Придумать рассказ о жизни вещей. Маленькая сказка про волшебный предмет. Да будет огонь

На одном из уроков литературного чтения ребятам было предложено творческое задание: сочинить историю про незаметные предметы в своём доме или про то, «Как ко мне относятся вещи в моём доме». Вот наиболее интересные сочинялочки.


Терентьев Даниил

Жили-были старинные часы. Они стояли в самой большой комнате и на самом видном месте. Каждые полчаса они звонко били курантами, но их никто не замечал.

Однажды часы сломались. В доме стало грустно и тихо. И все сразу заметили, как плохо жить без часов. Поэтому их отдали в часовую мастерскую. Мастер их починил и часы вернулись домой. С тех пор у часов началась новая счастливая история.

Семенова Наталья

В наших домах очень много разных предметов и вещей, которые нам приносят пользу и помогают жить.

Один из предметов – розетка. Да, самая обыкновенная электрическая розетка. Это источник электричества благодаря которому я и моя семья можем смотреть телевизор, включать бытовые приборы, заряжать ноутбук, планшет и телефоны, которые в современном мире так необходимы.


Закревская Арина

Я думаю, что у каждого человека есть своя любимая вещь, которой он дорожит, любит. Возможно, эта вещь связана с приятными воспоминаниями. У кого-то это компьютер, велосипед, кукла или книга. А у меня одна из любимых вещей – это кровать. Она стоит в самом укромном уголочке моей комнаты.

Почему я её люблю? А как же её не любить! Ведь она заботится обо мне, моём отдыхе. Перед сном я люблю читать, и, наверное, она меня тоже слушает. А ещё дружит с моими игрушками, которые любят поспать в ней. Я забочусь о моей любимице: содержу в чистоте, заправляю её. Я думаю, что наша дружба продлится долго!


Жигарёва Валерия

Вещи в моём доме относятся ко мне хорошо. Я люблю их, а они любят меня. Ко мне очень хорошо относится письменный стол. Я делаю за ним уроки, пишу, рисую. Меня любит настольная лампа. Она мне светит, чтобы не портить зрение. Меня любит мой диван. Он мягкий, красивый. Когда я сплю на нём, мне снятся сладкие сны. У меня хорошие отношения с телевизором. Мы с ним друзья. А ещё меня любит мой портфель – за то, что я ношу в нём учебники, тетради и хорошие оценки.


Маркварт Алексей

Я каждый день пользуюсь многими вещами, которые облегчают мне жизнь, но некоторые вещи маленькие и неприметные. Столовые приборы помогают мне кушать, а настольная лампа даёт свет в тёмной комнате. По утрам я завтракаю, и мама мне наводит чай, но без чайника это было бы трудно. Иногда я не замечаю шкаф, казалось бы он большой, но я так привык к нему, что кладу туда свои вещи не задумываясь о нём самом. На самом деле в нашем доме много неприметных вещей, но это не значит, что они бесполезны или от них мало толку – наоборот, чем вещи неприметней, тем больше мы в них нуждаемся.


Котова Любовь

Ко мне хорошо относятся вещи, потому что я стараюсь их содержать в чистоте и порядке. А иногда мои вещи прячутся от меня. Это случается тогда, когда я забываю их положить на своё место. Кровать – мой самый любимый друг. У нас с ней взаимопонимание. Я заправляю её, а она дарит мне волшебные сны.

Митин Максим

Компьютерный стол меня не очень любит, под него постоянно что-нибудь падает: то ручка, то тетрадка, то очень важная бумажка. А про шкаф даже говорить не хочется – то упадёт из него одежда, то не найти нужную. Кровать меня очень любит, она у меня хорошая, мягкая, удобная и сны на ней снятся чудесные. С комодом я тоже дружу, потому что складываю аккуратно в него вещи.

Не уважает меня стул, так как я всегда кручусь на нём. Зато меня очень любит диван. Я прихожу из школы уставший, ложусь на диван, и он заботливо подкладывает мне подушку под ушко. Как человек относится к своим вещам в доме, так и они ему ответят взаимно.

Митин Кирилл

Я очень люблю свой дом и вещи, которые находятся в нём. Но не все вещи любят меня. Так на столе и в шкафу бывает бардак, то шкаф со мной не дружит. Когда я хорошо сложу вещи, то через несколько дней он за что-то на меня обидится, и все вещи станут мятыми.

Меня любит письменный стол, я слишком часто за ним пишу и рисую. Не уважает меня стул, я однажды упал с него. Диван меня любит, он очень удобный и на нём мне снятся прекрасные сны. Но меня совсем не любит одеяло, потому что я его часто скидываю на пол.


На каком-то этапе обычный предмет может превратиться в волшебный. Что для этого нужно? Порой для этого нужна важная встреча. И эта встреча однажды произошла…

Сказка «Волшебная ручка»

Жила-была обыкновенная шариковая ручка. И была у неё мечта — она хотела стать волшебной. Но как обычные ручки превращаются в волшебные, она не знала. И вот однажды мальчик Коля, который носил в школу эту ручку, случайно её потерял. Много пришлось пережить бедной ручке. Она мокла под дождем, долго лежала в грязи, но не отчаивалась. Ручка верила в счастливое будущее. И вот, наконец, её поднял незнакомый прохожий. Он оказался сказочником. Через некоторое время ручка попала в дом сказочника. Как-то раз, сказочник предложил ручке отправиться в волшебную страну. С тех пор ручка писала о Солнце, о звездах, о далёких Галактиках, и о том, как маленький мальчик Коля, когда вырастет, совершит волшебный полёт к далёкой планете… Сказочник передал часть своей волшебной силе ручке. Она стала сказочно-волшебной и обо всем писала сама.

Вопросы и задания к сказке

О каком предмете идёт речь в сказке?

О чем мечтала шариковая ручка?

Каким образом ручка оказалась на улице?

С кем произошла знаменательная для ручки встреча?

Удалось ли ручке стать волшебной?

О чем писала волшебная ручка?

Главная мысль сказки заключается в том, что если чего-то сильно желаешь, то, вполне возможно, что это сбудется.

Какие пословицы подходят к сказке?

Счастлив тот, у кого есть мечта.
Жизнь без мечты, что птица без крыльев.

Нас окружает множество вещей, без которых мы просто не представляем нашу жизнь, настолько они для нас «сами собой разумеющиеся». Трудно поверить, что когда-то не было спичек, подушки или вилки для еды. Но все эти предметы прошли долгий путь видоизменений, чтобы попасть к нам в таком виде, в котором мы их знаем.

Мы уже рассказывали . А теперь предлагаем узнать сложную историю таких простых вещей как спички, подушка, вилка, парфюм.

Да будет огонь!

На самом деле, спичка – не такое уже и древнее изобретение. В результате различных открытий в области химии в конце 18-начале 19 века, во многих странах по всему миру одновременно были изобретены предметы, напоминающие современную спичку. Первым ее создал химик Жан Шансель в 1805 году во Франции. На деревянную палочку он прикрепил шарик из серы, бертолетовой соли и киновари. При резком трении такой смеси с серной кислотой, возникала искра, которая поджигала деревянную полочку - гораздо длиннее, нежели у современных спичек.

Уже спустя восемь лет был открыта первая мануфактура, направленная на массовое производство спичечной продукции. Кстати, тогда этот продукт называли «серником» из-за главного материала, используемого для его изготовления.


В это время в Англии фармацевт Джон Уокер проводил эксперименты с химическими спичками. Их головки он делал из смеси сульфида сурьмы, бертолетовой соли и гуммиарабика. Когда такая головка терлась о шершавую поверхность, она быстро вспыхивала. Но такие спички были мало популярными у покупателей из-за жуткого запаха и огромного размера в 91 сантиметр. Их продавали в деревянных коробках по сто штук, а позже заменили спичками меньшего размера.

Различные изобретатели пытались создать собственную версию популярного зажигательного товара. Один 19-летний химик даже сделал фосфорные спички, которые были настолько огнеопасны, что самостоятельно зажигались в коробке из-за трения друг о дружку.

Суть эксперимента юного химика с фосфором была верна, но вот ошибся он с пропорцией и консистенцией. Швед Йохан Лундстрем в 1855 году создал смесь из красного фосфора для головки спички и использовал этот же фосфор для зажигательной наждачной бумаги. Спички Лундстрема не воспламенялись самостоятельно и были полностью безопасны для здоровья человека. Именно такого вида спичками мы пользуемся сейчас, только с малым видоизменением: из состава исключили фосфор.


На 1876 год существовал 121 завод-производитель спичечной продукции, большинство из которых объединились в крупные концерны.

Сейчас заводы по изготовлению спичек, существуют во всех странах мира. В большинстве из них серу и хлор заменили парафином и бесхлорными окислителями.

Предмет излишней роскоши


Первое упоминание об этом столовом предмете появилось еще в 9 веке на Востоке. До появления вилки люди употребляли пищу только ножом, ложкой или ели ее руками. Аристократические слои населения для поглощения нежидкой пищи использовали пару ножей: одним они нарезали еду, другим переносили ее в рот.

Появились также свидетельства того, что вилка на самом деле впервые появилась в Византии в 1072 году в доме императора. Ее изготовили одну единственную из золота для принцессы Марии из-за того, что она не хотела унижаться и есть руками. У вилки было только два зубчика, чтобы накалывать еду.

Во Франции до 16 века вообще не использовали ни вилку, ни ложку. Только королева Жанна имела вилку, которую хранила от посторонних глаз в секретном футляре.

Всем попыткам ввести этот кухонный предмет в широкий обиход сразу противостояла церковь. Католические служители считали, что вилка – излишний предмет роскоши. Аристократия и королевский двор, которые ввели этот предмет в повседневную жизнь, расценивались как богохульники и обвинялись в связи с дьяволом.

Но несмотря на сопротивление, первое широкое распространение вилка получила именно на родине католической Церкви - в Италии в 17 веке. Она была обязательным предметом всех аристократов и купцов. Благодаря последним, она начала путешествие по всей Европе. В Англию и Германию вилка попала в 18 веке, в Россию – в 17 веке была завезена Лжедмитрием 1.


Тогда вилки имели разное количество зубцов: пять и четыре.

Еще долгое время к этому предмету относились с предосторожностью, сочиняли гнусные пословицы и истории. Тогда же начались рождаться и приметы: если уронить вилку на пол, то будет беда.

Под ушко


Сейчас трудно представить дом, в котором нет подушек, а раньше это было привилегией только богатых людей.

При раскопках гробниц фараонов и египетской знати были обнаружены первые подушки в мире. Согласно летописям и рисункам, подушку изобрели с единой целью - уберечь сложную прическу во время сна. Кроме этого, египтяне рисовали на них различные символы, изображения Богов, чтобы уберечь человека ночью от демонов.

В Древнем Китае производство подушек стало выгодным и дорогостоящим бизнесом. Обычные китайские и японские подушки изготавливали из камня, дерева, метали или фарфора и придавали им прямоугольную форму. Само слово подушка происходит от сочетания "под" и "ушко".


Тканые подушки и матрасы, набитые мягким материалом, появились впервые у греков, которые большую часть своей жизни проводили именно на постельных ложах. В Греции их красили, украшали различными узорами, превратив в предмет интерьера. Их набивали шерстью животных, травой, пухом и перьями птиц, а наволочку изготовляли из кожи или тканы. Подушка могла быть любой формы и размера. Уже в 5 веке до нашей эры подушку имел каждый богатый грек.


Но больше всего популярностью и уважением, как в давности, так и сегодня, подушка пользуется в странах арабского мира. В богатых домах их украшали бахромой, кистями, вышивкой, ведь она свидетельствовала о высоком статусе владельца.

С эпохи Средневековья начали изготовлять небольшие подушечки под ноги, которые помогали согреться, так как в каменных замках полы были сделаны из холодных плит. По причине того же холода изобрели подушку под колени для молитвы и подушку для верховой езды, чтобы смягчить седло.

На Руси подушки вручали жениху как часть приданого невесты, поэтому девушка была обязана вышить для нее чехол самостоятельно. У нас подушки из пуха могли иметь только богатые люди. Крестьяне мастерили их себе из сена или конского волоса.

В 19 веке в Германии врач Отто Штайнер в результате исследований обнаружил, что в подушках из пуха, при малейшем проникновении влаги, размножаются миллиарды микроорганизмов. Из-за этого начали использовать поролон или пух водоплавающего гуся. Со временем ученые синтезировали искусственное волокно, неотличимое от пуха, но удобное при стирке и в повседневном использовании.

Когда в мире начался производственный бум, подушки стали производить массово. В результате этого их цена снизилась, и они стали доступны абсолютно всем желающим.

EAU DE PARFUM


Существует множество свидетельств использования парфюмерии в Древнем Египте во время жертвоприношений Богам. Именно здесь родилось искусство создания духов. Кроме этого, даже в Библии есть упоминание о существовании различных ароматических масел.

Первым парфюмером в мире была женщина по имени Таппути. Она жила в 10 веке до нашей эры в Месопотамии и придумывала различные ароматы в результате химических экспериментов с цветами и маслами. О ней сохранились воспоминания в древних табличках.


Также археологи обнаружили на острове Кипр древнюю мастерскую с флаконами ароматной воды, которым более 4 000 лет. В емкостях были смеси из трав, цветов, специй, фруктов, смолы хвойных деревьев и миндаля.


В 9 веке была написана первая «Книга Химии Духов и Дистилляций», созданная аравийским химиком. В ней описали больше сотни рецептов духов и множество способов, как получить аромат.

Парфюмерия в Европу пришла только в 14 веке из исламского мира. Именно в Венгрии в 1370 году впервые рискнули изготовить духи на заказ королевы. Вода с запахом стала популярной по всему континенту.

Эту эстафету во времена Ренессанса переняли итальянцы, а династия Медичи привезла парфюмерию во Францию, где ее использовали, чтобы скрыть запах немытого тела.

В окрестностях Грасса стали специально выращивать сорта цветов и растений для духов, превратив это в целое производство. До сих пор Франция считается центром парфюмерной индустрии.



История есть у всего, что нас окружает!

Однажды я шел по улице. Вдруг начался сильный дождь. Я решил укрыться от дождя и зашел в первую открытую дверь. Каково же было моё удивление, когда слева от входа я увидел табличку — магазин «Всё для счастья».

Что в нем только не покупали люди! Счастливые часы, добрые слова, счастливые билеты, улыбки, понимание, заботу…

Я тоже решил сделать покупку в этом удивительном магазине. Поначалу моё внимание привлекли сладости. В этом магазине они выглядели настолько привлекательными, что хотелось их съесть тут же, на месте.

Но потом мой взгляд остановился на счастливой подушке, которая сама умела рассказывать сказки и дарить уютные сны. Мне так захотелось купить эту подушку! Я подумал о том, что вечером, положив голову на эту подушку, я забуду обо всех проблемах, и стану счастлив, как младенец.

Но, в конечном итоге, я купил совершенно другой предмет. Это была маленькая, сверкающая на солнце монетка, то ли позолоченная, то ли посеребренная. Я положил монетку в карман и пошел домой. По дороге я всё время проверял монетку, сжимал её в кулачке. От осознания того, что монетка лежит у меня в кармане, я все время улыбался. Я был счастлив. Почему? Пока я этого не знал…

Но вскоре всё прояснилось.

Мама и папа запланировали поездку на море. Я люблю море, лучезарное, светлое, манящее. Не прошло и нескольких дней, как мы оказались на морском побережье. Конечно, монетку из магазина «Всё для счастья» я взял с собой. Отдых удался на славу! Перед отъездом я бросил счастливую монетку в море. Чтобы вернуться к нему вновь, бескрайнему и счастливому. Так вот для чего мне нужна была эта монетка!

…Я купил в магазине «Всё для счастья» маленькую монетку. И она сделала меня счастливым! Есть такая примета — если бросишь монетку в море, то обязательно вернешься к нему вновь.

Вот такая история произошла с той вещью, которую я купил в магазине «Всё для счастья».

Альшина Юлия, Зубакин Алексей, Кудрявцева Вера, Ивановская Лилия и другие ученики 2-а класса

Презентация составлена из сказок про школьные принадлежности, придуманных учащимися 2-а класа ГОУ СОШ № 425 г.Москвы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сочиняем сказки Сочиняем сказки про школьные принадлежности и другие предметы (2-а класс)

Школьные принадлежности Сочиняем сказки про …

Сказка о Карандаше и Ручке (сочинила Кудрявцева Вера) Жили – были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка – попишет. Потом Карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где- то что- то выделит (окончание или корень, например). Где Ручка не справляется, Карандаш на помощь идёт. Где Карандашу сложно – Ручка тут как тут. Так они и жили – дружили. Как-то раз случилась беда с Карандашом: грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке. «Помоги, пожалуйста, у Карандаша грифель сломался!» - просит Ручка. Точилка помогла, поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш. И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться. Спасибо Точилке!

Кто важнее? (сочинил Мелехов Илья) Жили – были в пенале у Саши: Линейка и Циркуль. Однажды они поссорились. Кто из них важнее? Циркуль говорит: «Без меня нельзя нарисовать круг!» «А без меня нельзя провести прямую линию!» - кричит Линейка. Шумят, спорят. В это время пришёл Саша и взял циркуль. Циркуль обрадовался: «Видишь, Линейка, меня мальчик выбрал! Я важнее!» Саша нарисовал циркулем круг и взял линейку. Он пририсовал к кругу отрезки и появилось на листке бумаги … солнышко! Поняли тогда и Циркуль, и Линейка, что они одинаково важны для мальчика Саши. С тех пор они больше не ссорились.

Про школьные предметы (сочинила Альшина Юлия) Жили- были Ластик, Бумага и два Карандаша. Один карандаш был Красный, а другой – Зелёный. Однажды Красный Карандаш сказал Бумаге: «Бумага, можно я буду на тебе рисовать?» Услышал этот разговор Зелёный Карандаш и тоже решил попросить Бумагу порисовать на ней. Бумага была добрая и разрешила Карандашам рисовать на ней. И стали Карандаши рисовать. Но у Зелёного Карандаша получалось плохо. Карандаши стали ругаться. Их ссору остановил Ластик. Ластик сказал: «Не надо ругаться. Я ваши плохие рисунки без проблем сотру». И Карандаши перестали ссориться, потому что если у них что – то не получалось, им на выручку приходил Ластик.

Спор. (сочинил Пономарёв Иван) В пенале жили Ручка, Карандаш, Ластик и Точилка. Однажды Ручка сказала: « Я самая главная, потому что мной всегда пишут». « Нет я, - сказал Карандаш – я самый главный, потому что мной всё подчёркивают». « А я могу всё стирать», - сказал Ластик. И сказала Точилка: « Я тоже главная, потому что я точу карандаши». « Не ссорьтесь, - сказал Пенал – для учёбы вы все нужны!»

Про девочку Дашу и … (сочинила Ивановская Лилия) Жила в одном доме девочка Даша. У Даши был портфель (она уже ходила в 1 класс). Вот как – то раз пришла Даша из школы, сделала уроки, поиграла и легла в спать. А из портфеля послышался тоненький голосок. Это был Ластик. Он не спал: его мучила бессонница. Он пищал на всю комнату: «Я главный. Слушайте все меня!» Тут проснулся Карандаш и сказал: «Спи. Ты здесь не главный. Ты всё стираешь и этим портишь всё». Проснулись от крика и другие жители портфеля. Они тоже вмешались все в спор. Так продолжалось несколько дней. И вот в одну из таких ночей Даша проснулась. Она открыла портфель и … «Ой! – удивлённо сказала Даша – все предметы разговаривают». Даша послушала их спор и заявила: « Не спорьте. Вы ведь все мне нужны! Без каждого из вас мне будет трудно обойтись».

Волшебная Ручка (сочинил Зубакин Алексей) В одной московской школе учился мальчик Саша. Он очень любил играть, гулять, смотреть телевизор, а делать уроки не любил. Однажды по дороге в школу Саша нашёл странную Ручку, которая вдруг заговорила: «Давай с тобой дружить. Я буду за тебя делать уроки на одни пятёрки, но у тебя не должно быть никаких друзей, кроме меня». Саша согласился. Целый день ему звонили друзья и приглашали на горку, на каток, поиграть в шахматы. А Ручка шипела: «Ты забыл наш уговор, не ходи!» Она сделала все уроки за Сашу красиво и без ошибок, но Саше почему – то весело не было. На следующий день он положил Ручку на то место, где её нашёл. « Сам буду учиться, без тебя,» - решил мальчик.

Сказка про школьные принадлежности (сочинила Лебедева Полина) Жили – были школьные принадлежности. Однажды, собираясь в школу, они стали проверять: все ли они на месте? Ручки и карандаши – на месте, тетрадки и учебники – на месте, линейка и пенал – на месте. И вдруг обнаружилось, что нет ластика. Принадлежности стали искать его в портфеле. В этом углу – нет, в этом тоже нет. И тут линейка предположила, что он мог остаться на письменном столе. Вчера девочка учила уроки и брала его. Портфель стоял на стуле, возле стола. Линейка легла между портфелем и столом, как мостик. Она сказала: «Ручка, перейди по мне на стол и посмотри, может быть, ластик там?» Ручка перешла по ней на стол на стол и начала искать ластик. Она увидела ластик на другом конце стола. Он лежал, придавленный компьютерным диском. Ручка подбежала и попыталась поднять диск. Но он был тяжелым. Тогда она позвала на помощь остальных. Школьные принадлежности подбежали и все вместе легко освободили ластик. Вся довольная компания вернулась в портфель.

Про мальчика Костю и … (сочинила Судакова Лиза) Жил – был мальчик. Звали его Костя. Костя был плохим мальчиком. он ломал всё : ломал ручки, карандаши, а ластики просто разламывал на несколько частей. Он делал так, как ему хотелось. Никого не слушался и ничего не любил. И вот однажды ночью пошёл необычный дождь – звёздный, волшебный. Мы все знаем, что когда падают звёзды, надо загадывать желание. И Костя загадал желание: «Хочу быть маленьким!» Утром он проснулся, и оказалось, что желание его исполнилось. Он стал маленьким: ростом с пальчик. Решил Костя посмотреть, что происходит в его пенале. Открыл его и увидел: Ручку, у которой была сломана рука; Карандаш со сломанной ногой; Ластик со сломанной спиной. Все они горько плакали. Увидели они Костю и закричали: «Уходи, злой негодный мальчишка. Не подходи к нам, а то мы тебя побьём». Костя первый раз в жизни испугался и горько заплакал. Он стал рыдать и … произошло чудо: он стал снова большим, как все другие мальчики. Но с тех пор он больше не ломает ни карандаши, ни ручки, ни какие другие предметы.

Волшебный Пенал (сочинил Чергесбиев Али) Мальчику в школу купили красивый пенал. В нём было всё, что нужно школьнику: синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. Но Пенал этот оказался волшебным. Вы спросите почему? Да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели Пенала начинали спорить. Синяя Ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. А Зелёная Ручка ей в ответ: «Нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». Ластик спорит со всеми: « А я могу стереть любую ошибку!» А Угольник и Линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по математике. Ножницы и Клей тоже не отстают: «Без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?

Катин пенал (сочинила Исмаилова Марьям) Жила на свете девочка Катя. Она была отличницей. Катя всё делала вовремя: гуляла, играла, учила уроки, собирала портфель и ложилась спать. Однажды ей приснился сон: все обитатели портфеля ожили и начали спор. Кто среди них самый главный? Спорили Карандаши, Ручки, Ластик, Точилка, Циркуль и Линейка. Каждый доказывал, что Катя учиться на «отлично» только из-за него. Девочка приходила в школу и оказывалось, что в её пенале не оказывалось, то карандаша, то ручки, то линейки … Катя стала получать плохие отметки. Она плакала каждый день и не понимала, почему так происходит. И все жители пенала наконец- то поняли, что все они нужны Кате. Больше они не стали убегать из пенала. Хорошо, что это был сон. Катя проснулась и побежала посмотреть: всё ли в её пенале на месте? Все принадлежности оказались на местах. Довольная девочка побежала в школу.

Про девочку Галю и … (сочинила Мазикина Вика) Жила – была девочка. Звали её Галя. Она уже ходила в школу и училась на одни пятёрки. Все её хвалили. И вот однажды, когда Галя ушла гулять, случилось следующее.. Портфель вдруг открылся и из него сначала вылезла Ручка, потом Карандаш, за ним – Ластик и Фломастер. «Давайте отправимся путешествовать!» - решили они. Но старенький Портфель им говорит: «Не надо, это очень опасно!» Но друзья не послушались и ушли под кровать. С прогулки пришла Галя, разделась и … вдруг она залезла на кровать и стала на ней прыгать. А Ручка, Карандаш, Ластик и Фломастер сидели под кроватью и не знали, что им делать. Они очень испугались. Ручка сказала: «Почему мы не послушались Портфеля?» Они очень хотели вернуться назад. Галя попрыгала немного (она делала это только тогда, когда дома никого не было) и отправилась на кухню. А школьные принадлежности вернулись к себе домой (в портфель). С тех пор они всегда слушают взрослых.

Ночной спор. (сочинил Блинов Никита) Однажды ночью сидели за столом и пили чай школьные принадлежности. Они спорили. Кто из них нужнее для школьника? Первой вступила в спор Ручка. «Я всех нужнее, - уверенно сказала она. – Без меня школьники не смогли бы написать диктант, текст …» « А я выполняю особую работу …» - сказал Карандаш. « Но, если пользуясь тобой, дети сделают ошибку, то без меня исправить её будет тяжело,» - сказал Ластик. Тут вступили в спор учебники. Спор продолжался целый час. Пенал не выдержал и сказал: «Не спорьте, вы можете спорить всю жизнь, и толку от этого не будет. Никто из вас не может быть лучше другого. Каждый из нас нужен по – своему».

Посуду, игрушки и другие предметы Сочиняем сказки про …

Сказка про Чайник и Чашку (сочинила Дзюбенко Диана) Жил – был Чайник. Он был старый фарфоровый. В его стенки прочно въелась накипь, а голубые цветочки по бокам потускнели от времени и обуглились на огне. Когда в нём заваривали чай, он брюзжал и плевался кипятком. Вечно ему что – то не нравилось. А рядом жила Чашка. Обычная, с золотым ободком и с цветочками по бокам. Чашка была любимой ученицей чайника. По вечерам к ним являлась Дама. Она усаживалась, и они втроём пили свежезаваренный чай. Чайник то и дело, капая на скатерть, что – то рассказывал Чашке о былых временах или просто о жизни. Чашка любила старый уже некрасивый Чайник и заворожено слушала его рассказы. Но вот однажды, когда Чашка стояла на подоконнике, порыв ветра открыл окно … Чашка, жалобно вскрикнув, упала вниз и разбилась. В тот же вечер, скорбя по Чашке, Чайник на плите треснул. Его пришлось выбросить, как и Чашку. Дама горько плакала. Оказывается и посуда умеет дружить.

Сказка про игрушки (сочинила Ивановская Лилия) У одной девочки жили – были: солдатик, кукла Марина и резиновый кролик. Однажды девочка забыла убрать игрушки. Ночью, когда все спали, прибежал кот Васька и хотел схватить куклу… Но кролик своими крепкими зубами схватил Ваську за хвост, а солдатик стал бить кота по лапам своим деревянным ружьём. Марина смогла убежать и спрятаться на верхней полке. Кот Васька с тех пор не пытался больше «играть» с куклой, ведь у неё есть такие защитники.



Похожие публикации