Сценарий праздника воздушных шаров и мыльных пузырей. Праздник мыльный пузырей в детском саду. Младшая группа. Викторина «Забавные вопросы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе

"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:

воспитатель

Архипова Г.Н

г.Шумерля

2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Задачи:

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами .

Клоун : Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Клоун : А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Клоун : Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик » (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"

Клоун :Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:

«Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите?

Тогда выходите!»

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.

Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Клоун :я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)

Игра "Пузырь"(2 раза)

Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Клоун : Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас!

Но пришла пора прощаться,

Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.

Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши малыши отправились в страну мыльных пузырей.

Дети средней группы сидят на стульчиках в зале с шариками в руках. В зал входят дети старшей группы. У каждого из них тоже по одному шарику в руке. Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию «Разноцветные шары». Садятся на места. Выходят дети средней группы читают стихи.

Чтец: Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
^ ШАР ВОЗДУШНЫЙ
Чтец2: Мне надули шарик
Сиреневого цвета.
Мне сказали - розовый,
Но неправда это.
Шарик мой сиреневый
Весело летит.
Я за нитку дернула -
Нет, не убежит!
Я на шарик скотчем
Прикрепила глазки -
Будет шарик мышкой
Из волшебной сказки!

ВЕДУЩИЙ. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Не послушный, не послушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, в страну мыльных пузырей. Но попасть туда не так-то просто, вы готовы к испытаниям. Тогда в путь. Вот вам первое задание (к нитки шарика привязаны загадки, которые ребята отгадывают).

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет -
Рухнул мост, и щепок нет.
(Ответ: радуга)

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (Ответ: мыльный пузырь).

МОЛОДЦЫ! Вы отгадали все загадки.

Ведущий. Ребята, а для чего нужны шары? Правильно, для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.

Забавы с воздушными шарами.
1. Дети двух групп встают, образуя круг. Встают близко друг к другу. Шары зажимают спиной впереди идущего и своей грудью. Задача детей не уронить шар. Задание усложняем, предложив детям поднять руки вверх, поставить на пояс, за голову.

2. Дети играют с шарами. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т.д.(можно использовать разноцветные платочки, флажки)

3. Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.(сначала все девочки,а затем играют все мальчики.)

4. Задание для настоящих друзей: « Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками. Ведущий.Следующее задание. Надо будет при помощи рук и жестов прочитать четверостишье про шарик. При этом заменяя то слово, которое я скажу.

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы до неба шар

Никак не долетит!

После ведущий просит повторить стишок, заменив первым слово «летит». «долетит». Далее в порядке очереди «небо», « шар», « знаем», «мы», «никак», «не». На выходе получается так: Летит(крылатые движения руками) По небу (указываем в небо) Шар (рисуем круг в воздухе) Но знаем (руки на груди складываем) Мы (охватываем жестом всех вокруг) Никак (крест перед собой) Не (качаем головой) Ведущий: Пока мы с вами играли, мой волшебный шарик рассказал мне одну удивительную историю, хотите и вы ее узнать?

Воздушные шары

(Э. Успенский)
Продавец Иван Петров
Для продажи в парке
Сто раскрашенных шаров
Нёс на длинной палке.
Но случилась с ним беда:
Он задел за провода…
И шары, как будто в сказке,
По отдельности и в связке
Над бульваром носятся,
В руки так и просятся.
Что наделал на бульваре
Двухкопеечный товар!
Все кричат,
Как на базаре,
Все бегут, как на пожар.
Вот несутся рядышком
Дедушка и бабушка.
Нажимают, нажимают,
Жёлтый шар сейчас поймают,
Вот старик подпрыгнул ловко
И схватился за верёвку:
- Получай, старуха, шар!
Значит, я ещё не стар. -
Догоняя шар лиловый,
Мчится повар из столовой.
Только вот из-за шара
Налетел на маляра.
Был он белым,
Стал он синим,
На нём краски полведра.
На плите горят сосиски,
Ну а он сидит в химчистке.
Над ларьком при магазине
Шар летает синий-синий,
Неба синего синей.
Увидала продавщица
И вдогонку как помчится,
А вся очередь за ней
Побежала со словами:
- Кто последний?
Я за вами. -
А воздушные шары
Залетают во дворы.
Для мальчишек и девчонок
Лучше не было игры:
Синий, красный, голубой,
Выбирай себе любой.
Жаль, что ветер поднялся
и понёс их в небеса.
Вот шары всё выше выше, выше,
А народ всё тише, тише.
Улетел последний шар,
И совсем затих бульвар.
Солнце грело
Будь здоров!
Подавало жару.
Продавец Иван Петров
С новой партией шаров
Шёл по тротуару.
А к нему бежит народ
И шары берёт, берёт.
- Дайте шарик!
- Дайте пять!
- Я хочу четыре взять! -
День печально начался,
Кончился отлично,
В этот день Иван Петров
Продал на пятьсот шаров
Больше, чем обычно! Спасибо тебе шарик за веселую историю, мы тоже хотим тебе исполнить песню «Волшебные шары».

Ведущий. Шарик вновь зовет играть, веселиться и скакать.

^ Игра «Музыкальный шарик». Дети становятся в круг и под музыку передают шар. При внезапной остановке музыки из игры выбывает тот, в чьих руках остался шар.

Еще одно задание приготовили нам шары. Проведем соревнования. Каждой команде выдается по три шара. Надо, сидя на местах, быстро передавать шары.

Ведущий. Игра называется «Замри». Я подброшу воздушный шар, и пока шар летит вы все двигаетесь. Как только шар коснулся пола, все замирают. Кто не замер выбывает. В Конкурс «Нарисуй меня». Пока звучит музыка, на листе ватмана надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Ведущий. Вот эти букеты шаров и помогут нам перенестись в страну мыльных пузырей. Дети с места по одному бегут к ватману и рисуют шарики. Даем возможность нарисовать всем.

Ведущий. Вот они- хозяева праздника мыльные пузыри. Такие разные. Но как они умеют создавать хорошее настроение и взрослым и детям. Давайте веселиться вместе. Дети пускают пузыри (каждому ребенку дается набор для выпускания мыльных пузырей). Ведущий. Ребята, вы подружились с веселыми мыльными пузырями, прекрасно провели время. Я предлагаю это общение перенести на площадку детского сада. Пусть и солнечные лучики поиграют с нашими друзьями.

Екатерина

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка .

Праздники , которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную атмосферу .

Подготовка к празднику и сам праздник сплачивают всех его участников, вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус,. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников , их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Место проведения : - участок группы детского сада

Оборудование :

мыльные пузыри по количеству детей , воздушные шары , сундучок (красивая коробочка,веселые музыкальные произведения!

Предварительная работа : украшение участка шарами, флажками

Ход мероприятия:

Воспитатель :

Сегодня у нас с вами необычный день - день воздушных шаров и мыльных пузырей . Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок) . Ребята, сегодня я встретила утром Волшебницу Радугу, посмотрите, что она нам подарила.

Воспитатель :

Что это такое? "Подарок- сундучок с пузырями пузырями и воздушными шариками !"

Воспитатель :

А давайте мы сейчас с вами поиграем?

Вы любите загадки? Да!- отвечают дети хором

Конкурс загадок.

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет

(лето)

По небу ходит На зеленой тонкой ножке

Маляр без кистей Вырос шарик у дорожки.

Краской коричневой Ветерочек пошуршал

Красит людей. И развеял этот шар.

(Солнышко) (одуванчик)

После дождика бывает

Пол неба закрывает

Дуга красивая цветная

Появится, потом растает.

(радуга)

Игра с воздушными шарами «Кто выше»

Дети вы любите воздушные шары ? (ответ детей) . Давайте поиграем с ними! Каждый ребенок получает воздушный шар .

Цель игры как можно выше подбросить воздушный шар . Игра продолжается 5 минут.

Воспитатель :

Вот ребята какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания (ответ детей) Каждый получает по баночке с пузырями .

Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри . Даёт детям надуть пузырь . Дети рассматривают красивый прозрачный шарик. Потом воспитатель показывает, как летят мыльные пузыри . Дети ловят пузыри , хлопают в ладошки.

Воспитатель. Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики как вы хороши .

Мыльные пузырики рады малыши .

Ребята, какие пузыри ? (красивые, лёгкие, яркие, воздушные )

Воспитатель :

А сейчас давайте мы поиграем с воздушными шариками (ответ детей)

Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка. И улетел под облака. Ответ : Воздушный шар Воспитатель : Правильно, это шарик. Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько шариков воздушных В нашей группе появилось. Шарики все разные, Шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

Дети садятся на скамеечку и называют цвета шаров

Воспитатель :

Давайте вместе расскажем стихоторение про шарик!

Я - хороший, я - послушный. Мне купили шар воздушный . Я сперва с ним сам играл,А потом котёнку дал. Котик шарик лапкой хлопнул,Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный , шар воздушный Вырывается из рук . Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,Будет он тогда летать. Надо нитку привязать,Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы. Разноцветные шары.

Воспитатель включает весёлую музыку и предлагает детям стать мыльными пузыриками . Дети надувают щёки и дуют (во время музыкального выступления, потом ставят руки на пояс и бегут под музыку, останавливаются, покачиваются, легонько кружатся.

Дети становятся в круг, водят хоровод и проговаривают слова : «Раздувайся, пузырь , раздувайся большой» , потом делают круг шире и шире, пока руки не разомкнуться. Воспитатель говорит : «Лопнул пузырь » . Дети садятся на корточки и произносят звук : «С-с-с-с»



Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей»Ведущая: Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды.

Праздник мыльных пузырей. МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 95 Г. ВЛАДИКАВКАЗА в нашем саду снова праздник мыльных пузырей, ставший традиционным!Расскажу.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н

Г.Шумерля
2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.



Похожие публикации