туман над водой, ощутить запах сосен, послушать птиц. Можно, конечно, сходить в паб и провести время в кругу друзей, но я считаю, что нет ничего лучше общения с природой. Во время уединенных прогулок я прекрасно себя чувствую и восстанавливаюсь моментально. К сожалению, в мегаполисе мы постоянно находимся под прессингом стресса, который создает город. Поэтому нам, наверное, так не хватает здесь одноэтажной Америки. Раньше по утрам в Москве у меня всегда было ощущение, что я постоянно куда-то опаздываю. Но я избавился от него, переехав жить за город: я просыпаюсь – и никто никуда не бежит.

© Men`s Fashion
Беседовала Анна Качерова



Создатели российской марки одежды с труднопроизносимым названием Grunge John Orchestra. Explosion открывают магазин в Москве на Никитском бульваре - в том самом месте, где до этого находился магазин Zing. Также владельцы будущего магазина обещают устраивать там полноценные концерты и другие разнообразные мероприятия - специально для этого в пространстве магазина будет оборудована сцена.












Дизайнер Игорь Исаев, взявший себе псевдоним Grunge John и по-настоящему увлеченный гранжем как явлением культуры, делает сейчас основной упор на создание правильных джинсов, технологичных курток, изделий из кожи и винтажного японского трикотажа с по-настоящему маниакальным вниманием к каждой мельчайшей детали: использует редкие ткани, проклеивает швы особенными методами, шьет джинсы на винтажных швейных машинах - каждый элемент этой одежды проходит не одну стадию обработки. Как заявляет сам Игорь, вдохновение он черпает в первую очередь из работ европейских и японских андеграундных дизайнеров - частично перенимает силуэты, технику создания garment dyed изделий и многое другое, но отшивает всю одежду Гранж Джон, несмотря ни на что, в России.

Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где проиводятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion Фотографии с фабрики, где производятся вещи Grunge John Orchestra. Explosion

О самой марке Grunge John Orchesrta. Explosion заговорили совсем недавно - практически в тот же момент, когда стало известно об открытии магазина, а первый показ бренда состоялся на неделе моды Volvo Fashion Week. Игорь Исаев, создатель и главный дизайнер марки, коротко рассказал FURFUR о своем проекте и новом магазине на Никитском бульваре.

Позже я захотел сделать собственный бренд одежды , потому что для сетевых компаний всегда нужно было делать только то, что продается, а хотелось делать то, что интересно создавать - то, что круто в моем понимании. Но вообще идея создать свою марку просто так на меня не свалилась - я давно этого хотел и постепенно шел к реализации этого проекта. То есть в Европе очень много людей носит мою одежду, но просто эта одежда создана под другими брендами.

В скором времени мы собираемся сильно расширить ассортимент. Сейчас набор вещей у нас не очень большой, но это так лишь потому, что мы не успели все выпустить - будет еще очень много трикотажа, будет больше разных курток, расширим женскую коллекцию, сделаем еще много джинсов-чинос и другого.

Мне самому всегда было намного интереснее сделать вещь с историей, чем просто одежду для повседневной носки , поэтому мы так много уделяем внимания деталям, каждой стадии обработки, используем специальные старые станки. То есть вот, вроде бы, совершенно простой бушлат, но на самом деле здесь двойная ткань, между ними - мембрана, все это шьется в белом цвете, потом красится, еще раз прошивается, проклеиваются швы. В итоге этот визуально простой бушлат совершенно не продувается и не промокает под дождем.

Гранж, который мы используем в названии нашей марки одежды, обозначает скорее не музыку, а культуру в целом. Также тут я имел в виду гранжевое производство, потому что при использовании наших технологичных методов довольно высок процент брака. Например, double face парки мы шьем на пять размеров больше, чем нужно, потом усаживаем специальным методом - при использовании такой технологии вещи получаются намного более высокого качества, но никогда не знаешь, как при усадке вещь может повести себя, поэтому больше тридцати процентов изделий отбраковываются.

У меня у самого давно была собственная рок-группа , я делал аранжировки и многое другое, хотя сейчас увлекаюсь совершенно разной музыкой. Наша задача заключается не в том, чтобы просто открыть магазин и начать деньги зарабатывать. Мы хотим поддерживать субкультуру, близкую нам, и заниматься просветительской деятельностью: будем рассказывать об одежде, использовать магазин в качестве концертной площадки, будем стараться объединить людей вокруг нашего бренда в комьюнити. Многие говорят мне, что все эти благородные идеи нужно оставить в девяностых, а сейчас работает только правильно рассчитанный бизнес, но я так не считаю.



Похожие публикации