Выступление младшей группы на 23 февраля. Сценарий праздничной развлекательной программы «Лучшая форма» для детского сада

Сценарий праздничной развлекательной программы «Лучшая форма» для детского сада

Подготовка мероприятия

Готовятся флажки — для детей младшей группы; разноцветные ленточки — для детей средней группы; большие иллюстрации летчика, пехотинца и моряка; элементы костюмов — пилотка летчика, бескозырка; барабан; корабль на колесиках с прикрепленной к нему веревкой.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

Дети: Пилот, Моряк, остальные дети

Упражнения с флажками под песню «Флажки» Е. Тиличеевой

Выполняют дети младшей группы.

Танец «Игра с ленточками» Н. Осетровой-Яковлевой

Исполняют дети средней группы.

Ведущий

Здравствуй, праздник! Здравствуй, славный

Праздник армии родной!

В этот день веселой песней

Встретим праздник мы с тобой!

Песня «Праздничная» Т. Попатенко

Ведущий . В этот праздничный день во многих городах устраивают военные парады.

Три мальчика выходят на середину зала.

Смотрели мальчишки

Втроем на парад.

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат.

Ведущий

Но лучше какая?

А лучше-то чья?

Сначала посмотрим —

Решают друзья.

Ведущий показывает иллюстрацию летчика.

1-й мальчик

У пилота на фуражке

Золотятся крылья птицы.

И, как небо, голубые

И погоны и петлицы.

Пилот

В небо синее пилот

Поднимает самолет

И летит за облаками

Над горами и лесами.

Песня «Смелый пилот» Е. Тиличеевой

Ведущий

Мы сегодня все пилоты,

Начинаем мы полеты.

Облака под солнцем тают,

В путь далекий приглашают.

Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера

Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны («самолеты на аэродроме»). На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено («самолеты вернулись на аэродром»).

Ведущий показывает иллюстрацию солдата-пехотинца.

2-й мальчик

За пилотом пехотинец

Идет молодой.

Ремень и пилотка,

Автомат за спиной.

Ведущий

Чтоб солдатам дружнее шагать,

Барабанщиков надо позвать.

Упражнение «Барабанщики» Э. Парлова, муз. Д. Кабалевского

Выполняют дети средней группы.

Ребенок

Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Барабанить буду громко,

Созову скорей ребят.

И пойдем мы с песней звонкой

На веселый наш парад.

Песня «Барабан» Г. Вихаревой

Поют дети младшей группы.

Ведущий показывает иллюстрацию моряка.

3-й ребенок

Смотрите, матрос

В полосатой тельняшке.

Матрос в бескозырке,

И якорь на пряжке!

Моряк

По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы...

Он моряк отважный,

Это знает каждый.

Песня «Кораблик» Г. Вихаревой

Моряк идет по кругу и тянет за собой за веревочку игрушечный кораблик на колесах.

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!»

В финале песни дети прыгают по залу врассыпную, замирая на последний звук. Моряк задевает ладонью пошевелившихся «лягушек».

После игры на середину зала снова выходят три мальчика.

Ведущий

И дружно мальчишки

Втроем говорят...

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат!

Ведущий

Наша Родина сильна —

Охраняет мир она!

Песня «Любим армию свою» В. Волкова

Дети поют и, маршируя, выходят из зала.

Татьяна Кудряшова

Цели : привлечь родителей к совместной активной деятельности в группе , воспитывать нравственные, патриотические качества.

Задачи : дать первые представления о празднике «День защитника Отечества» , развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных спортивных играх, воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве создать у детей и родителей праздничное настроение .

Ход занятия

Ведущая : Здравствуйте дорогие наши папы, дедушки и ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашей группе поприветствовать наших мужчин и поздравить их с праздником «Днем Защитника Отечества»

Двадцать третье февраля

Отмечает вся страна.

Поздравляем мы мальчишек,

Пап своих, своих братишек,

Всех солдат и всех бойцов,

Ветеранов, мудрецов.

Ласки всем, здоровья и добра,

Счастья всем на долгие года!

Папин праздник - главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап, любимых

Мы сегодня так спешим!

Вед : А сейчас вас приветствуют ваши любимые малыши.

Дети под марш идут по кругу и выполняют движения с флажками.

Вед : Мы знаем с вами, что наши папы и дедушки самые сильные, самые смелые, мужественные и отважные Защитники Отечества. И наши мальчики очень хотят быть во всем похожими на вас.

Сегодня мы на нашем спортивном празднике и покажем всю свою ловкость и сноровку.

Начнем с разминки :

Все встали. И дети и взрослые. Повторяем движения за мной.

Наши воины идут : раз-два, раз-два. (ходьба)

В барабаны громко бьют : тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)

В море наши корабли долго плавали в дали. (ладошками показывают корабли)

Едут танки по мосту : трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик» )

Над землёю самолёт : у-у, у-у! (руки в стороны)

Наши пушки точно бьют : бух-бух (кулачок ударяет кулачок)

Нашей Армии – салют!

Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх) .

Вед : Итак, начинаем наши спортивные состязания.

1конкурс «Кто первый подтянет конверт »

Папы садятся на стульчики и подтягивают на веревочке конверт к себе.


2 конкурс «Туннель» .

Родители встают друг за другом, создавая туннель, а дети проползают через туннель и возвращаются.


3 конкурс «Собери снаряды» .

Ребенок и папа собирают маленькие мячики «снаряды» . Кто больше соберет.


конкурс "Подбей танк"


Ведущая : Ай-да молодцы! Справились с заданием.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором : Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором : Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором : Салют!

Вед. Сейчас проверим какие у нас папы сильные

4 конкурс «Перенеси через поле боя»

Папа берет ребенка на спину и несет.


Вед. Посмотрите какие все наши мужчины сильные. А теперь вы отдохнете, а ребята поиграют.

Игра : «Самолеты»

Летчики выгоняют свои самолеты и качают бензин. Дети наклоняются и произносят звук «ш-ш-ш» , заводим мотор-круговые движения рук у груди звук «р-р-р» , полетели-руки в стороны, бег в рассыпную звук «ж-ж-ж» . На посадку. Дети садятся на колено.

Вед. Молодцы, ребята. Теперь мы точно знаем, что летчики растут у нас славные.

5 конкурс «Кавалерия»

Папа садит ребенка на спину и перевозит.


Вед. И кавалерия сильна, защищает мир она.

6 конкурс «Санитары»

Девочки бегут, берут за руку мальчика и ведут к папе вместе бинтуют голову мальчику.


7 конкурс для пап «Надуй шар»

Папы надувают шары и дарят их всем детям

А дети дарят папам приготовленные для них красивые галстуки.


Есть для праздника причина ,

Радуемся мы не зря -

Поздравляем вас, мужчины,

Вы, мужчины, наша гордость,

С вами не страшна беда.

Пусть отвага, сила, бодрость

Помогают вам всегда.

С праздником вас дорогие наши папы и дедушки!

Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будем Родину любить,

Будем в армии служить.

Описание: Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям для подготовки к празднику 23 февраля с детьми трёх лет (Младшая группа)
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек
Флажки по 2 каждому ребёнку
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Глеб
1 Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Танец с флажками (муз.Алексеева)
После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)
Марк
2 Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
Саша
3 Подарила мне коня
Мама в день рожденья.

Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.


Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи)
Вика
4 Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
Аня
5 Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец
Танец кукол
Как танцуют наши куклы: выставляют носок
Посмотри, посмотри.
Все носочек дружно тянут
Раз, два, три, раз, два, три!

ПРИПЕВ:
Стоит только эту песню прикладывают руку к уху
Услыхать, услыхать.
Начинают наши куклы кружатся
Танцевать, танцевать.

Наши куклы веселятся «Фонарики»
И поют, и поют.
И в ладоши очень звонко хлопают в ладоши
Вместе бьют, вместе бьют.
ПРИПЕВ:


Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)


Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Тимур
6 Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Максим
7 Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.


Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, -плохо?
-Плохо!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку марша.

Чтобы увеличить фотографии нужно кликнуть мышкой по картинке.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе.

Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;

- Воспитывать доброе отношение к папе.

- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особенный праздник — День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — пап, братьев, дедушек.

У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Игра: «Парад»

Вот и бубен наш поет

На парад ребят завет

«Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд» (галопом)

«Плывут по морю корабли

Посмотрите вот они» (руки лодочкой)

«В небе летчики — пилоты

Ведут большие самолеты» (руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом

Управляются танкистом»

«А теперь пришла пора

Крикнуть армии Ура» (маршируют)

Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,

Вы ребята молодцы

А покажем-ка мы вместе

Как солдат служил?

Игра:

1. Как служил? (большей палец вверх)

2. Как дружил? (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спал? (храп)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? (плачет)

8. Как маршировал? (марш на месте)

9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились

Нынче праздник у ребят,

Ну-ка, веселее,

Будь сегодня молодцом,

Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок,

Кто быстрее возьмет флажок)

Воспитатель: Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

Молодцы. Ребята, а где же подарки, которые мы делали вчера, своими руками?

А что же мы будем дарить папам?

А вот киска знаем, где подарки.

Киса: Их забрала хитрая лисичка.

И она хочет, чтобы вы прошли по трудной дорожке и нашли ее.

Воспитатель: Будем искать лисичку?

А справитесь с заданием?

Киска: А когда пройдете все препятствия, то найдете подарки для пап, их охраняет хитрая лисичка и она отдаст, только тогда, когда все ребята справятся с заданием.

Воспитатель:
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

2. Затем пройдем по мастику через речку.

3. Потом пролезем через пещеру.

4. И поскачем на лошадках.

Но нет нигде лисички?!

Киска: Я видела недавно лисичка пробегала и оставила следы.

Пойдете по следам и найдете ее.

Лисичка: Вот и нашли вы меня, но прежде чем вам отдать подарки, я хочу вас попросить:

Поиграйте со мной пожалуйста в игру «Ровным кругом».

Воспитатель: Молодцы.

А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек.

Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Воспитатель: В се справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет,

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какие все ребята,

Хоть еще и малышата.

Видео можно смотреть

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.



Похожие публикации