Новогодняя сказка придумать самим. Новогодние сказки и стихи написанные детьми. сказка про Новый год. Сказка о ёлочке

НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ

Ярочка Озерная, 6 лет

Однажды весной, ранним утром, когда солнышко только что проснулось, с моим дедушкой Ваней произошла удивительная история. Это было так.

Отправился дедушка Ваня в лес по грибы.

Идет потихоньку, песенку мурлычет под нос, палкой под елочками грибы ищет. Вдруг видит - ежик сидит на пенечке и горько плачет. У ежика ножка была сломана и болела. Дедушка пожалел ежика, замотал ему ножку, угостил его сладким леденцом. Дедушка очень любил леденцы, потому что у него не было зубов и жевать настоящие конфеты он не мог. Ежику очень понравились дедушкины леденцы. Он его поблагодарил и побежал к своим деткам.

Зато спустя несколько дней ежик со своими сыночками принес дедушке на своей спинке много, много грибочков и попросился жить у дедушки под домиком со всей своей семьей. Они все вместе ели сахарные грибы и сосали вкусные леденцы.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Если бы у вас дома поселился ежик, чем бы вы его угощали?
Почему ежик захотел жить с дедушкой?
Видели ли вы когда-нибудь ежика? Какой характер у этого лесного зверька?
Из каких лесных даров можно сделать конфеты? Придумайте несколько рецептов лесных конфет и нарисуйте их.
o Все дети - маленькие ежики. Каждый ежик должен рассказать, чем и как он поможет дедушке.

ПОЛЯНА ФЕЙ

Лиля Помыткина, 7 лет, г.Киев

На цветочной поляне жили-были маленькие феи. Они жили дружно и очень любили помогать людям, особенно детям.

Однажды на цветочную поляну пришла маленькая девочка. Она горько плакала, потому что у нее был порезан пальчик. Она никого и ничего не замечала, кроме боли. Тогда феи окружили ее плотным кольцом и дружно замахали своими крылышками. Девочка почувствовала облегчение и перестала плакать. Феи попросили солнечные лучи поскорее высушить девочкины слезки, и она начала прислушиваться ко всему вокруг. Она услышала, как пахнут цветы, жужжат насекомые и поют птицы. А феи ей нашептывали, что мир вокруг прекрасен, что ранка на пальце вскоре заживет, и не стоит сильно огорчаться.

Одна маленькая фея принесла крохотный листик подорожника и положила его на ранку. Другая попросила божью коровку поиграть с девочкой в игру "Дождь или ведро". А третья - позвала ветерок, чтобы он пригладил девочке растрепавшиеся волосы.

И девочке стало так хорошо, что она начала улыбаться и играть с феями. После этого девочка всегда приходила на полянку фей, если ей было плохо.

Когда она выросла большая, она не забыла полянку с феями и в трудную минуту всегда звала маленьких фей на помощь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как бы вы на месте фей помогли девочке?
Раздайте детям карточки с названиями разных качеств. Дети должны придумать, как феи научили кого-либо тому или иному качеству.
Вспомните какую-либо нелегкую ситуацию из своей жизни и подумайте, как вам могли бы помочь в этой ситуации разные герои сказки, например: феи, ветерок, солнечные лучики и т.д.
Представьте, что добрые феи пригласили вас на праздник лесных фей. Нарисуйте этот праздник и расскажите о нем.



Б АШМАЧКИ

Макарова Оля, 8 лет

Жил-был мальчик Коля. У него были новые башмачки. Но жили его башмачки очень плохо. Коля их не берег: не мыл, не чистил и бросал где попало. Не знали башмачки, что же им делать. Тогда решили они отвести Колю на обувную фабрику, чтобы он посмотрел, сколько нужно сделать работы, чтобы такие чудесные башмачки сшить. На следующий день башмачки повели Колю на фабрику, чтобы он посмотрел, как из кусочка кожи башмачки появляются. Фабрика была огромная, и Коля удивился, сколько надо мастеров и машин, чтобы башмачки сшить. Потом к ним подошла важная женщина. Она поздоровалась и спросила башмачки, как они поживают и бережет ли их Коля. Башмачки грустно вздохнули, но промолчали. Они не хотели жаловаться на своего хозяина. Коле стало очень стыдно, и он сказал спасибо важной женщине за ее работу.
С тех пор Коля всегда берег свои башмачки, ведь он увидел, сколько нужно работы, чтобы сшить такие башмачки.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как Коля будет ухаживать за своими башмачками после этого случая?
Расскажите, как вы ухаживаете за своей обувью.
Какими качествами должен обладать хозяин, чтобы его обувь радовалась жизни?
Поговорите со своей самой любимой обувью, а затем расскажите всем, о чем она вам рассказала.
Как обувь может отблагодарить человека за его заботу? Придумайте и нарисуйте сказку о том, как о вас заботилась ваша обувь.
Обсудите с детьми, как нужно ухаживать за обувью в разное время года и в разную погоду.


П АУЧОК

Внучкова Дана, 8 лет

Жил-был маленький паучок. Он был совсем один и очень горевал, что у него нет друзей. Однажды он решил пойти и найти себе друзей. Была весна, солнышко пригревало, и на травке блестела роса. Над зеленым лугом летали два мотылька. Один белый, а другой - красный. Они увидели маленького паучка, и белый мотылек спросил его:
- Ты почему такой грустный?

Потому что у меня нет друзей, - ответил паучок.

Но мотыльки с паучками не дружат, потому что паучки не умеют летать, - сказал белый мотылек.

А красный мотылек сказал:
- Давай с тобой дружить, я тебя научу летать.

Паучок очень обрадовался и согласился. С тех пор они стали друзьями и вместе летали над лугом. Мотылек на крылышках, а паучок на воздушном шаре из паутинок.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Представьте, что на воздушном шаре из паутинок вместе с паучком вы совершаете путешествие над землей. Нарисуйте свое путшествие и расскажите о нем.
Расскажите о своем друге, который вас чему-либо научил.
Чему паучок может научить мотыльков?
Раздайте детям карточки с рисунками разных насекомых. Каждый от лица своего насекомого должен рассказать, чему он может научить какого-либо другого насекомого. Например: чему муравей может научить дождевого червя, бабочка - муравья и т.д. Затем дети рисуют, как разные насекомые учили друг друга.
Разделите детей на группы по три человека. Один ребенок в группе - паучок, двое других - мотыльки. Дети должны придумать небольшие инсценировки о дружбе мотылька и паучков.


ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ

Яна Данкова, 8 лет

Был солнечный день. Солнышко светило ярко-ярко. На кустике были капельки росы, словно золото. Тогда я подошла к кусту и хотела их взять. Как только я дотронулась, все исчезло. И я очень загрустила, но солнышко увидело, что я плачу, и прошептало мне: "Не плачь. Все будет хорошо, только не плачь". Когда я услышала эти слова, то так обрадовалась, что захотелось прыгать и петь песенки. И внезапно я увидела на кусте те же самые капельки росы. Я подошла к кусту, села на камушек и смотрела на золотые капли.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Как бы вы успокоили девочку на месте солнышка?
Успокаивало ли вас когда-либо солнышко? Расскажите и нарисуйте, как солнышко помогало вам в разных ситуациях.
Представьте, что солнышко подарило девочке волшебные капельки росы. Каждая капелька могла исполнить одно ее желание. Нарисуйте исполненные желания девочки. По рисункам друг друга дети рассказывают, какие желания и как исполнили капельки.


ВЕРБА И ЕЕ ЛИСТОЧКИ

Саша Тимченко, 8 лет

Я шел по парку и увидел стаю листочков. Они падали на землю. Верба стала грустить. И листья, которые падали с нее, тоже загрустили. Но когда они упали на землю, они написали предложение: "Милая верба, ты нас любила, и мы тебя тоже любим".

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Раздайте детям карточки с рисунками листочков разных деревьев и попросите их от лица этих листочков поблагодарить дерево за его заботу о них.
Можно раздать детям карточки с рисунками разных деревьев и попросить их от лица этих деревьев попрощаться со своими листочками.
Придумайте и нарисуйте сказку о том, как стая листочков решила вместе с перелетными птицами совершить путешествие в южные страны.


СКАЗКА ЦВЕТОВ

Науменко Регина, 9 лет

Жила-была девушка, которую звали Надежда. Надежда была прекрасна, как роза. Лицо у нее было белое, с розовыми щечками, а глаза изумрудные. Но характер у нее был очень колючий. Она часто колола людей своими насмешками, как шипами. Однажды Надежда полюбила очень красивого юношу. Его она никогда не колола и разговаривала с ним ласково. Но случилось так, что ее любимый юноша забыл про нее и не хотел больше к ней приходить. Надежда очень грустила, но не хотела говорить о юноше ничего плохого. Подружки уговаривали Надежду уколоть юношу. Они говорили:
- Раз он тебя забыл, уколи его своими шипами.

Я его люблю и не хочу причинять ему вред, - отвечала Надежда.

Но Надежда не могла жить без любимого. Тогда она уколола сама себя, пролилась ее красная кровь, и Надежда превратилась в чудесную красную розу.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Детям раздаются карточки с рисунками разных цветов. Каждый ребенок по очереди называет какое-либо одно качество, с которым у него ассоциируется этот цветок. Затем дети рисуют волшебный букет из тех цветов, который научит человека тем или иным качествам.
Нарисуйте розы Веры, Любви, Счастья, Радости, Мира и т.д., и расскажите о том, как эти розы помогали людям.
Как вы думаете, если бы любимый Надежды не оставил ее, изменился бы ее характер?
Нарисуйте Надежду и ее любимого в образе тех или иных цветов.



ДОБРОЕ СЕРДЕЧКО

Задорная Марийка, 9 лет

Жила на белом свете маленькая хорошенькая девочка. Она была очень красивая, с белыми волосиками, голубыми глазками и добрым нежным сердечком. Однажды мамочка отправилась на работу, а свою доченьку отвела к соседке, чтобы та за ней присмотрела.

Соседка была одинокой женщиной, и детей у нее не было. Она угостила девочку печеньем и отправилась с ней гулять. Соседка держала девочку за руку и всем прохожим хвасталась, какая у нее красивая дочка. Девочка никогда никого не обманывала и не любила, когда обманывают другие. Она поняла, что их соседка очень хотела бы иметь дочку. И вот после прогулки, когда пришла домой мама, девочка все ей рассказала.

Мама долго думала и придумала. Она испекла огромный, вкусный пирог и пригласила соседку. Соседка пришла и очень обрадовалась пирогу и таким милым людям. Они долго сидели и разговаривали, пили чай, ели пирог. А когда соседка решила уходить, девочка подарила ей пушистого белого щенка. Щенок пискнул и лизнул свою новую хозяйку прямо в нос. Соседка расплакалась от счастья. И с тех пор они гуляли всегда вместе - соседка со своим щенком и девочка с мамой.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте рецепт пирога, который испекли мама со своей дочкой, и нарисуйте его.
Какой была мама девочки? Как бы вы поступили на ее месте, после того как девочка рассказала бы вам об обмане соседки?
Придумайте какую-либо веселую игру, в которую играли в парке мама с дочкой, соседка и щенок.
Нарисуйте добрые сердечки мамы девочки и ее дочки.



БАБУШКИН ДУБОЧЕК

Миша Кожан, 8 лет

Жила в большом городе бабушка. Она так любила природу, что посадила у себя под окном дубочек. Он был такой маленький, что не мог выдержать веса синички, если она садилась на его веточку. Бабушка заботилась о своем дубочке и каждое утро здоровалась с ним, глядя из окна. И был у бабушки маленький внук, который часто приходил к ней в гости. Вместе они шли к своему дубочку и ухаживали за ним. Потом садились рядышком, и бабушка читала внуку сказки. Каждое лето они фотографировались у дубочка, а потом радовались, наблюдая, как растут малыш и деревце. У дубочка появилось много новых веточек, и он уже не сгибался под тяжестью птичек.

Дубочек всегда с нетерпением ждал, когда внук придет в гости к бабушке. Он очень любил слушать вместе с ним бабушкины сказки и пересказывал их потом своим друзьям: птицам, солнышку, ветру и дождику. Однажды внук пришел к бабушке, но к дубочку они не вышли и даже не поздоровались с ним. Дубочек ждал-ждал, но так и не дождался. Тогда он попросил воробушка заглянуть в окно и узнать, в чем дело. Воробушек прилетел расстроенный и рассказал, что его друг лежит в постели, у него высокая температура, и болит горло. Дубочек очень встревожился и позвал всех своих друзей на помощь.

Дождевые капельки напоили мальчика живой родниковой водой, солнечные лучи согрели ему горлышко, ветерок остудил горячий лоб, а птицы спели такую замечательную песню, что ему сразу стало весело. И болезнь отступила.

Спасибо тебе, дубок, за помощь, - сказал мальчик своему другу на следующий день.

Вскоре мальчик пошел в школу. Оба они росли и хорошели на радость бабушке. Мальчик слушал сказки и думал о том, что когда они оба вырастут и станут большими, он будет приходить к дубу уже со своими детьми и тоже будет читать им сказки под широкой густой листвой дуба. От этой мысли на душе становилось тепло и спокойно.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте и нарисуйте сказку, которую бабушка рассказывала своему внуку и дубочку.
Нарисуйте дерево, с которым вы дружите или мечтаете подружиться, и расскажите о нем.
Поделите детей на группы и попросите их придумать и нарисовать разные ситуации, когда дубочек и мальчик будут приходить друг другу на помощь.
Раздайте детям карточки с рисунками разных обитателей земли - деревьев, цветов, зверей, птиц и т.д. Дети должны от лица тех, кто им достался на карточках, рассказать, чем и как они помогли бы мальчику выздороветь.



СНЕЖИНКИ ПОД ВИШНЕЙ

Настя Зайцева, 8 лет

Зачарованный сад дремлет в зимней тишине. Спокойно спят снежинки-пушинки под раскидистыми ветвями вишни. Приснился снежинкам интересный сон. Будто бы они кружатся вокруг вишни, а вишня им говорит: "Какие вы веселые, мои любимые детки,"- а потом гладит их и обнимает. Снежинки-пушинки ощутили ласковое тепло и вмиг проснулись. Загрустили они, потому что не детками они были вишне, а вишня их утешает: "Не грустите. Как пригреет солнышко, станете вы капельками и весело скатитесь к моим корням".

Так все и случилось. Души снежинок-пушинок полюбили свою добрую утешительницу. Весной они скатились к ее корням и сделались ее настоящими детками: кто листочком, кто цветочком и вишенкой. Сбылась мечта снежинок-пушинок.


ЗЕЛЕНАЯ ВИШЕНКА

Настя Зайцева, 8 лет

Все вишни созрели, только одна ягодка оставалась зеленой и маленькой. Увидела она рядом с собой красивую, красную ягодку и говорит ей:
- Давай будем дружить.

Красная вишня посмотрела на нее и ответила:
- Не хочу с тобой дружить. Я такая красивая и красная, а ты - зеленая.

Увидела зеленая вишенка крупную вишню и говорит ей:
- Давай дружить.

Не буду с тобой дружить ты маленькая, а я - большая, - ответила крупная вишня.

Захотелось маленькой вишенке подружиться со спелой ягодкой, но и та с ней дружить не захотела. Так и осталась маленькая вишенка без друзей.

Однажды все вишни с дерева собрали, только зеленая осталась. Прошло время, и она созрела. Ни на одном дереве не было ни одной ягодки и, когда дети нашли вишенку, они очень обрадовались. Разделили ее на всех и съели. И эта вишенка оказалась самой вкусной.

РОЖДЕНИЕ СНЕЖИНКИ

Настя Зайцева, 8 лет

Жила-была Зима. Накануне Нового Года у нее родилась дочка. Зима не знала, как ее назвать. Она всем рассказывала о рождении зимней крошки и спрашивала, какое имя ей дать, но никто не смог придумать имя.

Загрустила Зима и пошла к Деду Морозу просить помощи. А он отвечает: "Не могу помочь. Нет времени у меня, к Новому Году готовлюсь."

Тем временем прибежала дочка к маме Зиме и говорит:
- Ветер очень добрый. Он всем помогает. Я сказала ему, что хочу научиться танцевать, и он меня научил. Вот, посмотри, - и она закружилась в танце.

Доченька, ты очень красиво танцуешь, - похвалила дочку Зима.

Мама, но почему ты такая грустная? Наверное, устала, к Новому Году готовилась?

Нет, просто у меня много дел, - ответила мама, - а ты беги играй.

Рассказала ему Зима обо всем, и предложил ей Ветер полетететь спросить у Снега, как назвать свою дочку.

Прилетели они к Снегу, и Зима говорит:
- Снег-братец, ты, наверное, знаешь, что у меня родилась дочка?

Знаю, потому что я не сам по себе появляюсь на земле, а благодаря твоей дочке. Она мне помогает.

Помоги мне для моей дочки имя придумать, - попросила Зима.

Я знаю какое имя ей дать - Снежинка. От моего имени - Снег.

Вот так и назвали дочку Зимы Снежинкой. И они все вместе весело встретили Новый Год.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Придумайте свои собственные имена для разных времен года и объясните, почему вы их так назвали.
Как бы вы назвали снежинку, если бы не знали, как ее зовут?
Какие еще детки есть у мамы Зимы, и как их зовут? (Метелица, льдинка, иней, снегурочка и т.д.) Нарисуйте зимние подарки, которые приготовят людям разные детки Зимы. По рисункам друг друга дети угадывают, какие детки зимы подарили людям те или иные подарки.
Какие дела должна переделать мама Зима к Новому Году? Нарисуйте самые важные зимние дела.

Однажды все жители сказочного леса сильно рассорились и решили больше никогда не общаться друг с другом. Уже никто точно не помнил, с чего начался конфликт, но все были очень упрямы и горды. Накопленные обиды не давали им сделать первый шаг, и звери скучали в одиночестве. Но все же, это сказка про Новый год, поэтому не будем о плохом.
Приближались праздники, лесные жители вспоминали прошлогоднюю веселую встречу Нового года и думали, как отпраздновать такое важное событие в этом году. Ведь мириться никто не собирался. В итоге каждый решил встречать Новый год самостоятельно.

Ближе к 31 числу начались первые трудности. Белочка украсила елку шишками и орешками, но ничего не смогла придумать с освещением. «Ничего, так тоже очень красиво», — подумала она и загрустила.
У Зайчика была другая проблема – он нашел красивую гирлянду и уже представлял праздничные новогодние огоньки, но вот никак не мог достать до елки, ведь был слишком маленького роста.
Лиса приготовила много праздничных блюд, украсила маленькую, но опрятную сосну и уже собиралась праздновать, как вдруг вспомнила, что совсем не умеет петь. Новый год без песен никак не укладывался в ее голове и это был главный повод для расстройства.
Волк не разбирался в эстетике и тем более не умел готовить. Отсутствие праздничного настроения, еды и елки сделало его угрюмым и злым. А Медвежонок, реально оценив ситуацию, и вовсе решил, что проспать Новый год – вполне приличная идея.
И похожая ситуация произошла в каждом домике сказочного леса. Новый год был печальным и скучным. На этом и закончилась бы наша сказка, если бы не Новогоднее Волшебство.

Сказка про Новый год для детей: почему в единстве – сила


Звери вроде смирились со своим положением и не ожидали ничего хорошего и интересного. Но в самую новогоднюю ночь им захотелось ощутить праздничную магию. Все помнили, как красиво и чудесно было в прошлом году веселиться вместе возле самой большей елки в лесу. Почему-то они решили, что новогоднее волшебство связано именно с этим местом и поспешили туда.
Прошло совсем немного времени, и возле большой пушистой ели собралась вся лесная компания. Увидев друг друга, они захотели поговорить, спросить о делах, но вспомнили о ссоре. Зверушкам вдруг стало очень стыдно. Как можно быть таким упрямым и гордым? Как можно столько держать обиды в себе? Они поняли друг дружку без слов и крепко обнялись. Мир уже не казался таким тусклым, но без новогодних огоньков, песен и веселья было очень грустно.

«Какие же мы были глупые. Ведь это мы сами испортили себе праздник. К Новому году осталось совсем немного времени, по-настоящему подготовиться уже не успеем», – плакали зверята. В тот миг казалось, что никто не в силах изменить ситуацию.
«Хватит распускать нюни!» – вдруг раздался громкий хриплый голос. Это был Медвежонок, которого разбудил шум возле большой ели. «Мы собрались вместе, а это главное, ведь сила – в единстве. Давайте быстренько украсим елку, чем сможем, принесем свою еду и будем петь песни. Пускай праздник не будет таким красивым, но все же мы можем сделать его веселым. Разве не так?» – продолжил он.
Зверята согласились, улыбнулись и побежали по домам. На этот раз по игрушки, конфеты, орешки и гирлянды. Больше никто не грустил, все спешили, чтобы успеть к Новому году.

Какое же было их удивление, когда они возвратились и увидели красивую украшенную елку, новогодние огоньки, снеговика, разноцветные лампочки на других деревьях и множество сладостей на столе, который появился так же внезапно, как и все остальное. К зверятам пришло Новогоднее Волшебство и подарило настоящий праздник, который они заслужили. Ведь они поняли главное! Запомните и вы мораль этой сказки про Новый год – не копите свои обиды, учитесь прощать других и не бойтесь сделать первый шаг. Только вместе с друзьями можно обрести счастье и встретить волшебство.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Оказывается, это те ребята, которые в конце уходящего года приняли участие в детском литературном конкурсе «Новогодняя сказка» (об этом мероприятии подробно говорилось в статье , где вниманию всех желающих было предложено Конкурсное положение). А самыми активными участниками конкурса оказались учащиеся начальных классов прогимназии «Белоснежка» г.Москвы. В этой школе ребята стали членами самого настоящего жюри - общественного, открытого. Ребятам зачитывались работы конкурсантов (их же товарищей), а они выбирали лучшие и своими голосами в огромной степени повлияли на окончательное решение профессионального жюри в выборе самых достойных. Победитель школы был выявлен сразу, еще до наступления Нового года – Анастасия Быкова из 4«б» класса. Ее сказке все ребята сразу отдали предпочтение. Конкурсная работа победителя этой школы уже была представлена в нашей статье .

Но голосование продолжалось. Необходимо было выявить победителей в каждом классе, а мнения расходились. Наконец завершилось подведение итогов этого «сказочного» конкурса , и мы в этой статье публикуем авторские работы школьников, победивших в конкурсе среди одноклассников . Их новогодние сказки и предлагаются сейчас вашему вниманию.
Мы поздравляем этих ребят с победой и желаем не зарывать в землю свой талант. С удовольствием будем публиковать и впредь интересные истории.


А теперь встречайте этих победителей . Вот они.

Косолапов Фёдор из 1«а» класса и его сказка «Как кабан Борька Новый Год встречал» .

Наступила зима. Выпал белый пушистый снег. В лесу замело все дорожки и тропинки, а Борьке не сидится дома, хочется ему по лесу погулять. Вылез он из норы и удивился: кругом переполох, все бегают, куда-то спешат, торопятся. Ничего он не поймёт – что случилось? И тут Борька увидел на дереве ворону. Она рассказала Борьке, что сегодня наступает Новый год, вот все и торопятся его встретить. И он пошёл в лес искать Новый Год.

Идёт он по лесу и думает: «Кто же это такой, Новый Год, и где его можно встретить?». Шёл он шёл и заблудился. Вдруг налетел ветер, поднялась метель, повалил снег. Деревья качаются, скрипят. Ветер мешает идти. Испугался кабан Борька и спрятался под кустиком. Сидит, дрожит от страха.
И тут на полянку выскочили три волка. Они о чём-то спорили и смотрели по сторонам. Борька прислушался к их разговору. Волки говорили про какого-то Деда Мороза и мешок с подарками, и про Новый Год.
Борька обрадовался: «Вот кто поможет мне встретить Новый Год». А чтобы волки его не увидели и не съели, он решил осторожно пойти за ними.

Вскоре они пришли к полянке, на которой сидел на пеньке какой-то дедушка, а рядом с ним лежал огромный мешок. Вдруг волки пригнулись и стали осторожно подкрадываться к мешку. Борька догадался – они хотят украсть мешок, и он решил им помешать. Он завизжал изо всех сил так, что дедушка от неожиданности чуть не свалился с пенька, а волки бросились врассыпную. Борька и сам испугался и кинулся к дедушке. Он только хрюкал и ничего не мог сказать. Наконец всё стихло. Дедушка успокоил Борьку и сказал, что он Дед Мороз и несёт на Новый год подарки. Он развязал свой мешок и достал целый пакет вкусных желудей. Борька был счастлив! Так он узнал, что такое Новый Год.

***


Грачёва Софья из 1«б» класса и ее «Сказка о пингвинёнке и рыбке» .

Жил-был маленький пингвинёнок, и звали его Пинки. Он жил в ледяном домике. И однажды он пошёл на речку рыбачить. И выловил одну рыбку большую, другую маленькую. А потом выловил ещё одну рыбку, не простую, а золотую. И рыбка ему сказала:
- Не ешь меня, я тебе ещё пригожусь, я тебе другом буду.
- Хорошо, - сказал Пинки.
- А как тебя зовут? – спросила рыбка.
- Меня пингвинёнок Пинки, - сказал Пинки. – А тебя?
- А меня зовут Рина, - представилась Рина.
- А ты знаешь, когда будет Новый год? – спросил Пинки.
- Знаю, 1 января, - сказала Рина.
- А ты что загадала на Новый год Деду Морозу? – спросил Пинки.
- Стать такой же, как ты, пингвинёнком. У нас в семье принято выбрать одно заветное желание – это может быть любое желание – и загадать на Новый год, - ответил Рина. – Это моё заветное желание.
- Даже если ты будешь другим зверем? – удивлённо спросил Пинки.
- Да, - ответила Рина.
- Странное желание, - сказал Пинки. – А я хочу на Новый год лыжи, чтобы с горки кататься. Рина, а ты сможешь приходить к нам в гости?
- Нет, извини, я живу под водой и выходить на сушу не могу, - сказала Рина. Если я попаду на снег, то сразу замёрзну. Мы не приспособлены для хождения по суше. Может ты ко мне придёшь в гости, вместе поплаваем?
- Хорошо, только в выходной день, когда будут каникулы в школе, - ответил Пинки.
- А какого это будет числа? – спросила Рина.
- 23 декабря, – ответил Пинки. – Рина, а почему ты такая золотая?
- Потому что я такая родилась. Мы все такие, рыбки из семейства золотых. Разные виды рыбок по-разному выглядят. Пинки, а почему все птицы летают, а вы нет?
Потому что мы такими родились, как и вы, - ответил Пинки.

Спустя пятнадцать дней пингвинёнок Пинки и рыбка Рина встретились.
- Вот и Новый год наступает. У нас ёлка стоит, - говорит Пинки.
- И у нас стоит ёлка, нарядная и красивая, - говорит Рина.
- Ой! Смотри, там сани и Дед Мороз с мешком подарков, - увидел Пинки.
- Да. Скоро ночь настанет и все желания исполнятся.
- Увы, уже поздно, - сказал Пинки, - пора идти домой.
И они разошлись по домам. Дед Мороз ко всем зашёл и подарки всем принёс. Пингвинёнок получил лыжи, не простые, а волшебные. На них можно не только кататься, но и летать. А рыбка получила маленькую коробочку. Рина показала её Пинки.
- Как ты думаешь, что в ней лежит?
- Наверное, то, что ты загадала, - ответил Пинки.
- Но я же загадывала стать таким же пингвинёнком, как ты. Это моё заветное желание! – воскликнула Рина.
Открыла Рина коробочку, а в ней лежит мороженое. Она удивлённо посмотрела на него, но съела, и ей захотелось спать. Рина попрощалась с Пинки. А на утро как ни в чем не бывало решила поплавать. Тут подплывает Пинки и говорит:
- Рина, это ты, что с тобой?
- А что!? – удивилась рыбка.
- Ты стала пингвинёнком, как я, - ответил Пинки.
- Неужели?!... – едва захватывая дух, произнесла Рина. – Значит моё желание исполнилось!
- Да, как видишь, - уточнил Пинки. – Ну что ж, пошли гулять.
Пинки прокатился на своих волшебных лыжах. Правда, они его чуть не унесли в другую сторону. Он вовремя остановился и Рине дал покататься. Они с удовольствием провели весь день вместе. И стали хорошими друзьями. Вместе гуляли и играли. И вернулись домой они радостные и весёлые.

***


Сысоева Марина из 2«а» класса и ее сказка «Зимнее приключение» .

Жила-была девочка Ева. Была зима, но долго не было снега. Без снега было грустно всем – и взрослым, и детям. Пошла она в лес погулять. А в том лесу жил Снеговик. Но был он очень-очень грустный. Увидела девочка Снеговика и спрашивает:
- Тебе тоже грустно без снега?
- Я знаю, почему нет снега. Злая Королева украла Снежного Пегаса, и если его не спасут, то снега не будет, - с грустью сказал Снеговик.
- А я могу чем-то помочь? – спрашивает Ева.
- Не знаю... Надо найти солнечный кристалл, и тогда злая Королева станет доброй и отпустит Пегаса.
Ева вдруг вспомнила, что маленькая копия солнечного кристалла была ей подарена на день рождения. Вручая ей кристалл, друзья загадочно произнесли, что обязательно придёт тот день, когда она сможет помочь всем-всем взрослым и детям. В то время она не обратила внимания на их слова. И вот сейчас девочка рассказала это Снеговику, и он очень обрадовался. Ева пообещала, что скоро проберется с этим кристаллом в замок злой Королевы, и Пегас будет освобожден.
Снеговик отдал ей карту, по которой можно было найти место, где живёт злая Королева, и… в скором времени снова пошёл снег. И радости детей и взрослых не было конца. Радовался и Снеговик, и стал еще веселее, когда вдалеке увидел Еву, летящую на Пегасе.

***


А вот во 2«б» классе выявились целых два победителя: Петухов Олег и Пономарёв Артем . Встречайте.

Петухов Олег и его «Добрая сказка» .

На одном далёком необитаемом острове жил странный маленький добрый дракон по имени Дракоша.
Остров был очень далеко от большой земли, поэтому к нему в гости никто не приезжал, не прилетал и не приплывал. Дракоше было очень грустно и одиноко. Он не знал, что такое друзья, товарищи. У него не было праздников. Он не знал, что раз в году бывает такой весёлый праздник, как Новый год. Он никогда не видел снега, ёлку, Деда Мороза и Снегурочку.

И вот однажды в один из одиноких своих дней, когда Дракоша гулял по берегу моря, вдали он увидел корабль, который направлялся именно к его острову. «Кто же это может быть?» - подумал Дракоша. Он очень обрадовался: «Скоро я буду не один, ура!»
Корабль подплывал всё ближе и ближе, и Дракоша увидел на его мачте чёрный флаг. Ему это очень не понравилось. Он решил спрятаться в чаще леса и посмотреть. Когда корабль подплыл к берегу, Дракоша увидел, что с него спускаются очень страшные, злые человечки и ведут связанного старого дедушку с белой бородой и очень красивую девочку в чудной голубой шапочке и шубке. Один самый грозный человечек сказал: «Оставим их здесь, скоро будет жарко и Снегурка растает, а дед пусть сидит и горюет. А все подарки и сюрпризы заберём на свой остров и будем целый год есть сладости и играть в интересные игрушки, которые они приготовили для ребят. А дети пусть долго-долго сидят и ждут праздника». И они повели своих пленников в лес.
«Ужасно, - подумал Дракоша, - как такая красивая девочка может растаять». Ему стало жалко старого дедушку и тех ребят, которые сидят и ждут подарков. И он решил освободить девочку и старого дедушку.

Дракоша был добрый, но очень не любил злых и несправедливых людей. И когда-то очень давно его дедушка Дракон Драконыч научил его нескольким волшебным делам. Он мог превращать живых существ на время в сухие деревья, камни, пеньки.
Рассерженный Дракоша бросился в лес. Сначала он решил по-хорошему договориться с человечками. «Пожалуйста, отпустите бедного старика и девочку!» - закричал им Дракоша. Но в ответ они ему только посмеялись. «Кто ты такой, чтобы нам указывать? - пропищали они. - Мы тебя сейчас свяжем». И злые человечки бросились на Дракошу. Но Дракоша был очень ловкий и смелый. Он выпустил огонь из своей пасти и первые три человечка быстро превратились в круглые камни. На несколько секунд человечки замерли, но тут же опять кинулись на Дракошу. Но он не растерялся и превратил ещё нескольких из них в сухие деревья. Осталось всего лишь четыре злодея. Они испугались и решили бежать на корабль.
«Нет, не уйдёте», - сказал Дракоша, и на дороге появились четыре сухих пенька. Он подбежал к дедушке и девочке и развязал их.

Огромное спасибо тебе, добрый Дракоша! - сказали ему дедушка и девочка. - Ты спас нас и очень много-много ребят, которые сейчас ждут нас, ждут подарков, ждут Новый год! Ведь если мы не придём, праздник не наступит.
- А что такое Новый год? – спросил Дракоша.
- Ты не знаешь, что такое Новый год? – удивилась девочка. – Меня зовут Снегурочка, а это мой дедушка – Дед Мороз. Мы тебя приглашаем на наш праздник!
Дракоша очень обрадовался. Он никогда в жизни ещё не был на празднике.
- Тогда быстрее побежали на корабль, ведь скоро закончится моё волшебное действо и злые человечки оживут.
И все трое помчались на корабль.

Через несколько дней плавания корабль подплыл к земле. Но она была вся белая и блистала разноцветными огнями.
- Что это такое? – спросил Дракоша у Снегурочки.
- Это же снег, - сказала девочка. – Какой ты смешной.
Они сели в сани и понеслись через леса и поля, занесённые снегом. До начала нового года осталось совсем немного.
«Как красиво!» - подумал Дракоша. И вот перед Дракошей появился огромный дом. Там было много-много ребят. Но как только ребята увидели на пороге Деда Мороза и Снегурочку, они радостно закричали и захлопали в ладоши.
- С Новым Годом, дорогие ребята, с новым счастьем! – сказал дедушка Мороз. – Мы очень рады вас видеть. Мы спешили, но на пути нам встретились злые разбойники, которые не хотели, чтобы наступил Новый год. Но вот наш новый друг Дракоша спас нас и наш праздник. Поэтому наш Новый год будет годом доброго Дракона!
- Ураа! – закричали ребята.
- Ураа – закричал Дракоша.
И праздник начался! Он был очень рад, ведь теперь он не один – у него есть очень много добрых и хороших друзей!

И Пономарёв Артем со своей сказкой «Фабрика Деда Мороза» .

Жил-был мальчик Петя. Однажды в школе он услышал от старшеклассников, что Деда Мороза не бывает. Он очень загрустил и, когда пришёл домой, решил загадать странное желание. Если же оно не сбудется – значит, правду говорят старшие ребята. Если же сбудется – всё придумки. А желание его было вот какое: побывать на волшебной фабрике Деда Мороза.

В новогоднюю ночь, когда он уже забыл о своём желании, мальчик проснулся от холода. Открыв глаза, он увидел, что все окна в его комнате открыты. Присев на кровати, Петя рассмотрел в открытом окне волшебного Тролля, который сидел на снежных сияющих санях и, как оказалось, ожидал мальчика. И вдруг Тролль ему говорит: «Ну ты и соня. Хватит сидеть, а то меня кто-нибудь увидит. Поспеши! Нас ещё ждут двое таких же неверующих ребят». Мальчик быстро спрыгнул с кровати и чудом очутился в санях. Через несколько секунд рядом с ним сидели ещё двое ребят: Стёпа и его сестра Оля.
- Куда мы едем? - тихо прошептала Оля.
- Вы же хотели побывать на волшебной фабрике Деда Мороза! - смеясь ответил Тролль.
Ничего не было видно. Всё белым-бело. В ледяной пустыне белой стоял дом заледенелый. Из сосулек, весь блистал. Дед Мороз ребят там ждал!

Сани медленно спустились вниз. А Петя, Стёпа и Оля не могли пошевелиться. Они не верили своим глазам. Это на самом деле была волшебная фабрика Деда Мороза. Дети зашли на фабрику и поразились. Кругом блистали игрушки, сыпались конфеты, печенья и конфетти. По фабрике летал серпантин и медленно опускался в подарочные мешочки. С потолка сыпались снежинки. А весёлые гномы в нарядных воротничках и белых перчатках аккуратно упаковывали подарки. В игрушечном цехе создавались разные волшебные игрушки.
- Ну что, ребята, вам нравится моя фабрика? - услышали дети голос Деда Мороза и обернулись.
- Конечно! Это просто чудо! – закричали ребята.
- Я открою вам тайну: я прихожу только к тем, кто в меня верит.
И вдруг каждый из ребят неожиданно проснулся в своей кровати, а под ёлкой обнаружил красный мешочек, осыпанный конфетти и серпантином.
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Веришь – получается и всё тогда сбывается!

***


Симоненко Вика из 3«а» класса и ее сказка «Семь звезд» .

Жил в Красноярске мальчик Дима. Ему было семь лет. В канун Нового года Дима с родителями начал готовиться к долгожданному празднику. Созвали гостей, украсили дом, нарезали салатов. И вот Дима подходит к маме:
- Мам, мы что без ёлки будем встречать Новый год?
- Ой, точно. Мы же ёлку не купили!
Они собрались и вместе с папой поехали в торговый центр за ёлкой. Конечно же, там были не только ёлки, а ещё хлопушки, ёлочные игрушки и звёзды. Но больше всего Диме понравились гирлянды. Он пошёл к ним. Они так и переливались: то красным цветом, то жёлтым, то зелёным, то синим. Диме очень захотелось нарядить одной из гирлянд новогоднюю ёлку. Он пошёл к родителям и хотел сказать об этом, но их уже не было. Дима ужаснулся. Он начал бегать по всему магазину, но их нигде не было. К Диме подошла какая-то прохожая:
- Что случилось, мальчик?
- Мои родители пропали!
- Как пропали?
- Ну, мы приехали сюда за ёлкой. Я пошёл к гирляндам, а когда вернулся, их уже не было.
- Ты адрес свой помнишь?
- Нет, мне же всего семь лет!
- Ну тогда стой здесь и никуда не уходи, а я скоро приду и все будет хорошо.

Она ушла. Но мальчику почему-то стало страшно. Ему мерещились какие-то тени. Тогда Дима ещё больше испугался. Он начал бегать по всему торговому центру и каждого спрашивать: «Не видели вы моих родителей?». Но все лишь очень странно на него смотрели и проходили мимо.
Тогда Дима выбежал на улицу и начал вспоминать дорогу домой.
Вокруг все было незнакомо. Тогда Дима сел на снег и из его глаз потекли слёзы. «Я бы всё отдал, чтобы вернуться домой», - пробормотал он, всхлипывая.

И вдруг он увидел, как на небе загорелись звёзды. Он перестал рыдать и посмотрел на них. Потом начал их считать. Их оказалось семь. «Надо же, я никогда не видел таких ярких звёзд», - подумал Дима.
Они горели так сильно, что у мальчика заболели глаза. Он зажмурился. Потом свет погас. Дима открыл глаза. Странно, но он оказался уже не на снегу в незнакомом месте, а перед своим домом. «Это же мой дом!?» - удивился мальчик.
Дима вбежал в свою квартиру.
- Мамочка, папочка!!!
- Димочка, милый! – бросились к нему мама и папа.
- Я так по вас соскучился!!! Но почему вы меня оставили в торговом центре?
- Сынок, это ты куда-то внезапно пропал, и мы тебя долго искали.
Все очень обрадовались, вместе нарядили елку и стали встречать Новый год.
Когда Дима лёг спать, его еще долго мучил один вопрос: «Как я попал домой?»

***


Шраер Валерия из 3«б» класса и ее сказка «Новогодние приключения школьников» .

Как-то раз третьеклассники собрались в своем классе на праздник Нового года и стали обсуждать Деда Мороза.
- Дед Мороз существует! – сказал Петя. – Дед Мороз всегда к нам приходит со Снегурочкой и дарит нам подарки.
- Дед Мороз не существует! – заверили его Аня и Коля. – Это родители просят актёров прийти к нам домой.
- Дед Мороз существует! – воскликнула Маша. – Откуда у актёров столько подарков?!
- Дед Мороз существует! – закричала Ева.
И тут начался спор. Спорили ребята спорили, но вдруг у них закружилась голова, в глазах потемнело, стало темно.
И тут засветило Солнце, ребята очнулись и им стало очень холодно. Школьники осмотрелись и к своему удивлению обнаружили, что они в лесу.
- Где это мы? – в один голос спросили дети.
- Ребята, помогите! – к детям бежала совсем юная девушка в голубой шубке и шапочке.
Золотистые локоны лежали на её плечах, а голубые глаза смотрели на школьников.
- Да это же Снегурочка! – воскликнула Маша.
- Да, всё верно, - кивнула Снегурочка, - а вы оказались в волшебном лесу, где живёт Дед Мороз. К сожалению, вы не сможете вернуться домой, пока не поможете нам. Новый год под угрозой. Злой Ледяной Дракон взял Деда Мороза в плен. Мы должны спасти его!

Так ребята и Снегурочка отправились спасать Деда Мороза. Шли они шли, и на них напала метель.
- Что же нам делать? – спросил Коля.
- Придумать волшебное заклинание, - сказала Снегурочка.
Ребята долго советовались, спорили и наконец придумали волшебные слова. Как только они их произнесли, метель прекратилась, и вдалеке ребята увидели какую-то пещеру. Снегурочка рассказала, что там и обитает Ледяной Дракон.
Друзья решили идти туда. Они зашли внутрь пещеры и увидели ледяную статую Деда Мороза.
- Нам нужно его согреть, - сказала Ева.
Ребята стали водить хоровод вокруг Деда Мороза и согрели его. Но тут появился Ледяной Дракон.
- Кто в моей пещере? – грозно зарычал он.
- Это мы, школьники! – закричали ребята. – Мы хотим подарить тебе новогодние подарки, потому что в Новый год все друг другу дарят подарки.
- Подарки? А мне никто никогда не дарил подарков.
- Ты просто обиделся и стал злым. Отпусти Деда Мороза и пойдем с нами на наш праздник, - сказали друзья.
И тут вдруг все закружилось в вихре и дети снова очутились в своем классе.
- И всё-таки Дед Мороз существует! - дружно воскликнули ребята. Они закружились в хороводе и началось веселье.
А вы верите в Деда Мороза?


***


Дорогие друзья нашего сайта! Сочиняйте и присылайте нам свои сказки, истории, рассказы на любую тему. Мы с удовольствием их опубликуем на страницах нашего сайта с соблюдением вашего авторства, не забудьте указать полное имя, фамилию, социальный статус (учащийся, учитель, родитель и т.п.), место работы или учебы. Пишите нам на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через .


До скорой встречи


Жила – была семья. Самая обыкновенная, как и все семьи. Мама, папа и две девочки. Де- вочки очень любили зиму. Любили играть в снежки, кататься с горок. Но больше всего – Новый Год, когда Дед Мороз приносит подарки! И, вот наступила зима. Они стали ждать Но- вый Год. Девочки очень хотели получить подарки от Деда Мороза и решили написать ему письмо. В письме они попросили у него клубники. Такой же сладкой и вкусной, какую ели летом. Но мама сказала: « Мы же ещё не нарядили ёлку! Куда же Дед мороз будет класть подарки!» Девочки вместе с мамой принесли с балкона ёлку, пакет с игрушками и стали её наряжать. Когда ёлка засверкала огоньками, в комнате стало очень красиво и празднично. Они хотели положить под неё своё письмо. Но, оказалось, что Дед Мороз уже успел его забрать.


Наконец наступила долгожданная новогодняя ночь.. Мама с папой накрыли праздничный стол. Чего там только не было. И апельсины, и мандарины, и яблоки, и конфеты. А вот, клубники, не было. Семья села за стол и стала ждать боя Курантов. И, в тот момент, когда пробило двенадцать часов, они увидели под ёлкой большую корзину с красной, сочной клуб- никой. Все захлопали в ладоши и закричали: « Ура! « Девочки позвали папу с мамой погулять на улицу. Они оделись потеплее, что бы не замёрзнуть и пошли. Когда они вышли на улицу, девочки посмотрели вверх и увидели как по небу, в санях запряжённых оленями, летит Дед Мороз со Снегурочкой. - Мама, папа! Смотрите Дед Мороз со Снегурочкой! – прокричали они.


Родители посмотрели на небо, но ничего там не увидели. Потому, что Они были взрослые и перестали верить в сказки. - Как же так? – сказали девочки. – Ведь вы то – же когда то были маленькими детьми! Верили в сказки! Писали письма Деду Морозу! Неужели вы всё забыли?! Мама с папой посмотрели друг на друга и улыбнулись. Они всё вспомнили. Посмотрели на небо. И словно в детстве, увидели Деда Мороза летящего на санях по звёздному небу. Все вместе они прокричали: « Спасибо тебе, Дедушка Мороз! « Вот такие чудеса случаются в новогоднюю ночь! Главное –верить в сказку!

Новогодняя сказка

В далёкой сказочной тайге жили друзья: Зазнайка Зайчик, Ворчунишка Ёжик и очень Смелый Волчонок.
Однажды в Новый год друзьям было очень скучно. Праздник еще не начался и все взрослые были заняты последними приготовлениями. А грустные друзья думали о том, что сказки никогда не будет. И тут Зайчик предложил:
- Давайте пойдём на горку, будем кататься и играть в снежки!
-Уже поздно, на улице темно, нам не разрешат,- начал ворчать Ёжик.
- Я никого не боюсь! Я смелый и сильный! И буду вас защищать.- сказал Волчонок.
И трое друзей, никому ничего не сказав, потихоньку убежали на улицу.
Там им было очень весело, они катались, кувыркались и бросались снежками вместе с другими зверятами.
А когда они устали и стало совсем темно, то друзья поняли, что заблудились! Зверята и не заметили, как забрались далеко в лес.
Всем стало очень страшно и только храбрый Волчонок, который никого не боялся, стал подбадривать своих друзей:
- Давайте пойдём по своим следам обратно и мы выйдем к дому!
Но следы уже замело снегом и было совсем не видно куда идти. И зверята побрели наугад.
Вдруг, за большой красивой елью, показалась маленькая избушка, в окошке которой горел огонёк.
Друзья постучались и к ним вышел сам Дед Мороз!
Дед Мороз напоил всех сладким чаем с очень вкусными конфетами и внимательно выслушал историю о том, как звери заблудились. Он не стал их ругать, ведь все уже и так поняли, как нехорошо они поступили.
Друзьям стало очень стыдно и они пообещали всегда слушаться родителей.
А когда все отогрелись и повеселели, Дедушка Мороз усадил всех в сани, прихватил мешок с подарками и запряг белую лошадку.
Упряжка у Деда мороза волшебная. Сани со зверятами летели прямо по воздуху, а внизу простиралась сказочная тайга.
Друзьям было очень весело, у них прямо дух захватывало от удовольствия!
Так они и прилетели домой, где их ждали взволнованные родители.
А потом был весёлый праздник!
Звери и пели, и плясали, устраивали весёлые розыгрыши и конкурсы. И, конечно, Дед Мороз подарил всем подарки.
Вот такая получилась сказка!




Похожие публикации